Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Скажите пожалуйста, какую сумму можно снять с карточки Ощадбанка в сутки?
Благодарю за ответ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я пенсионер-переселенец. Должен был проходить идентификацию в ОщадБанке в середине мая 2020 года, но был введен карантин и процедуру отменили. Говорилось, что после окончания карантина будет дано 30 дней на прохождение физической идентификации в ОщадБанке.
Скажите пожалуйста, уже известно, с какой даты будет вестись отсчет 30 дней. До какой даты необходимо пройти идентификацию пенсионерам-переселенцам? Какая есть информация относительно этого вопроса?
Спасибо за помощь.
Написать комментарий
Комментарии (3)
1) Подать просто пока только ЗАЯВКУ на перевыпуск ЭПУ (электронного пенсионного удостоверения), оканчивающего по сроку в июне 2020
2) Заказать выпуск мгновенной карты к моему пенсионному счету в рамках пакета «Мiй комфорт»
в отд. 10026/0143; ул. Тимошенко Маршала, 12 ТВБВ I-А г. Киева
В итоге в первой и второй операции и ей было отказано. И заявлено, что надо ехать и оформлять доверенность на жителя города регистрации и там производить все требуемые действия.
Вывод: что в других банках не вызывает вопросов в Ощадбанке — «Держава в смартфоне» плюс полный пофигизьм сотрудников налицо.
Прошу помощи у администрации банка в решение данных вопросов
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий