×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
переоформления, на что они направляли меня звонить к Вам в контактный центр 0800 210 800. В контактном центре мне молодой человек ответил, что не может назвать причину столь долгого обмена карточки, и посоветовал обратится в отделение Ощадбанка где я получал старую карточку, и откуда меня и послали на контактный центр. Лучше бы они послали меня на три буквы, во всяком случае так бы было все понятно. А так получается замкнутый круг. Мне скоро нужно платить за очередной месяц коммуналку, и я вынужден буду платить в Вашем же Ощадбанке через кассира оплачивая за каждую квитанцию комиссию. У меня вопрос: Это что, такая политика банка, такой очередной способ вымогательства у людей денег?