Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
27533478
Vlada Golik
23 октября 2019, 10:25
Vlada
Добрый день, хотелось бы узнать, как долго ждать социальную карту прошло уже около 20 дней, ни СМС ничего нет ещё.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 11:12
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Klin198500
Klin198500
23 октября 2019, 9:49
Николаев
Здравствуйте. Почему в вашем банке во время стажировки на должность «старший кассир контролёр» стажировка не оплачивается?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 9:55
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер вашего отделения. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Litusenkostas
Litusenkostas
22 октября 2019, 22:53
Добрый вечер, возникла проблема со входом в приложение Ощад 24. На данный момент нахожусь заграницей, после обновления приложения не могу войти в него, так как приходит сообщение с содержанием «Карта успешно проверена» вместо кода доступа. Вы в предыдущем ответе посоветовали проверить настройки роуминга — с ними все в порядке, звонки и т.д принимать есть возможность. Как связаться с представителем банка заграницей? Или как решить этот вопрос дистанционно?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 9:53
Добрый день! Обратитесь в контакт-центр банка по номеру: +38(044)363-01-33 или 0038(044)363-01-33.
edvard1298
edvard1298
22 октября 2019, 21:59
надобились сейчас
пришел открыть депозит в валюте, при беседе с сотрудником уточнил что деньги могут понадобиться в любой момент, она ошибочно открыла какую- то карту потом якобы закрыла, далее оформила депозит без досрочного расторжения пообещав выдать кредит под залог депозита, при повторном посещении банка для получения карты ощад, сотрудник заявляет что она ошиблась и кредит выдать не могут!!! мол она работает не давно, и многого не знает, деньги реально понадобились сейчас и из за некомпетентности сотрудника банка мы оказываемся в затруднительном положении. Что делать???
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 9:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Ivanwww555
Ivanwww555
22 октября 2019, 19:11
Иван, Киев
Доброго ещё раз… Вы сказали написать в личные сообщения… Пытаюсь, но видно не силён.… Там что то подвердить надо, но суть не в этом..Огромное спасибо!!!!!!!,,, что сразу откликнулись… Но я в понедельник позвонил на 1545 и у меня приняли и зарегистрировали обращение… И дабы не давить со всех сторон, подожду как решится вопрос… Могу вам потом написать, как всё решилось… Большое спасибо Вам))))
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 9:24
Добрый день! Конечно, напишите. Всегда рады помочь! С Ув. Команда Ощадбанка.
tkachenkoia
tkachenkoia
22 октября 2019, 18:52
Ирина
Добрый день. Уже 5 дней не могу войти в WEB banking.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 9:09
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения, какую ошибку выдает, на каком этапе.
Tamara276605
Tamara276605
22 октября 2019, 16:33
Простите, что беспокою ещё раз, но на оба мои вопроса, заданные вчера — я ответа не получила.( 1-й касался получения ЭПП, заблокированного ЕЩЁ 1-го ИЮЛЯ !!!!) 2-й — сколько времени может храниться на карточке пенсия? ( я уже три месяца её не могу снять ещё и по состоянию здоровья ).Очень надеюсь на Ваш ответ и помощь.
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 16:45
Добрый день! Еще раз просим вас написать нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер отделения для проверки информации по вашей карте.
abramova1
abramova1
22 октября 2019, 15:34
Здравствуйте! У меня возникла проблема с зарплатной картой. Я регистрировалась в банке 4 октября и до сих пор мне ее не выдали, говорят что в Киеве задерживают. Оператору звонить сказали тоже мне не помогут, а я бы хотела получить свою зарплату. Как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 16:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
valya66
Валентина Неизвестная
22 октября 2019, 14:02
Валентина, Харьков
У меня такой вопрос- сколько месяцев будет выпускаться ЭПУ переселенцам, со 2 сентября не могу получить карту, на ГЛ каждый оператор говорит свою причину, что за беспредел в вашем банке, ответ- ждите, а сколько ещё ждать месяц, два, в следующем году?
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим.
sv7
sv7
22 октября 2019, 13:01
Киев
Добрый день!
Банк заблокировал и арестовал денежные средства на трех моих картах согласно поступившего исполнительного листа о финансовой задолженности.
Однако, одна из карт является социальной для выплаты социальной помощи мне и моему ребенку, а вторая является зарплатной. Таким образом эти карты и средства на них являются средством нашего существования.
Насколько правомерны действия банка относительно этих карт и что необходимо сделать для их разблокировки?
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 14:24
Добрый день! Действия банка полностью правомерны, так как банк обязан блокировать счета по решению исполнительной службы. Для снятия ареста Вам необходимо обратиться в исполнительную службу.
inna0100
inna0100
22 октября 2019, 12:03
Инна , Мелитополь
Добрый день! 21 января 2019 года я оплатила за газ 1238,80 коп. Но случайно перепутала и должна была оплатить отопление. Теперь у меня долг весит по отоплению. Ходила в Мелитополь Газ» и мне выписали документ, где указывается, что Газ возвращает деньги Ощад Банку, теперь эти деньги в воздухе и не перечислены на мою карту либо на предприятие по отоплению. Я ходила в главное отделение банка в Мелитополе, написали заявление, сказали через две недели на карту придут деньги. Прошел месяц денег нет. Когда банк перечисляешь деньги? Сколько мне ещё бегать по всем предприятиям и отделениям банка?
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 12:41
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Ситуацию обязательно проверим. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения.
Tenderrada1
Tenderrada1
22 октября 2019, 12:02
Оксана, Чернівці, Чернівецька обл.
Доброго дня ще раз.
Повертаюся до свого попереднього запитання. Вже отримала нові реквізити і надіслала. Однак питання, чи надійдуть мені на рахунок ті кошти, які мені перерахували ще 15 числа?
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 12:39
Щодо перевірки зарахувань на старий рахунок, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Litusenkostas
Litusenkostas
22 октября 2019, 11:29
Добрый день, нахожусь заграницей длительное время, втечение 1 месяца веб банкинг работал без всяких проблем, после обновления приложения забыл логин и пароль, пытался восстановить вместо кода приходит карта успешно проверена, что делать в данном случае?
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 12:35
Добрый день! В случае повторной регистрации в приложение Ощад 24/7, когда вы находитесь заграницей, вам должен поступить звонок от банка. Рекомендуем проверить настройки роуминга для принятия входящих звонков.
Tenderrada1
Tenderrada1
22 октября 2019, 10:25
Оксана, Чернівці, Чернівецька обл.
Доброго дня.
Отримую на рахунок Аліменти. Фінансова служба колишнього чолові стверджує, що ще 15 числа перерахувала на мій рахунок кошти. Однак станом на сьогодні вони ще не надійшли. І стверджують, що це через зміну реквізитів Ощадбанку, і ось ось вони надійдуть.
Не підскажете в чому справа. Такого ще не було
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 11:58
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до вашого обслуговуючого відділення для отримання нових реквізитів. Після чого звернутися до фінансової служби з новими реквізитами.
Golly
Golly
21 октября 2019, 21:07
Алекс, Винница
В Виннице, в отделении Ощадбанка по ул.проспект Юности,45а, ТВБВ 10001/0184 брал реквизиты карточного счёта для получения субсидии.Экономист за это взяла с меня 30 грн.Правомерны ли её действия? Квитанцию не выписывали.Если нет и согласно тарифам действовали они незаконно, разберитесь с ними.
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 9:41
Добрый день! Ответили вам в личные сообщения.
vpolyuga
vpolyuga
21 октября 2019, 19:39
Виктор, Запорожье
Не работает Ощад 24/7. При попытке восстановить пароль, пишет, что отправлена СМС с одноразовым кодом. Приходит СМС с текстом «Карта проверена». Спасибо, конечно, я рад, но и код бы хотелось получить. После трех попыток блокируется на 3 часа. С ПК через веб-банкинг та же история. СМС, что карта проверена без кода. На горячую линию не дозвониться, звонки обрывает, спасибо доблесному Киевстару.По отделениям бегать нет ни времени, ни желания.
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим.
Luiz
Luiz
21 октября 2019, 18:48
Почему через карту Ощадбанка нельзя осуществить финансовую операцию в интернет магазине ( Wargaming )?
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 9:37
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для детализации проблемы. Если в контакт-центре проблем не будет выявлено, рекомендуем обратиться в тех.поддержку магазина, на котором вы совершаете операцию.
39073224
Вікторія Швець
21 октября 2019, 15:46
Вікторія
У моих 90-летних родителей 16.10.19г. закончился срок депозита. По состоянию здоровья в этот день они не смогли прийти в отделение банка. 21.10.19г. в отделении банка закрывать депозит отказались, мотивируя тем, что не было указано в договоре чтобы депозит не продлевать более. Не вернули так же проценты. Пожилых людей чуть до инфаркта не довели. Обслуживание ужасное. Еле дозвонились на горячую линию. Вразумительного ответа не дождались. Что происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 16:16
Добрый день! Согласно условий договора, если клиент не отменил автопролонгацию по депозиту (это можно было сделать как в отделении банка, так и через приложение Ощад 24/7, не выходя из дома), депозит продлевается на тот же срок, на который был открыт изначально. В тоже время, если у владельца депозита возникла срочная потребность в деньгах, он может обратиться в обслуживающее отделение с обращением, про такую необходимость, предоставив соответствующие документы. В дальнейшем, банком будет принято решение, касательно возможности изменения даты окончания депозита.
qwerty93
qwerty93
21 октября 2019, 15:43
Кропивницкий
Здравствуйте. Мою социальную карту заблокировали, пошла в отделение, чтоб перевыпустить новую. Сказали, через 2-3 дня можно снять деньги в кассе. Через 3 дня позвонила на гарячую линию, ответили, что нету пластика и обратится ещё раз в отделение. Я снова поехала в отделение и снова перезапустили карту, снова через 3 дня ситуация повторилась. На гарячей линии толком ответить на вопрос, когда же мне сделают карту, не
могут. Отправляют в отделение, в отделении говорят, что в этот раз уже мы точно все сделали и ожидайте 3 дня. Ну скажите, когда уже этот замкнутый круг кончится! И сколько я уже могу ждать!
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Tamara276605
Tamara276605
21 октября 2019, 15:03
Сколько времени я могу не снимать пенсию с ЭПП? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 15:19
Ответили Вам ранее.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка