Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vladmosii
Vladmosii
6 ноября 2019, 22:15
Vlad
Можна відмінити перевід з карткового рахунку на рахунок?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 12:23
Доброго дня! Для детальної консультації, стосовно вашого питання, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банка: 0800-210-800.
tanya88887777
tanya88887777
6 ноября 2019, 21:02
Киев
Добрый вечер. 15 октября подала заявку на новую карту, старая была украдена, я ее сразу заблокировала. В отделении мне сказали, что новая будет готова через две недели. Снять какую то сумму с карты не смогла, сказали, что в главном офисе не понравилась моя первая фотография в паспорте, в снятии моих же денег мне отказали. Почему когда я открывала зарплатную карту, мой паспорт устраивал, когда захотела снять деньги, уже не подходит? Карту до сих пор не сделали, деньги снять, хоть какую то сумму не дают. На горячей линии говорят, что заявка на мою карту поступила 30 октября, а не 15 октября. Помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 12:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
bibigon
bibigon
6 ноября 2019, 19:56
Владимир, Владимир Николаевич
Доброго дня!
Скажите пожалуйста, как войти на веб банкинг Ощад 24/7, если человек забыл и пароль и логин, а так же, что означают, в разделе срок действия карты — ММ/ГГ, а также — CVC2.

Заранее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 10:00
Добрый день! В случае, когда человек забыл логин и пароль от личного кабинета в Ощад 24/7, ему необходимо повторно провести регистрацию в приложении. Это можно сделать по номеру карты, либо же самостоятельно провести процедуру регистрации через банковский терминал самообслуживания. ММ/ГГ — месяц и год, срок действия карты. CVC2-защитный код, состоящий из трёх цифр, которые расположены на обратной стороне карты.
tanyshkanovaia
tanyshkanovaia
6 ноября 2019, 17:00
Татьяна, Львов
Здравствуйте. Папа имеет пенсионный вклад в филиале вашего банка, на который поступает его пенсия. Карточку он не имеет. В ближайшее время папа уезжает официально на ПМЖ в РФ, ему проставят печать в украинском загранпаспорте, что он выезжает на ПМЖ, а гражданский паспорт изымут. Но ему на его счёт ещё будут перечислять деньги… На вашей горячей линии мне объяснили что по украинскому загранпаспорту он не сможет снять деньги со своего счёта. Разве Украинский загранпаспорт не является документом удостоверяющим личность на территории Украины? За границей является, а в Украине нет? Что предпринять в данном случае, чтобы иметь доступ к деньгам?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 17:51
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона клиента, ФИО и адрес или номер его обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.
t10lenb
t10lenb
6 ноября 2019, 15:42
СЕРГЕЙ
С заблокированой карточки сняли деньги в прошлом месяце (октябрь) ведётся расследование сегодня пришла зарплата с новой карточки опять сняли деньги не понятно кто и что по горячей линии сказали регламенты работы какие-то скажите что мне делать и как жить может обращаться в прокуратуру подскажите
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:50
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Karas1
Karas1
6 ноября 2019, 14:56
Добрый день! Уже 3 день не приходят одноразовые СМС сообщения для входа в ВЕБ- Баркинг.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:49
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для детальной консультации по вашему вопросу.
lyudmilasol123
lyudmilasol123
6 ноября 2019, 14:21
Здравствуйте. Мою пенсионную карточку заблокировали, хотя она действительна до 2022 г. Прислали сообщение, что на мое имя в г. Константиновку пришла электронная карточка, которую я не заказывала, и можно её забрать. Я сейчас живу не в этом городе и у меня нет возможности туда ехать. Почему я не могу пользоваться своей пенсионной картой? Можно ли эту новую электронную карту переслать в г. Волноваха, где я стою на учёте в ПФ?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:48
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
natali017
natali017
6 ноября 2019, 13:09
Здравствуйте, я переселенец, пенсионную карточку получал в г.Днепр, ж/м Тополь 3, дом 3, карточка в ноябре 2019г. заканчивается. Отделение, в котором карточка была получена закрыто. Где получать новую?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 14:13
Добрый день! Для уточнения информации, касательно изменения адреса вашего обслуживающего отделения, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
korobov
korobov
6 ноября 2019, 12:16
Александр
Добрый день! Получил сообщение, что мое ЭПУ доставлено в отделение банка города Северодонецка. На мою просьбу (по Вашей рекомендации) переслать за оплату ЭПУ в другой населенный пункт Луганской области на горячей линии ответили, что это не возможно. Еще раз прошу Вам оказать помощь в решении этого вопроса. Заранее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 14:27
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
75letumanet
75letumanet
6 ноября 2019, 11:39
как узнать куда делось 100 гривен с карты ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:59
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для проверки информации по вашему счету. Также, Вы можете самостоятельно просмотреть выписку по счету в личном кабинете через приложение Ощад 24/7. Для этого Вам необходимо выбрать в главном меню карту, по которой вас интересует информация, после чего перейти на вкладку «история».
lyneva1989
lyneva1989
6 ноября 2019, 11:14
Добрый день. Если карточка утерена, но новую ваш банк ещё не выдал. Можно ли получить пенсию через кассу банка?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:52
Добрый день! Ответили Вам ранее.
Natalya7878
Natalya7878
6 ноября 2019, 11:09
Наталья, Харьков, отделение № 10020/0297,ул. Амосова, 13
Добрый день! Прошу помочь в сложившейся ситуации. Мой муж переселенец, срок действия ЭПУ закончился в сентябре. В течение ТРЕХ месяцев, начиная с августа, он подавал данные на перевыпуск карточки. С октября он не может получить деньги. Звонили на горячую линию-там порекомендовали написать заявление на выдачу денег. Заведующая отделения ОТКАЗЫВАЕТСЯ выдать пенсию по паспорту и заявлению до момента, пока она не увидит новую карточку в разработке, а также мотивируя тем, что она не знает как пишется заявление… НО эту карточку и так банк не может почему-то сделать 3 месяца!!! Были в ПФ, там сделали запрос на новую карточку и опять ваш банк ничего не видит, ничего не знает. Главное отделение г. Харькова никакого влияния на заведующую не имеет и рекомендации по работе ей предоставить не может. А также там удивились-почему, пока выясняется вопрос с ЭПУ, нельзя заказать простую карточку для получения денег. Как объяснить-что местная заведующая знает три кнопки и три действия, а также только то как орать на пенсионеров? ЧТО ДЕЛАТЬ И НА ЧТО ЖИТЬ не подскажете?????????
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:51
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения в обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Ситуацию обязательно проверим.
aleksandr080641
aleksandr080641
6 ноября 2019, 10:04
прошу побачити залишки моей пенсійной картки № 9804…… 0191
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 10:53
Доброго дня! Для перевірки балансу по вашій карті, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку: 0800-210-800.
ASdf1955
ASdf1955
6 ноября 2019, 9:45
Мой муж работает на вагоноремонтном заводе метрополитена.В принудительном порядке ему была выдана карточка с кредитом в сумме 50 тыс.грн.Отделение по Днепровской набережной 3.Почему НАВЯЗЫВАЮТ услугу, которая не нужна? Как закрыть этот счет и что для этого нужно?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:04
Добрый день! Оформление дополнительных услуг, является добровольным желанием клиента. Очень жаль, что вы решили отказаться от данного продукта. Хотим отметить, что условия по кредитным картам для наших клиентов, являются конкурентоспособными на рынке и имеют ряд преимуществ. Для закрытия счета, владельцу данного счета необходимо обратиться в отделение банка с оригиналом паспорта.
lyneva1989
lyneva1989
6 ноября 2019, 9:38
Добрый день. Если карточка уверена, но новую ваш банк ещё не выдал. Можно ли получить пенсию через кассу банка?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:40
Добрый день! Если новой карте уже присвоился номер, Вы можете получить деньги в кассе банка. Для детальной информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
korobov
korobov
5 ноября 2019, 20:22
Александр
Добрый день! Получил сообщение, что мое ЭПУ доставлено в отделение банка г. Северодонецка. Прошу Вас оказать помощь в отправке ЭПУ в другой населенный пункт Луганской области. Заранее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 9:01
Добрый день! Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
68183252
68183252
5 ноября 2019, 17:47
я, киев
29.10.2019 я обратилась на ВАШУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ! Предоставила ВСЕ-ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ! Прошла неделя! Я получу-таки ОТВЕТ от ВАС?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:41
Добрый день! Ответ по интересующему вопросу был предоставлен Вам вчера.
MAGNOLIY
MAGNOLIY
5 ноября 2019, 17:18
Я не могу войти в свой кабинет, пытаюсь несколько раз, не могу восстановить пароль. Что означает CУС2 при восстановлении пароля
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2019, 17:38
Добрый день! CVC2-это защитный код, состоящий из трёх цифр, которые расположены на обратной стороне вашей платёжной карты. Касательно проблемы, возникшей при восстановлении пароля, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для проверки информации.
InnaDrobot
InnaDrobot
5 ноября 2019, 16:04
Инна, Харків
скажіть будь-ласка чи буде сьогодні отримана на карту пенсія-минулі місяці я отримувала 4 числа. сьогодні у мобідьному додатку додатку ощад 24 якась помилка. ще прийшла смс про те, що мою карту заблоковано
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2019, 17:26
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу або номер вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію стосовно вашої карти перевіримо та надамо зворотний зв’язок. Щодо додатка Ощад 24/7 мав місце технічний збій, наразі все працює в штатному режимі. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Ira2805
Ira2805
5 ноября 2019, 14:17
Скажіть будь ласка, що робити якщо перерахувати кошти і вони не прийшли? Квитанція є.
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2019, 14:54
Доброго дня! Деталізуйте, будь ласка, нам в особисті повідомлення ситуацію.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка