Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Мені цікаво чому була заблокована зарплата карта в повному обсязі, хоча за законом сума не повинна перевищувати 20% від зарплати. Як мені жити далі, що їсти і чим платити за комунальні послуги?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
22 октября обратилась в ваше отделение по ул. Десантная по вопросу изготовления карты. До сих пор со мной не связались, через неделю, я заходила в банк, сказали, что проблема у них какая то. Прошло уже 17 дней!!! Это нормально?? Просто карта нужна!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Можем ли мы обратиться в отделение Ощадбанка в городе, котором проживаем и получить новую карту. Уточнение, пенсия тоже оформлена в г.Сумы. Заранее благодарна.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
переоформления, на что они направляли меня звонить к Вам в контактный центр 0800 210 800. В контактном центре мне молодой человек ответил, что не может назвать причину столь долгого обмена карточки, и посоветовал обратится в отделение Ощадбанка где я получал старую карточку, и откуда меня и послали на контактный центр. Лучше бы они послали меня на три буквы, во всяком случае так бы было все понятно. А так получается замкнутый круг. Мне скоро нужно платить за очередной месяц коммуналку, и я вынужден буду платить в Вашем же Ощадбанке через кассира оплачивая за каждую квитанцию комиссию. У меня вопрос: Это что, такая политика банка, такой очередной способ вымогательства у людей денег?
Написать комментарий
Написать комментарий