Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Не нужно писать что счет закрывается 90 дней, это понятно!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Сообщите пожалуйста, как изменить «пріоритет послуги» в личном кабинете «обліковий запис отримувача пільг»?
С уважением,
Богдан.
Комментарии (2)
Втф
Написать комментарий
Написать комментарий
Прошу вашей помощи.
Пришла смс с ОщадБанк сегодня 9 января декабря о том, что отделение ОщадБанка приглашает меня на встречу 10 января 2020 г. Притом, что я Вам уже писала, что такая же смс была 28 декабря. На что был дан ответ, что ходить на встречу не обязательно.
Можно сделать так, чтобы ОщадБанк не приглашал на необязательные встречи?
Что за встречи? На каком основании?
Я являюсь клиентом банка, пенсионер-переселенец.
Я лежу в больнице.
Прошу прояснить, что за встреча?
С какой целью?
На каком основании?
Обслуживаюсь по адресу: г. Харьков, ул. Клочковская 276 б.
Добавлю, на горячей линии сказали, что они не знают зачем меня вызывают в банк и выяснить это не могут.
Позвонили в отделение Клочковская 276 б, Харьков. Там также сказали, что они не могут ответить, зачем меня вызывают.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Данные в личные сообщения отправляли 28 декабря.
Написать комментарий
Я проживаю в іншій країні. Сьогодні намагалася знову зайти в кабінет пільговика і мені постійно пише, що я не вірно вношу номер телефону або пінкод. Але я ввожу все правильно!!! Що це???? Мені треба подивитися батькам чи все вірно з оплатою. Я потім намагалась ще раз зареєструватися, ні на номер мима ні на номер тата не моду зробити реєстрацію, пише що в базі номер вілсутній.
Прошу поясніть мені як таке може бути???
Написать комментарий
Не могу ни денег с карты снять, ни оплатить ничего.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я клиент вашего банка, сейчас живу не в Украине, не могу зайти на ощад24/7, пишет не правильный пароль, нажимаю восстановить пароль, не приходит смс с одноразовым паролем, приходит только «карту проверено», что делать???
Написать комментарий
Написать комментарий