Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
я не подписывал?
Написать комментарий
2\ Чи можливо перевести пенсію в Ощад Банк?
3\Що робити з Національною карткою вклада Радянського Союзу, якій в 2017 році закінчився термін дії?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
2 декабря ПФ г.Павлограда сообщил, что не получилось повторно заказать ЭПУ.КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ?? КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТОЧКУ???
Написать комментарий
Внимательно пересмотрела информацию о поставщиках услуг в личном кабинете — и что в итоге? У меня не понять с чего стоит к оплате «377, 30 грн» за газ. Пересмотрела ещё внимательней: оказывается, неправильно указан личный счёт. У вас на сайте — «1500141035», у меня фактически «1500292871». Т.е. получается, что из-за ошибочной информации по поставщику/от поставщика газа и мнимого долга я в итоге так и не получила льготу?
Комментарии (6)
29.11.2019 пришла смс такого содержания: «Добрий день. Пільга [сума пільги] не покрила інші послуги Дані відсутні Деталі в кабінеті».
В личном кабинете отображается, что деньги от УПСЗН получены. Но на карту они всё ещё не упали. Есть подозрения, что банк по какой-то причине решил, что льготу я получаю в «безготівковій формі», т.к., судя по данным личного кабинета, насчитана мне была одна сумма, часть этой суммы была списана на погашение ком. услуг (которые я, вообще-то, и без льготы оплатила в полном объёме), остаток «висит на счету».
В связи с чем вопрос: если это действительно ошибка, то чья — УПСЗН или банка? К кому мне обратиться за решением проблемы?
Заранее благодарю.
Комментарии (2)
Написать комментарий
1. Які дані потрібно надати?
2. Хто повинен надати ці дані?
3. Куди я можу особисто звернутися для отримання розяснень з питань, які у мене виникли, щодо монетизації пільг?
Комментарии (1)
Написать комментарий