Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Litusenkostas
Litusenkostas
22 октября 2019, 22:53
Добрый вечер, возникла проблема со входом в приложение Ощад 24. На данный момент нахожусь заграницей, после обновления приложения не могу войти в него, так как приходит сообщение с содержанием «Карта успешно проверена» вместо кода доступа. Вы в предыдущем ответе посоветовали проверить настройки роуминга — с ними все в порядке, звонки и т.д принимать есть возможность. Как связаться с представителем банка заграницей? Или как решить этот вопрос дистанционно?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 9:53
Добрый день! Обратитесь в контакт-центр банка по номеру: +38(044)363-01-33 или 0038(044)363-01-33.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться