Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lubov46
lubov46
19 августа 2020, 12:40
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Моя бабушка является пенсионером, в данный момент находится на реабилитации в Реабилитационном центре после инсульта в Донецке. В связи со сложившейся ситуацией не может вернуться обратно домой. Пенсию не снимает с апреля месяца, так как находится в Донецке, где нет возможности обналичить пенсионную карту. Банк не заблокирует ей пенсию, карточку и деньги не пропадут со счета её?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2020, 16:42
Добрый день! Хранение карт в кассе банка продлено до окончания карантина +30 дней после отмены карантина. Счет так же не будет блокироваться в данный период.
ednovi
ednovi
19 августа 2020, 12:35
Эдуард , Київ
Доброго дня! На якій підставі банк протягом 3 місяців не виплачує заощадження по комунальним платежам, при цьому звалює вину з себе на служби соціального захисту? При цьому банком було списано кошти з залишку нарахувань пільги у особистому кабінеті!
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2020, 15:41
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, ваш контактний номер телефону та ПІБ нам в особисті повідомлення, інформацію перевіримо!
Sideleva
Sideleva
19 августа 2020, 10:32
Здравствуйте, срок моей карты закончился в этом месяце 08/20, будет ли продлен срок её действия на время карантина если я ее не заберу? Нет возможности поехать в Меловое за ней.И возможно онлайн переслать карту на банк станицы Луганская, если карточка уже находиться в отделении банка Меловое?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2020, 10:47
Добрый день! Срок действия карт продлили до конца карантина. Пересылка карт временно приостановлена.
erique
erique
19 августа 2020, 9:35
Вячеслав
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли зарегистрировать карточку ЕПУ в Ощад24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2020, 9:53
Добрый день! Да, можно. Для этого Вам необходимо провести регистрацию в терминале или банкомате банка, для получения временных логина и пароля для входа. После регистрации, логин и пароль поменяете на личные.
0969254840
0969254840
19 августа 2020, 9:20
Дмитрук Л.І., Київ
В відділенні ощадбанка Дніпровська набережна, 3, в 2016 році була оформлена картка киянина. До цього часу я не отримала її. Коли можна її отримать і чи дійсна ця картка на цей час, чи необхідно оформлять нову? Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2020, 9:55
Доброго дня! Карта зберігається в касі банку 6 місяців. Вам потрібно перевипустити дану карту.
wheel
Елена Колесникова
19 августа 2020, 5:23
Елена, Донецк
Обратились за получением готовой карты (хранится в отделении с февраля) по доверенности. Документы проходят проверку юридической службой банка. Подскажите, имеется ли какой-либо установленный срок, в течении которого может проходить данная процедура?
Специалисты на местах и на горячей линии дают разную информацию.
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2020, 10:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО, а так же номер обслуживающего отделения. С Вами свяжется сотрудник банка для информирования по вашему вопросу. Спасибо!
abram37
abram37
19 августа 2020, 0:19
Игорь, Покровск
Здравствуйте! А обычная(не ЭПУ) карта тоже будет храниться в отделении до конца карантина+30 дней или нет??? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2020, 10:02
Добрый день! Да.
bobkovanatoli
bobkovanatoli
18 августа 2020, 15:41
Доброго дня. Я хотів би дізнатися чому мій рахунок арештований. Так як я сплатив заборгованість в іншому банку і судовий збір. Та що мені треба для його розблокування?
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 17:02
Доброго дня! Для зняття арешту з рахунку, банк повинен отримати листа або від виконавчої служби, яка наклала арешт, або від державного виконавця.
1955anna
1955anna
18 августа 2020, 15:33
Анна
У меня новая карта лежит в отдел.Ощадбанка в Мариуполе с мая 2020г, сообщили, что получить ее можно после окончания карантина, старая действительна по апрель, могу ли я со старой карты снять начисленную пенсию за этот период, смс приходят о начислении денег.

Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 17:03
Добрый день! Да, срок действия карт продлили до окончания карантина. Для детальной информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
soulless077
soulless077
18 августа 2020, 14:43
Второй день не могу зайти в ощад24.
Началось с того, что при попытке сделать перевод с карты на карту, начало писать о том, что превышен лимит операций. Хотя, ничего этому не способствовало. Не количество операций, не лимит, ничего. После, выбросило с приложения и не могу войти. Пишет, не правильный пароль. Пыталась поменять, — не меняет. Та же ошибка. Удаляла и заново устанавливала приложение, безрезультатно.
В чём может быть причина? Что ещё можно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 17:06
Добрый день! Для детальной проверки информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
123456nata
123456nata
18 августа 2020, 12:18
Larisa
К сожалению написать в личные сообщения Ощадбанка у меня не получается. Поэтому пишу здесь. Первый звонок на горячую линию Ощадбанка бы совершён 17 июля 2020 года в 11:53. Это когда Ваш оператор сказал, что карта будет активной по 16 августа. 17 августа 2020 года в 8:39 был совершён второй звонок, это когда Ваш оператор сказала, что старую карту нельзя разблокировать, а получать только новую и, что якобы она была заблокирована в 3 часа ночи с 15 на 16-е августа, что является враньем, так как карта была заблокирована 15 августа в 08:00:06 утра, на что есть подтверждающая это смс от Ощадбанка. Разберитесь пожалуйста и если есть такая возможность продлите карту до окончания её срока годности.
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 14:17
Добрый день! Информацию проверим и предоставим обратную связь. Рекомендуем не оставлять на общее обозрение Ваш контактный номер телефона. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не спрашивают данные карты в телефонном режиме.
Negar
Negar
18 августа 2020, 1:08
Здравствуйте я сделал ошибочную подписку на 39.95€ подскажите как можно отменить подписку и вернуть свои деньги квитанция по оплате есть? Написано статус платежа выполняется. Помогите пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 11:00
Добрый день! Вопрос подписки не в компетенции банка. Предполагаем, что отменить её Вы можете на сайте, где совершали подписку. Так же можете посмотреть в настройках телефона. По вопросу возврата денег, вы можете обратиться в организацию, куда они были зачислены. С Ув. Команда Ощадбанка.
k4pshuk
k4pshuk
17 августа 2020, 22:32
Олег
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2020, 10:29

Добрый день! Карты хранятся в кассе банка 6 месяцев.17 августа 2020, 17:53

Добрый день! Срок хранения ЭПУ продлен ввиду карантина. Карты могут находиться в кассах банка до окончания карантина. Подробнее информацию, касательно хранения карт, после отмены карантина, сможем предоставить позже. Так 6 месяцев или до окончания карантина?
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 10:55
Добрый день! Хранение карт в кассе банка продлено до окончания карантина +30 дней после отмены карантина.
Ludmila2788
Ludmila2788
17 августа 2020, 20:14
Здравствуйте. Если электронная карта и человек не может снять деньги с нее уже пол года из-за карантина, могут ли пропасть деньги, заблокировать счёт
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 9:29
Добрый день! Пропасть деньги с карты не могут. Счет блокировать не будут.
123456nata
123456nata
17 августа 2020, 19:06
Larisa
У вас на сайте Ощадбанка дана информация, что если даже на отделение приходит новая карта, и нет возможности её забрать, то все равно можно пользоваться старой до 1 сентября 2020 года. Зачем тогда вводить людей в заблуждение, если это не так! Это во-первых! А во-вторых оператор горячей линии вашего банка ввёл нас в заблуждение, сказав, что карта будет работать по 16 августа! С 13 на 14 пришла пенсия, 15 мы захотели перевести деньги с нашей карты на другую, но!!! 15 августа в 9 утра-она уже не работала! Получается, верить вашем сотрудникам на горячей линии нельзя? Я звонила снова на горячую линию, другой оператор сказал, что карта была заблокирована, якобы в 3 ночи 15-го числа! К чему все это вранье? У мен в телефоне есть смс от Ощадбанка в 8:05 утра, где содержится информация, что новая карта подключена к смс-банкингу!!! Из-за Вашей неразбериха, мы остались без своих денег, а в продлении работы старой карты до 1 сентября 2020 нам было отказано! Хотя все это произошло по вашей вине!
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2020, 9:13
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, ваш контактный номер телефона, ФИО и дату/время звонка в контакт-центр банка. Информацию по консультации проверим.
yui15
yui15
17 августа 2020, 17:38
Добрый день. Уточните, пожалуйста, после окончания карантина выпущенные, но не полученные вовремя из-за карантина карты ЭПУ, будут храниться в отделениях банках еще в течении 30 дней (после окончания карантина) или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2020, 17:53
Добрый день! Срок хранения ЭПУ продлен ввиду карантина. Карты могут находиться в кассах банка до окончания карантина. Подробнее информацию, касательно хранения карт, после отмены карантина, сможем предоставить позже.
380953418605
380953418605
17 августа 2020, 17:31
Не могу установить ощад 24/7. Одноразовый пароль или звонок на ваш номер. И последние цифры НЕ МОЕГО номера. А в банке смс банкинг на мой установили. А приложение не видает мой номер
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2020, 17:51
Добрый день! Для детализации ситуации, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Inna0103
Inna0103
17 августа 2020, 17:17
Инна Москаленко
Здравствуйте, я отправила деньги (евро) с Испании через компанию Ria ( Контакт) своей маме, за 500е заплотила 12 евро, нигде нет такого, чтобы брали комисию за выдачу 500 евро отправляю не первый раз, да!!! если хочет взять часть или полностью в гривнах, то да!!! За это идёт комиссионные банку. Ощадбанк на пр. Гагарина 102, Днепр у моей матери потребовали комиссионные 50 гривен при получении 500 евро!!! А когда она сказала, что у неё нет, заставили сделать обмен, евро на гривны, что это у вас творится, мошеничество!!! Жду ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2020, 17:49
Добрый день! Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона и ФИО вашей матери. Информацию проверим и свяжемся с ней для консультации.
08230359
german Тадевосян
17 августа 2020, 16:21
Арнак
Добрый день, для получения карточки в отделении по доверенности, какая она должна быть?
Генеральная, или нужно в ней как то конкретно указывать?
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2020, 17:02
Добрый день! При себе необходимо иметь нотариальную доверенность, в которой четко будет указан перечень операций, которые разрешены по счету. Доверенность не распространяется на ЭПУ.
01414442
Анжелка Коршуневская
17 августа 2020, 16:10
Анжелка
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, карточка действительна 09/2020год, как можно получить быстрее другую, сразу после снятия сентябрьской пенсии, планирую уехать, и хочется ускорить получение карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2020, 17:00
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для детализации ситуации по вашему счету.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка