Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий
У моей карты на имя VIKTORIIA PROKOPOVYCH закончился срок действия. Получала я ее в отделении Ощадбанка по ул. Деревянко 38. Автоматически моя карта не перевыпущена. В банке объясняют, что надо было перевыпуск заказывать. Я сейчас нахожусь в больнице и лично не могу прийти. Как можно перевыпустить мою карту пенсионную? Спасибо.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
В связи с окончанием срока действия ЭПУ пенсионера по возрасту:
1) необходимо заранее заказать карточку в отделении банка;
2) перевыпуск удостоверения производится автоматически без предварительного посещения банка?
Благодарю за ответ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите алгоритм действий при следующей, сложившейся ситуации.
— Владелица карты для выплаты пенсий — пенсионер, за 80 лет, инвалид-колясочник.
При этом она переселенец и зарегистрирована в Луцке, сейчас, в связи с необходимостью длительного, систематического лечения проживает в г.Киеве.
— В сентябре 2019 года закончился срок действия банковской карты. На ее телефон пришла смс а том, что ее карта перевыпущена и ее (карту) можно получить в конкретном отделении.
Перезвонили на горячую линию банка, нам сказали, что карта находится в конкретном отделении города Луцк и забрать карту может исключительно владелец карты в конкретном отделении банка в городе Луцк.
На наш вопрос представителю банка, можно ли забрать карту по нотариально заверенной доверенности, нам в ответ сказали что исключительно личное присутствие человека, на имя которого выпущена карта.
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
А дело вот оно: Уже после покупки в зарубежном банке, ОЩАДБАНК заблокировал мою карту. Связи с банком нету, т.к я пытался неоднократно дозвониться, потратил деньги на время ожидания и за 20мин соединения с кемнибудь, мне постоянно автоответчик отвечал, что так как звонок из-за границы, то ко мне «специальное отношение».
Чаты и боты которые на сайте ощадбанка не дают ответов и решений, а звонок и сообщения онлайн помощнику не работают, проходит авторизация, идет какаято загрузка и на этом все заканчивается, все эти процессы я проделываю уже несколько дней, как часть моего времени на протяжении всех суток и никаких результатов. Я уже не ожидаю, что такая функция в их мессенджерах, как консультация и перезвонить мне вообще работает, что я также уже проделал много раз. Удивительная работа этого банка. В приват банке все просто, и всегда есть связь с оператором банка. Так как же мне решить этот вопрос?! Где ответ?! И кто отвечает за такую работу, отношение, и блокировку чужих денег, при том что все настройки, такие как использование карты «во всех странах» включена, и просьба не делать из клиента дурака, говоря что у вас что то не работает, не такой как надо телефон, или компьютер, или плохая связь, пытайтесь дозвониться, все это у меня на отличном уровне. А вопрос всетаки, кто же все таки у нас отвечает за такие «манипуляции» и «махинации»?!
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий