Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Звоню с номера который зарегестрирован в банке
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
2. Возможно ли с Карты регресса перечислять деньги заграницу?
1. Ответ предоставили ниже.
2. Для проведения перевода за границу, вам необходимо оформить SWIFT перевод.
Написать комментарий
И перевыпускается ли данная Карта автоматически?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо
Комментарии (2)
1.сколько хранится именная карточка (социальная) в отделении?
2.нахожусь на неподконтрольной территории, выехать отсюда невозможно в связи с карантином, а в банке лежит моя социальная карточка (первое оформление), которую получить соответственно не могу уже 2,5 месяца.Могу ли я получить данные карточки (номер, срок, код cvv), необходимые мне для регистрации в Ощад 24/7, обратившись на горячую линию Ощадбанка с финансового номера телефона, предоставив паспортные данные и секретное слово?
1. Карта хранится в отделении банка весь срок ее действия, за исключением последних 6 месяцев.
2. Предоставление данной информации не возможно. Вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Почему невозможно зайти по банковской карте в хол банка и оплатить через терминал коммунальные платежи? Пыталась зайти сегодня рано утром, ( г. Николаев, Николаевская, 26 )в начале восьмого, дверь была заблокирована, зато в обед зашла, но терминал не работал.
2. Почему телефоны горячей линии не отвечают. Звонила на на 0800… и 044… в течении часа, и не только я, а и люди в очереди, так никто и не поднял трубку? А если нужно срочно заблокировать карту?
1. Зоны 24/7 на время карантина не работают в круглосуточном формате, а лишь во время работы самого отделения. После окончания карантина, зоны продолжат работать в стандартном режиме.
2. Приносим извинения за неудобства. В связи с большим количеством обращений, время ожидания на линии может быть увеличена. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Написать комментарий
Написать комментарий
От умершего родственника осталась сберегательная книжка, обратились к нотариусу открыли дело о наследстве. В начале февраля нотариус отправил запрос о состоянии сберегательного счета для оформления наследства. 05.02.2020 отделение куда был направлен запрос получило письмо (есть почтовая квитанция) ответ на запрос от отделения нет до сих пор.
Отделение номер 5397/0523 которое указано в сберкнижке уже не существует, запрос был отправлен на отделение 10026/063 (оно территориально находится там где было отделение в котором оформляли сберкнижку)
Подскажите куда писать нотариусу новый запрос? Или где ответ на уже отправленный?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий