Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
36240658
Виталий Цымбал
27 июля 2020, 9:46
Виталий
Добрый день!
Скажите пожалуйста, я получаю льготу на воду, мне пришло сообщение с ощада, о том что если вы хотите забрать остаток суммы, вам нужно открыть счёт карту, я оформил карту, а дальше что делать не знаю…
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 12:05
Добрый день! После открытия счета и карты, средства будут начислены автоматически, через некоторое время.
Olga1515
Olga1515
27 июля 2020, 9:30
Ольга
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У отца срок действия пенсионного удостоверения Ощадбанка истек в мае месяце. Новая карта видимо уже изготовлена, и ее нужно забрать в отделении банка г.Беловодск. можно ли эту карту переслать в отделение другого города? Если да, то каким образом? Как узнать что она доставилась в отделение нужного города? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 12:03
Добрый день! К сожалению, карты ЭПУ не подлежат пересылке в другие отделения.
8325910
Громадянін України
27 июля 2020, 8:00
nick, UA
Подскажите, номер СМС-центра +380443737092 принадлежит официально Ощадбанку? Хотелось бы ответ получить и от официального представителя банка.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 13:52
Добрый день! Для проверки ситуации по поводу отправленного вам смс, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Vikadn
Vikadn
27 июля 2020, 0:03
Добрый день! Есть социальная карточка, на которую я получаю пособие до трёх лет. Я переселенец, переселенческие не оформляла и не получаю. На свою карточку осуществляла переводы с других карт, иногда деньги снимались в банкомате. Банк заблокировал карту ( уведомлений не было, а сообщил начальник банка по телефону), теперь ожидают меня в банке с объяснительной происхождения денег. на горячей линии оператор мне сообщил, что я имею право пользоваться этой картой и осуществлять переводы. Т.е выходит, что ваши операторы не знают и не дают верную информацию или это начальник банка что не так делает? На основании чего я обязана объяснять происхождение денег, если сумма меньше 400т грн, которые по закону попадают под фин.мониторинг?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 12:00
Добрый день! Для урегулирования ситуации, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
Olha1960
Olha1960
26 июля 2020, 20:45
Ольга Вікторівна, Волноваха
Добрый день. Может ли мой сын получить мою пенсионную карту по нотариальной доверенности? Я имею статус переселенца.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:43
Добрый день! Да, это возможно, если ваша карта не электронное пенсионное удостоверение.
Natasharoza
Natasharoza
26 июля 2020, 17:16
Наташа Роза
Добрый день! Скажите пожалуйста, отслуживаете ли Вы граждан, нужно открыть личный кабинет, возможно ли это сделать прийдя в банк так ка из за карантина не везде осуществляется прийем. И в какие дни?
И второй вопросm возможно ли снять накопившиеся деньги наличными одной операцией или есть лимит? Если есть лимит как можно тогда снять сумму за один день.спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:42
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения о каком именно кабинете идет речь, так же просим детализировать по поводу снятия денег. Вы имеете ввиду снять деньги с вашего счета?
Ma512345
Ma512345
26 июля 2020, 16:55
Здравствуйте.Почему моя карта заблокирована.Она действительна до 2022 г.На нее приходит соц.помощь на реб.инвалида и по утере кормильца.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:38
Добрый день! Для выяснения причин блокировки вашей карты, вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
57697267
Дмитрий Гимадеев
26 июля 2020, 16:12
Дмитрий
Здравствуйте! Карантин продлили до 31 августа, а срок прохождения идентификации по карточкам продлён? До какого числа нужна будет пройти идентификацию, чтоб не заблокировали карту?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:32
Добрый день! На данный момент срок прохождения идентификации так же продлен до окончания карантина.
vatikan6691
vatikan6691
26 июля 2020, 11:47
Вадим, Запорожье
Здравствуйте. Скажите пожалуйста… срок действия ЭПУ закончился в Мае 2020 г. Пришло смс что продлили до 1 Июля. Новое ЭПУ уже в отделении Ощадбанка ( также смс пришло ) но получить новое физически не могу. Могу ли я пока пользоваться старым ЭПУ и снять деньги в банкомате Ощад старой карточкой? Вроде её ж продлили? Спасибо. С Ув.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:35
Добрый день! Карты продлили до 01.09.2020. Если ваша карта активна, вы можете проводить оплаты в торгово-сервисной сети и воспользоваться банкоматом. Для проверки статуса карты, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
27413859
Katrina Mashkovcka
26 июля 2020, 11:06
Katrina
Уважаемый ощадбанк, когда вы наконец разрешите мне снить свои личные деньги и закрыть счет в вашем банке навсегда?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:31
Добрый день! Данные действия вы можете осуществить в вашем обслуживающем отделении. Если с этим возникли проблемы, пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения.
ki3
ki3
26 июля 2020, 10:42
Людмила
Доброго дня! У мене відкрита і активна пенсійна картка, до неі дали кредитну, в якій встановлено ліміт 2500 грн. Кредитна не активна. 25 липня прийшло смс-повідомлення «просимо сплатити мін платіж 0 грн (з того 0 грн відсотки по кредиту) за кредиткою 262070,,,07 до 20 числа.Бажаєте залишатись у пільговому періоді та не платити % тоді сплатіть 495,74 до 20 числа.Допоможіть, будь-ласка, що це може бути?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:15
Доброго дня! Дня отримання детальної ситуації по вашому рахунку, радимо звернутись до контакцентру банку 0800-210-800.
Tatiana19
Tatiana19
26 июля 2020, 9:19
добрый день! скажите как быть, я проживаю в донецке и выехать в мариуполь из за закрытых блок постов возможности нет! моя старая пенсионная карта закрыта(хотя обещали не закрывать) дополнительная заблокирована банком для операций в интернете, операторы внятного ничего не говорят! Вопрос, как её можно разблокировать ??? и ещё, новая карта выпущена и находится в отделении банка, можно ли её активировать без посещения банка?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:06
Добрый день! Единственный возможный способ для решения данной ситуации, это при первой возможности обратиться в ваше обслуживающее отделение банка и получить вашу карту. Карты дополнительно не проливаюся (в данной ситуации) и не подлежат активации через электронные сервисы.
3740S
3740S
26 июля 2020, 7:01
Після введення одноразового паролю, вхід на сайт зависає, з чим це пов'язано?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 11:03
Доброго дня! Система працює в стандартному режимі. Радимо очистити КЕШ на вашому пристрої та спробувати знову провести авторизацію.
Alexsandrgu
Alexsandrgu
26 июля 2020, 4:59
Здравствуйте. Будет ли продлён срок действия пенсионной карты после июля.?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 10:36
Добрый день! Карты продлены до 01.09.2020
72678977
Кирилл Антан
26 июля 2020, 1:20
Кирилл
Можно ли переводить средства с электронного пенсионного удостоверения на другие карты?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 10:35
Добрый день! Да, это возможно. Рекомендуем воспользоваться Ощад 24/7.
pereul
pereul
25 июля 2020, 20:06
Я из Донецка, моя электронная пенсионная карточка закончилась в апреле и до сих пор я не получила
смс о перевыпуске, то же самое и у моего мужа, у которого закончилась в мае, звонила на горячую линию — говорят, что не было заказа, как это может быть, у других людей оттуда перевыпускали, а у нас не получилось, пожалуйста, обьясните, как это может быть.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 10:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, ФИО и номер телефона ваше мужа и в каком отделении вы обслуживаетесь. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
allen303
allen303
25 июля 2020, 15:46
Татьяна, Одесса
Здравствуйте. 26 июня 2020 г. я воспользовалась суммой из кредитного лимита «Моя картка» в 650 грн, так как мне сказали в банке, что начиная с 26 числа получается льготный период 62 дня. Я рассчитывала вернуть этот кредит в эти 62 дня частями за два раза после получения пенсии. 350 грн. внесла 22 июля, оставшиеся 300 предполагала вернуть 22 августа, полагая, что я вписываюсь в эти 62 дня. Но сегодня, 25 июля, мне пришло СМС из банка, что если я желаю оставаться в льготном периоде, то до 20 числа должна внести 300 грн. Я так понимакю, до 20 августа Объясните, пожалуйста, как считаются эти 62 дня и какой будет процент, если я внесу 300 грн. 22 августа.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 10:34
Добрый день! Детальную консультацию по тарифам, а так же проверку ситуации по вашему счету, вы можете получить через контакт-центр банка: 0800-210-800.
tatyana1972
tatyana1972
25 июля 2020, 14:50
Таня
Вчера на карту скинули деньги снять теперь их не могу, постоянно какой-то лимит, отделение банка сегодня закрыто. Знала бы что у вас такие проблемы снять свои личные деньги, я бы никогда не воспользовалась вашим банком. Что мне теперь делать? Ждать два дня когда откроют отделение банка?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 10:30
Добрый день! Для детализации ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт--центр банка.
alinamors066
alinamors066
25 июля 2020, 13:02
Здравствуйте! Если стоит лимит и в телефонном режиме говорят «лимит деактевировать нельзя» деньги вообще не как нельзя скинуть с карты на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 10:28
Добрый день! До де активации лимита перевод средств не возможен. Для детализации ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
yanakurylko6
yanakurylko6
25 июля 2020, 11:25
Могу ли я по тел. заказать перевыпуск карты? Что для этого нужно? (паспорт, код… т.д)
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 10:26
Добрый день! Если речь идет не о карте ЭПУ, то да, это возможно. После проведения идентификации сотрудником контакт-центра, вы сможете перевыпустить карту на удобное для вас отделение. При проведении идентификации вам будут заданы вопросы не только по паспортным данным.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка