×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 9575LMBS
- 6 декабря 2019, 13:37
- Михаил, Славянск Донецкая обл.
Здраствуйте! Вопрос по монетизации льгот! Я на безналичной форме расчета за коммунальные услуги! Денежные средства поступают в Ощадбанк однако я не могу проконтролировать движение денежных средств по коммунальным организациям (вода, свет, газ, теплосеть, тбо) в связи с тем что при регистрации в личном кабинете льготника Ощадбанка появляется сообщение " Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону. В связи с этим я не могу пользоватся этим личным кабинетом льготника и прослеживать оплату по каждой коммунальной организации. Необходимо чтобы системный администратор Ощадбанка на сайте удалил эту «Облікову запис» и я повторно смог бы зарегестрироваться и пользоваться личным кабинетом льготника по монетизации. Прошу Вас оказать мне помощь в разрешении данного вопроса! С Уважением, Михаил! Славянск Донецкая обл.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
6 декабря 2019, 15:23
Добрый день! В случае ошибки « Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону», Вам необходимо обратиться в УПСЗН для выяснения данной ситуации.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Считаю ответ специалиста Ощадбанка некомпетентным. УПСЗН не виноват в том, что человек не может зайти в уже созданный личный кабинет на сайте банка. Администратор сайта должен помочь в новой регистрации. И почему нет на сайте Ощадбанка кнопки Связь с администратором сайта.
Такая же ситуация, при регистрации получаю ошибку «Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону», консультант банка отправляет в управление соц защиты, на что в управлении соц защиты мне говорят что с их стороны все правильно и мой телефон только в моей анкете указан. Так ка же мне зайти в личный кабинет не понятно. И как можно было в банке создать два аккаунта с одним логином, у них что нет проверки на совпадение логинов? И почему администратор не может это исправить?
- +
- 0
-
- evgenhtc87
- 25 февраля 2020, 1:52
- #
Вчера мог зайти в личный кабинет, а сегодня уже пишет Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться