Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
У відділі персоніфікації УПСЗН перевірили дані постачальників послуг за моєю справою. Всі дані внесені вірно та в повному обсязі.
Постачальники надали інформацію, що уклали необхідні договори з АТ «ОЩАДБАНК».
Підкажіть, будь ласка, конкретно, хто відповідає за ведення форми в особистому кабінеті пільговика та має виправити помилку в невірних даних, а також з’ясувати причину не перераховування грошей за газопостачання ПАТ «ДОНЕЦЬКОБЛГАЗ «КРАМУГГ».
Написать комментарий
Написать комментарий
Так как нахожусь тут и у меня есть деньги на карте, хочу зайти в мобильное приложение «Ощад 24/7», набираю логин, пароль, потом оно мне сообщает, что сейчас отправит смс на мой номер телефона.
У меня нет возможности получать смс и звонки на мой украинский номер телефона, так как тут нет связи. Но есть интернет и вайбер на этом же номере (номер привязан к моей банковской карте). На вайбер ничего не пришло. Как зайти в мобильное приложение в моем случае?
Комментарии (1)
Деньги лежат на счету второй месяц и не списаны для оплаты коммунальных услуг! В связи с чем это связано отвечают заучиной фразой! Не нравится платите за свои деньги!
На вопрос куда я могу обращаться с жалобой о том что меня не устраивает обслуживание, конкретно не дала ответ.
Та и вообще конкретно на заданные вопросы ни разу не ответила.
Отношения к клиентам оставляет желать лучшего…
И могу ли я перевестись с вашего банка на обслуживание другого?
Написать комментарий
Впервой за все время, не пришло смс оповещение на мобильный, после снятия денег в банкомате ощад. Каковы могут быть причины отсутствия смс оповещения?
Спасибо.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
На утерянной карте было 411 грн. написали заявление, ждали какую-то СМСку-подтверждение 5 часов. В итоге получили 400 грн. Почему не выдали всю сумму — непонятно? Ждать 11 грн. еще 5 часов ни времени, ни желания не было. Ничего не имею против сотрудников банка.
Очень плохо, никуда не годится сама организация работы банка, молодежь его не любит, мало банкоматов. Куда ушли мои 11 грн., на премию главы правления?
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (6)
Написать комментарий