Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tanya11212
tanya11212
22 января 2020, 15:19
Тетяна
Добрий день. Коваленко Тетяна Павлівна. Користуюсь сервісом безготівкова монетизація субсидій. В особистому кабінеті відкрила перелік і суми які необхідно перерахувати за грудень. В кінці таблиці по 3 комунальним підприємствам вибиває помилка. Гроші зараховані тільки за електроенергію. Рахунки в кабінеті правильні, суми збігаються з квитанціями. В чому причина?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 16:45
Добрый день! Ошибка означает, что поставщик не передал в банк новые реквизиты для проведения оплаты.
lada2009
lada2009
22 января 2020, 15:19
А какая процедура снятия денег летом.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 16:38
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, открыть счет если у вас его нет, написать заявление на выплату денег.
lada2009
lada2009
22 января 2020, 15:16
После оформления монетезации, деньги можно перенести на мой р.с.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 16:30
Добрый день! Вы сможете забрать деньги с вашего личного кабинета летом.
martagrabova
martagrabova
22 января 2020, 15:12
Мaрта
Але так триває вже 3 дні. І змін жодних нема. Скільки часу це ще займе?
Назва послуги
Пріоритет послуги (розрахований)
Сума до сплати за місяць (грн.)
Сума до сплати з урахуванням попередніх періодів (грн.)
Сплачено по рахунку (грн.)
Статус списання
Послуга з постачання та розподілу природного газу (послуга з газопостачання) 1 1 167.78 2 608.86 2 608.86 Новий
Послуга з постачання та розподілу електричної енергії (послуга з електропостачання) 2 189.12 61.44 61.44 Новий
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 16:28
23.01. будемо розсилати повідомлення з результатами проведених оплат.
380664466932
380664466932
22 января 2020, 14:53
Доброго дня, вже другий місяць ощадбанк не переводить кошти за газ і світло, а тільки за сміття, на особистому рахунку 3400, а не переводять гроші, всюди кажуть, що всі дані добрі, щоб звертатись в ощадбанк
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 15:02
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та ІПН, перевіримо ситуацію.
Alenk879544
Alenk879544
22 января 2020, 14:45
Как онлайн сменить номер телефона в Ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:49
Добрый день! При наличии вашего старого финансового номера, вы можете изменить его через банкомат, информационно платежный терминал или в отделении банка.
Alenk879544
Alenk879544
22 января 2020, 14:44
Здравствуйте мне пришла субсидия и написано что оплачены коммунальные платежи все но я проверяла и газ и свет я должна почему
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:47
Добрый день! Рекомендуем обратиться за разъяснением в ком. организации. Можем предположить, что организации не обновили базы принятых оплат.
IrUr75
IrUr75
22 января 2020, 14:44
Ирина, Дружковка
Добрый день! не могу зайти в личный кабинет. Выдаёт ошибку 404
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:47
Добрый день! Попробуйте зайти по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Lyudysuk82
Lyudysuk82
22 января 2020, 14:39
Людмила, Броди
З січня 2020 року при зняті готівки в банкоматах іншого банку (в даному випадку Приватбанк) стягується комісія у розмірі 3 грн.
До 01.01.2020 такого не було. Повідомлено шляхом смс чи у вайбері теж не було. Якими нормативними актами це регульовано, тому що в відділені Ощадбанку дати пояснень не можуть. Рекомендують не знімати в інших банках.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:41
Доброго дня! Це регламентовано тарифами банку. Ви можете з ними ознайомитись на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
lada2009
lada2009
22 января 2020, 14:38
Добрый день.Подскажите льготникам как и когда можно будит снять деньги с персонального кабинета за камунальные услуги?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:39
Добрый день! Вы сможете это сделать летом. До этого момента деньги остаются в вашем кабинете.
Artyom99
Artyom99
22 января 2020, 13:40
Артем, Винница
Добрый день! Уже 4 месяца Ощадбанк не проплачивает за коммунальные услуги. В личном кабинете указано, что « Залишок на обліковому запису 2251.36 грн»! В УСЗН говорят, что все договора заключены, данные поданы! В чем причина? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 13:57
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
martagrabova
martagrabova
22 января 2020, 11:47
Мaрта
Доброго дня. У мене безготівкова форма виплати пільг. Вже 3 день в особистому кабінеті відображена сума виплат по квитанціях. В останній графі «Статус списання» написано новий. Гроші (залишок на особовому записі) не змінюється. Смс не приходила. Що це означає? Коли гроші будуть списані?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 11:48
Доброго дня! Це означає, що виконується процедура проведення оплати. Незабаром ви отримаєте смс-повідомлення.
Odinvpolevoin
Odinvpolevoin
22 января 2020, 7:29
Леоніл, Київ
Доброго дня.Скажіть, чому я не можу зайти в свій особистий кабінет пільговика??? Раніше там відображено було всі нарахування. Позавчора намагався зайти, а відповідь, що такого номеру в базі немає??? Куди я зник з бази???? Вчора та сама картина і сьогодні((((. Як зв'язатися з живою люжиною у вашому діджиталізованому банку?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:56
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та ІПН, перевіримо.
melan32k
melan32k
21 января 2020, 22:23
Здравствуйте.Льготник 50% участник войны Розметайло Анна Константиновна ипн № 1175913285.Почему три месяца ощадбанк не перечисляеет деньги поставщикам услуг по газу и элэктроэнергии в личном кабинете вся иформация есть, написано (статус списання-помилка) что это означает.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 11:04
Добрый день! В этом месяце, деньги будут отправлены за оплату газа, после покрытия долга, деньги будут перечисляться и на другие ком. предприятия. В прошлом месяце ошибка была вызвана не правильной подачей реестра со стороны ком. организации.
paladiyan1
paladiyan1
21 января 2020, 21:18
Здравствуйте!!! Не могу зайти в кабинет, монетизация субсидий!!! Пишет ошибка 404… мать также войти не может, та же ошибка!
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:32
Добрый день! Попробуйте зайти по нашей ссылке: https://pkb.oschadbank.ua/login
Kamuss009
Kamuss009
21 января 2020, 20:56
Добрий вечір.Вже тиждень не можу зайти в особистий кабінет.СМС ні разу не получали.В нас два пільговика, що нам робити і як оплачувати комунальні послуги. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:31
Доброго дня! Банк самостійно проводить оплату послуг по безготівковій монетизації субсидій.
opakholnytska
Елена П
21 января 2020, 20:09
Елена
Добрый день. Закончилась карта пенсионное удостоверение.
Она перевыпускается автоматически, или нужно звонить по телефону заказывать? Или нужно идти в отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:29
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр для проверки ситуации: 0800-210-800.
MaSiK3062009
MaSiK3062009
21 января 2020, 19:57
Добрый вечер.В списке перечня льгот, в моем личном кабинете, получателем есть внутридомовые системы коммунальные услуги, но почему то банк за их услуги перевод денег на их счет не делает.Квитанции с долгами мне приходят еще с октября.Как решить эту проблему?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:28
Добрый день! Вам необходимо обратиться в данные организации и выяснить, почему они не передают реестры для проведения оплат в банк. Со своей стороны мы не имеем влияния на эти сторонние организации.
uliakluiko2004
uliakluiko2004
21 января 2020, 18:13
Сделала вчера карточку Моя картка, хотела поставить ставку, там нужно перевести деньги с карточки в интернет, мне показывает что карточка просроченная, ходила в банк, сказали что все хорошо, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:26
Добрый день! Если в отделении сотрудники подтвердили работоспособность карты, значит проблема не на стороне банка.
krasovskyi
krasovskyi
21 января 2020, 16:03
Субсидиант, Киев
2) АТ «Ощадбанк» на підставі отриманих реєстрів нарахованих сум платежів пільговикам здійснює щомісяця до 18 числа перерахування коштів загальними сумами з рахунка для виплати пільг на рахунки управителів, об’єднань, виконавців комунальних послуг з наданням реєстрів нарахованих сум платежів пільговикам, у яких зазначається інформація про перерахування коштів.
Так в чём же проблема? По какой причине нет оплаты на счета поставщиков ком.услуг?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:24
Добрый день! В связи с задержкой поступления в банк средств для проведения оплат.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка