Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kristin89
Kristin89
8 июля 2020, 19:20
Кристина, Киев
Добрый вечер. У бабушки был депозит в Ощадбанке. Прошлой осенью она умерла. Сейчас мама пытается оформить наследство на этот депозит. Расскажите, пожалуйста, как эта процедура происходит в вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июля 2020, 10:15
Добрый день! Эта процедура стандартна для всех банков. После получения права собственности на наследство, вашей маме необходимо обратиться в обслуживающее отделение и написать соответствующее заявление. Дополнительно хотим отметить, что согласно с условиями договора, новый владелец депозита имеет возможность лишь отключить автопролонгацию, депозит продолжает находится в банке до окончания срока действия договора.
luysia
luysia
8 июля 2020, 19:09
Людмила, Кривий Ріг, Тернівський район
Північна частина міста довжиною 30км, на 60 тис мешканців Тернівського району маємо 4 відділення Ощадбанка(5-е закрили по вул. Юрія Смирнова), 2 банкомата і 2 айбокса для прийому платежів. Інтервал руху міського транспорту складає від 50хв до1,5часа це в спеку 40 градусів тепла або взимку на морозі., про який сервіс іде мова. У відділеннях Тернівського району ремонт ще за часів совка проводився. Одне тільки задовільняє дуже привітнийй персонал, особливо у відділенні по вул.Володимира Терещенка.
Дуже просимо звернути увагу на Тернівський район та встановити банкомат на місці закритого відділення та автомат по прийому платежів
Ощадбанк
Ответ банка
9 июля 2020, 10:11
Доброго дня! Ми знаємо наші проблеми і активно працюємо над їх вирішенням. Оновлення регіональної мережі є одним з наших пріоритетів і щотижня Ощадбанк відкриває сучасні відділення нового формату. Сподіваэмось, скоро і Ви зможете це помітити.
longrin
longrin
8 июля 2020, 16:21
Валентина Лаврентьевна, Одесса
Я уже писала жалобу на то, что банк вовремя, не перечисляет субсидии поставщикам. Снова та же история. 19мая перечислии субсидию за воду за апрель. За май и июнь перечислений нет. На счету 678гр. Долг за воду 200гр. Почему не перечислены субсидии и долг не погашен? Также и СДПТ, свет, газ и мусор.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 17:36
Добрый день! Банк проводил перечисление средств согласно ведомости, которые предоставляли поставщики ком. услуг. Для уточнения причин указывания в ведомости не корректных сумм, рекомендуем обратиться к вашим поставщикам ком. услуг.
Nina1470
Nina1470
8 июля 2020, 16:20
Почему я должна сидеть 2 часа в очереди из того что только два менеджера?? То у них обед то уборка! Что это такое? Звориль на горячую линию-как горохом об стенку. Ездила на другой конец города за документами, из за того что ОФИЦИАЛЬНОЕ приложение «Дия» не подходит. Вопрос почем????????????
Администратор повышает голос на клиентов. Ощадбанк на ул.Хорива 27. Разбенит КПП сь с этим. Людей й до конца улицы, а кассиров двое и менеджеров тоже двое!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 17:34
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, разберемся с данной ситуацией.
1059932101
1059932101
8 июля 2020, 15:22
Іван Федорович, Одеса
Після отримання нової картки, більше тижня не можу вирішити проблему оплати послуг ЖКГ через Інтернет. До цього років п'ять все було добре. Двічі ходив до відділення, писав заяву на керівництво в Києві, чекав декілька днів, виконував різні рекомендації працівників банку по розблокуванню картки, але віз і нині там. Отримую стандартну відповідь: «Перевищено ліміт суми операції». Коли припинеться знущання з клієнта? Якщо сьогодні це питання не буде вирішено, то завтра почну процедуру переводу пенсійних коштів на рахунок в інший банк України.
Це не погроза і не шантаж. Просто всьому є межа.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 16:17
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
0683580433
0683580433
8 июля 2020, 14:43
Олександр Миколайович, Київ
Доброго дня. Мені та дружині необхідно потрапити на прийом до банку в Дніпровському районі. Черги величезні. Безуспішно намагаюся зареєструватися онлайн. Можливо я що то не правильно роблю. Допоможіть, будьте ласкаві. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 15:12
Доброго дня! Зареєструватись на прийом можливо за посиланням: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.124113794.905506270.1594035307-541552239.1560152859
serenia
serenia
8 июля 2020, 14:34
Сергей, Славянск
Здравствуйте! Возможно ли получение кредита «моя кредитка» в отделениях вашего банка в городе Славянск?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 15:11
Добрый день! Это зависит от многих факторов. Рекомендуем обратиться в отделение банка.
Nikuha
Nikuha
8 июля 2020, 14:31
Доброго дня.Коли буде перераховано залишок пильги.Скільки чекати.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 15:10
Доброго дня! Банк провів виплати залишків коштів на карткові рахунки клієнтів. На даний момент проводимо перевірку клієнтів, на рахунку яких не пройшли зарахування, для з'ясування причин ненадходження коштів.
jofl2020rfhnrf
jofl2020rfhnrf
8 июля 2020, 13:50
Львів
Ще раз добрий день. те, що картки продовжено, дуже добре, але банкомат грощі не видає, пише, що запит не може бути виконано. Разом з тим на екрані банкомату показує баланс і гроші на балансі є. Як я можу зняти гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 15:03
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації по вашій картці, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
T1e9a7m8oo
T1e9a7m8oo
8 июля 2020, 13:07
У моей карты закончился срок годности, сейчас её продлевают в банке, и она временно заблокирована. Могу ли я перечислить на неё деньги сейчас? Или надо дождаться выпуска новой карты?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 14:46
Добрый день! Если вы осуществите перевод на закрытую карту, средства не переведутся. Рекмоендуем дождаться новую карту.
jofl2020rfhnrf
jofl2020rfhnrf
8 июля 2020, 11:39
Львів
Добрий день. У мене закінчився термін дії пенсийной та чорнобильської карток. На даний момент знахожусь за кордоном, приїхати немає можливості через пандемію та закриті кордони. Що мені робити, чи можливо продовжити термін дії існуючих карток?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 12:01
Доброго дня! Картки клієнтів продовжені до 01.09.2020.
vovles
vovles
8 июля 2020, 11:29
Владимир, Балта Одесская обл.
3 июля я спрашивала за остаток средств по субсидии за 2019 г. Не все коммунальные службы вовремя создали свои личные кабинеты, поэтому деньги начисленные Вашему банку УСПЗН для оплаты коммунуслуг подвисали на счете безналичном, я лицезрела все это в своем личном кабинете. Но я регулярно оплачивала услуги из своей пенсии. Так почему Ваш банк имеет право снять деньги, которые мне дало Государство, и присвоить их? Только не говорите, что я должна дать данные в личные сообщения( уже давала), это « лапша на уши», для проверки ситуации. Я в г. Балта знакома со многими субсидиантами — ДЕНЕГ НИКОМУ НЕ ВОЗВРАТИЛИ. У каждого получилось что то не в порядке в банке. Не проще ли ответить всем как в анекдоте « Папа хватит торговать — нечем сдачу давать! »?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:59
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
qw123654
qw123654
8 июля 2020, 11:20
Я писала вам и 4.07.20 и6.07.20, что у меня не открывается на телефоне ощад 24/7. Я и переустанавливала ощад24/7, и и перезагружала телефон. Без результата. Потом я отправила вам, по вашей просьбе, характеристики своего телефона. Результат тот же.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:27
Добрый день! Как сообщали вам ранее, радботаем над исправлением данной ситуации.
stas43
stas43
8 июля 2020, 11:06
Stanislav Konovalenko
На мое имя, Коноваленко Станислав Андреевич, открыт счет № 26207503439257 в ТВБВ № 10024/080 г.Чернигов, код банка 353553 для поступления денежных выплат из Пенсионного Фонда Украины.
При обращении моего доверенного лица 07.07.20 г. в отделении банка ему было сказано, что моя личная карточка 19990914 2500 заблокирована. Не могли бы Вы объяснить причину блокировки карточки? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:26
Добрый день! Для получения детальной информации по вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 либо ваше обслуживающее отделение.
andy777
andy777
8 июля 2020, 7:13
Андрей
Добрый день, моей маме перевыпустили пенсионную карту, она уже несколько месяцев находится в отделении банка. Но, у нее пока нет возможности ее забрать. Могу ли я как сын ее забрать, или может мама должна какую-то доверенность написать, или еще как-то? Подскажите пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:30
Добрый день! Для того чтобы вы могли получить карту за маму, вам необходимо иметь нотариальную доверенность от мамы. После ее получения, вы можете обратиться в обслуживающее отделение и получить карту. Хотим отметить, что карты ЭПУ выдаются исключительно клиентам.
Yaarakul
Yaarakul
8 июля 2020, 6:24
Андрей, Криворожский р-н
Добрый день, ранее писал( я инвалид у меня туберкулёз) я живу в селе сделать доверенность нет не каких возможностей на свою сожительницу. срок карты закончен, как мне получить карту. в город поехать не могу, или хотя бы как позвонить в банк (кроме как по этому +38 (0564) 4062509 у простого смертного нет сретств звонить на такие номера. очень надеюсь что можно договорится онлайн, отправить сажительницу с паспортом и негодной картой. спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:22
Добрый день! Ранее предоставили ответ на ваш вопрос. Для выполнения действий за вас, необходимо оформить доверенность. В онлайн режиме решить вопрос не представляется возможным.
sasagorodisthan
sasagorodisthan
7 июля 2020, 22:05
Александра
Здравствуйте можно спросить почему всем пришли децкие 6,7 числа 07 месяца а мне не пришло
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:19
Добрый день! Для уточнения данного вопроса, рекомендуем обратиться в соц. службу.
lenchic40
lenchic40
7 июля 2020, 21:41
Где найти на пенсионной карте cvc2. С обратной стороны его нет. Необходимо для регистрации Ощад 24
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:19
Добрый день! Для регистрации в Ощад 24/7, вам необходимо в банкомате Ощадбанка получить одноразовый логин и пароль.
Rita1305
Rita1305
7 июля 2020, 20:11
Рита, Краматорск
Добрый день.Я переселенка.Также получаю соцвыплаты по опеке.На прошлой неделе я поменяла пенсионную карту ощадбанка. Ранее на такую же карту я получала все соцвыплаты.Скажите пожалуйста, на эту же карту будут поступать соцвыплаты или нет? Дело в том, что на данную карту не поступили соцвыплаты по опеке, хотя выплаты по Краматорску уже есть.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:18
Добрый день! Для детальной проверки ситуации по поводу проведения выплат, рекомендуем обратиться в соц. службу. Так же, хотим заметить, что средства поступают на ваш счет, карта это всего лишь ключ к счету.
Kurochkina
Kurochkina
7 июля 2020, 19:43
Євгенія
Доброго дня!
Власником карти Ощадбанку № 4598 0548 8393 4157 щодо мене були вчинені шахрайські дії. 05.07.2020 о 12:49 на рахунок даної особи з моєї картки були перераховані кошти в сумі 550,00 грн в рахунок оплати за товар. Даний товар мав бути відправлений вчора 06.07.2020. Товар так і не був відправлений і власник даної картки не виходить на зв'язок. Згідно п.1 ст. 190 Кримінального кодексу України дані дії кваліфікуються як шахрайство. На основі цього прошу застосувати відповідні дії до власника картки № 4598 0548 8393 4157 — заблокувати даний рахунок для запобігання вчинення подальших шахрайських дій. І прошу посприяти поверненню коштів у розмірі 550,00 грн, якими власник даної картки заволодів шляхом обману та зловживання довірою. Які дії з моєї сторони необхідні для блокування картки шахраїв і повернення коштів?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:04
Доброго дня! Вам необхідно звернутись до правоохоронних органів та написати заяву про шахрайство.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка