Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marivladis
Marivladis
9 ноября 2019, 10:30
Добрый день. Хотелось бы получить консультацию в ситуации, касающейся моей мамы пенсионерки-переселенки. В связи с тем, что данные пенсионной карты, которая была получена по месту регисрации переселенца в г. Киеве, были переданы мошенникам, карту пришлось заблокировать. Через горячую линию была заказана новая карта, но в связи с тем, что мама периодически вынуждена по семейным обстоятельствам (уход за престарелым родственником) находится на временно окупированной территории карточка была заказана в близлежайший город, расположенный на украинской територии. Но карту сотрудники банка не выдали, так как не совпадает место регистрации переселенца и порекомендовали обратиться в банковское отделение по месту регистрации. Хотелось бы узнать алгоритм последующих действий. Нужно переводить уже выпущенную карту в банковское отделение по месту регистрации? Заказать карту по новому на горячей линии для получения по месту регистрации? Или же лично подходить в отделение для заказа карты? Что нужно сделать, чтобы все таки получить карту и пожилому человеку не пришлось остаться без средств к существованию
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 10:38
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона клиента, его ФИО и адрес или номер его обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.

Комментарии - 2

+
0
Marivladis
Marivladis
19 ноября 2019, 16:03
#
Добрый день. Хотела поблагодарить сотрудников банка за участие и благоприятное разрешение ситуации. Спасибо вам большое за оперативную реакцию и профессиональный, а вместе с тем, человечный подход к клиентам.Была очень приятно удивлена, что на мое обращение так быстро отреагировали и сделали все возможное, чтобы решить ситуацию в пользу клиента.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
19 ноября 2019, 17:15
#
Больше спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться