Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
rusgl
rusgl
17 июля 2020, 12:25
Руслан, Харьков
Доброго времени.
А как-то можно получить общую выписку по приходу/расходу льготных денег с информацие когда, куда и сколько было перечислено. И в итоге — сумма которая осталась и должна была быть зачислена на карточку? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 15:09
Добрый день! Вся необходимая информация о зачислениях и списании средств есть в вашем личном кабинете: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
sap555
sap555
17 июля 2020, 11:23
Олег, Львів
Так здається, що Ощадбанк відповідаючи так шаблонно Доброго дня! Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня! всіх пільговиків, дипломатичною мовою, посилає всіх нас н@ку#… Не ряблячи, а ні чого щоби вирішити існуючу проблему, щодо повернення фінального залишку коштів яку сам і створив…
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 11:31
Доброго дня! Займаємось вирішенням ситуації. Перепрошуємо за спричинені незручності.
valeri69
valeri69
17 июля 2020, 10:51
Так я не поняла, отдаст мне банкомат карту если вставлю или нет. Писали что продлили действие просроченых карт до 1 сентября
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:59
Как сообщали вам ранее, вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
valeri69
valeri69
17 июля 2020, 10:38
У меня эпу, простир. Срок закончился в апреле. Забрать новую в банке не могу пока. Вопрос, если я ее вставлю в банкомат мне дадут снять по ней деньги и получить логин и пароль для регистрации в ощад 24 или банкомат ее сьест и не отдаст. И второй вопрос, читала что можно снять деньги в магазине на кассе? Это так? Ответьте пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:40
Добрый день! Рекомендуем проверить активность карты для проведения операций через контакт-центр банка: 0800-210-800. Если карта активна, вы можете воспользоваться ней как в банкомате так и в торго-сервисной сети.
ZXCV1964
ZXCV1964
17 июля 2020, 10:07
Ігор
Скільки ще буде проводитись перевірка по зачисленню коштів по пільзі на картковий рахунок???? Ця перевірка буде проводитись до грудня місяця а тоді просто десь дінеться???? Я буду звертатись вище. Кацалап Ігор Михайлович. Прошу дати відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:38
Доброго дня! Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!

ElenaIs
ElenaIs
17 июля 2020, 9:09
Уважаемые руководители Ощадбанка, у меня скорее не вопрос, а просьба. Думаю, что такая просьба не только у меня одной. Почитав вопросы у банку проблема как у меня у многих людей. Проблема в том, что карточки закончились в феврале, забрать не смогла из-за карантина. Вы всем отвечаете, что карточки хранятся только пол года. Карантин продлевают до конца августа и в конце августа истекает срок хранения моей карточки. Она будет аннулирована и я не смогу ни деньги снять не пройти идентификацию. Заказать новую, когда она будет сделана неизвестно и возможен такой вариант карточку выпустят и доставят в отделение банка, а тут новый карантин (все возможно). МОЯ ПРОСЬБА И ПРОСЬБА МНОГИХ ЛЮДЕЙ С ПОДОБНОЙ СИТУАЦИЕЙ: продлите срок хранения карт хотя бы на год или как было раньше до конца срока действия карточки минус месяц. Когда я звонила на горячую линию банка в марте месяце именно так мне отвечали операторы банка, что карточка утилизируется за месяц до конца срока ее действия. Ведь вы же понимаете, что только форс мажорные обстоятельства не позволяют нам забрать новые карточки.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:05
Добрый день! Если речь идет о картах, которые так же являются ЭПУ, они продолжат храниться в отделении даже по истечению 6-ти месячного срока.
Vadim76
Vadim76
16 июля 2020, 22:05
Вадим, Киев
Коли державний Ощадбанк припинить порушувати українське законодавство та мої права зокрема та нарешті перерахує фінальний залишок коштів безготівкової монетизації льгот на мій картковий рахунок??? Коли???
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 9:39
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
AnnaR
AnnaR
16 июля 2020, 20:52
Добрий вечір. Поміняла паспорт на ID картку. В Ощадбанку отримую допомогу як ВПО. Чи треба приходити до відділення банку із новим паспортом та довідкою переселенця? Як замовити зустріч без черги, якщо треба?
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2020, 9:38
Доброго дня! Так, вам необхідно надати оновлені документи до установи банку. Для запису на зустріч, ви можете скористатись посиланням: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.111753284.1935594380.1594967874-541552239.1560152859
72787988
72787988
16 июля 2020, 16:59
Людмила М.
Людмила 16,07,2020
Добрый день.Мужу 12 марта этого года пришла СМС о готовности карты на пенсионные выплаты. Карта находится в банке г.Меловое. Получить он ее не смог из-за карантина. Можно ее перенаправить в банк Станицы Луганская, пока не прошло 6 месяцев?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 17:21
Добрый день! К сожалению, переадресация уже выпущеных карт банком не производится. Для доставки карты на другое отделение, необходим ее перевыпуск.
Sitnikova9791
Sitnikova9791
16 июля 2020, 16:21
Алла
Обещали что карты не будут блокировать пенсионные а сами заблокировали и перевыпустили что теперь делать?, приехать сейчас не могу!!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 16:41
Добрый день! Для урегулирования ситуации, пожалуйста, свяжитесь с контакт-центром банка с вашего финансового номера телефона: 0800-210-800.
Vitaliy2020
Vitaliy2020
16 июля 2020, 15:21
Виталий
Добрый день. У нас в ЖСК меняется председатель. Какие документы нужно предоставить новому председателю ЖСК в банк для замены подписанта?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 16:40
Добрый день! Для сверки документов которые необходимо обновить, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
LadyLer
LadyLer
16 июля 2020, 15:13
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько месяцев может храниться перевыпущенная пенсионная карта в отделении банка? Весь срок действия карты кроме последних 6 месяцев или же только 6 месяцев, а потом её банк утилизирует?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 16:35
Добрый день! Карта хранится в отделении банка на протяжении 6-ти месяцев после ее доставки в отделение. После истечения данного срока, карта подлежит утилизации.
valeriya00sivak
valeriya00sivak
16 июля 2020, 13:57
Здравствуйте, можно взять справку об оплате за учёбу — август — 2018 год?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 15:00
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка в котором проводили оплату.
redded72
redded72
16 июля 2020, 13:15
Игорь
Здравствуйте. В общем такая проблема. При регистрации в ощад 24/7 нет ни звонка, ни СМС с кодом. СМС-оповещения включены. В банке сказали, что звонки ко мне приходят, но они как бы отклоняются! Уже пробовали на разных телефонах — результат один и тот же. Мобильному оператору тоже звонили, там сказали переподключить сеть — сделали, но ничего не изменилось. Может, есть какой-то другой способ?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:59
Добрый день! В данной ситуации единственный вариант, это изменить ваш финансовый номер на другой, либо все таки добится детальной проверки ситуации от оператора.
vovles
vovles
16 июля 2020, 12:48
Владимир, Балта Одесская обл.
Еще раз здравствуйте! Ваш банк, как продавцы в « советское время» на ОДЕССКОМ рынке « ПРИВОЗ »-- ошибается с плюсом только в свою сторону. Это я о возврате остатка льгот и субсидий. И долго ваши « горе — разработчики » из спецотдела будут исправлять свою же « КИДАЛЬНУЮ ОШИБКУ»??? К 21- му декабря успеют спасти наши деньги до их сгорания? Я уже пол месяца жду новостей, а их все нет?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 14:58
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
sap555
sap555
16 июля 2020, 12:14
Олег, Львів
Скільки ще часу ви будете обманювати пільговиків щодо виплати фінального залишку коштів, словами що перевіркою подібних ситуацій заємається відповідальний підрозділ
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 12:28
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
ksenya2010
ksenya2010
16 июля 2020, 11:55
Здравствуйте. Как быть? Закончился срок действия карты, открыть новую не могу так как нахожусь за границей, зайти в ощад 24 тоже не могу, не помню логин а для смены логина нужно ввести срок действия карты, при вводе действия карты пишет, что не правильный срок действия!? Что мне делать в этой ситуации? Нужно снять деньги или перевести на другую карту.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 12:26
Добрый день! Рекомендуем связаться с контакт-центром банка: 0800-210-800 с ваше финансового номера телефона.
ksenya2010
ksenya2010
16 июля 2020, 11:12
Закончился срок действия карты. Могу ли я перевыпустить карту через интернет, так как нахожусь за границей?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 12:16
Добрый день! Перевыпустить карту вы можете через контакт-центр банка: 044-363-01-33.
Anastasia1601
Anastasia1601
16 июля 2020, 10:49
Анастасия
Добрый день. Можно ли перевести деньги с пенсионной карты переселенца на карту другого банка? И на каких условиях?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 11:55
Добрый день! Да, вы можете перевести ваши средства на карту другого банка. Каждый клиент имеет возможность ознакомится с нашими тарифами на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Tyakovenko
Tyakovenko
16 июля 2020, 9:46
Татьяна, харьков
Когда Ощадбанк выплатит мои деньги по окончанию срока депозита! Срок закончился, деньги на карточке, а забрать не могу! Заказывала заранее, но получаю ответ денег в кассе нет, нам ничего не привезли.Почему банк не выполняет свои условия по депозиту и не возвращает деньги!
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2020, 11:39
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, позвольте в ней разобраться. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка