Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
as0928509
as0928509
4 сентября 2020, 14:18
Валерий, Макеевка
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли перевести деньги с одного счета на другой в ОщадБанке? Оба счета в ОщадБанке. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 14:22
Добрый день! Да, конечно. Для перевода Вы можете воспользоваться приложением Ощад 24/7, также необходимо знать реквизиты, на которые собираетесь сделать перевод средств. С ув. команда Ощадбанка.
IrinaIvashko
IrinaIvashko
4 сентября 2020, 13:32
Ирина
Добрый день. Буду получать карту ЭПУ, зарегистрируюсь через банкомат в ощад 24.
Карту будет работать?можно будет делать перевод средств на другую карту?оплату моб связи?
Или как раньше раз переселенец то в веб банкинге она не работает?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:41
Добрый день! После регистрации карты в приложении Ощад 24/7 через банкомат, Вам будут доступны все функции приложения. С ув. команда Ощадбанка!
gurv
gurv
4 сентября 2020, 11:48
Я переселенец. Срок действия ЭПУ закончился в апреле 2020г. СМС о перевыпуске нового до сих пор нет. неоднократно обращался на горячую линию. посылали в банк и ПФ. приезжал разбираться. Я в 2017г. перерегистрировался и стал на учет в другом городе куда и приезжал для получения ответа. там сказали что информации нет и чтобы я обращался на горячую линию. после мытарств ни с чем вернулся домой. здесь после нескольких звонков попал на вашу девушку оператора, которая мне разъяснила что я искал не в том городе. надо где получал ЭПУ. подсказала город и адрес. телефон этого банка не отвечает. это что мне снова ехать разбираться? на горячую линию поступила жалоба. ее ведь можно передать в ваше подразделение которое занимается и контролирует эти вопросы? вам проще связаться с этим городом и банком. если был сбой-повторно дать заказ на перевыпуск. это у вас кто-то контролирует? почему огрехи банка перекладываются на клиента? и это в карантин. а это -время, деньги, здоровье и многочасовые очереди. хотя юристы и закон трактуют что нику да ходить и писать заявления не нада. банк сам автоматически все это делает.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:13
Добрый день! Для проверки информации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
Evgen2171
Evgen2171
4 сентября 2020, 11:20
Ответьте пожалуйста так почему срок действия просроченных эпу продлили до 01.10.20 а не до 01.11.20 срока действия окончания карантина, а индентификацию до 01.11.20 плюс 60 дней где же логика
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 13:10
Добрый день! Предоставили Вам ответ ранее. На данный момент продление срока действия карт до 01.10.2020. В случае каких-либо изменений, мы обязательно проинформируем клиентов. С Ув. команда Ощадбанка.
AndriyM91
AndriyM91
4 сентября 2020, 9:53
Добрий день, мені потрібна довідка, що я право на приватизацію житлового фонду на території Донецької області м. Авдіївка не використовував, куди мені звертатися????
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 10:46
Доброго дня! Для детальної консультації, рекомендуємо звернутися до контакт-центру: 0800-210-800.
larisa1959
larisa1959
3 сентября 2020, 22:28
Иванов Дмитрий Георгиевич, Донецк
Добрый день, Мы с мамой являемся переселенцами и сейчас находимся в Донецке, Маме 89 лет и по состоянию здоровья она не может получить свою пенсионную карту Ощадбанка (простую), которая находится в центральном отделении Ощадбанка, по ул. Героев 51-й ОМБр, 8 г. Волновахи. В связи с этим на подконтрольной территории мне как доверенному лицу, была оформлена доверенность на получение карты. Но когда я обратился с доверенностью за получением карточки, мне в этом было отказано, несмотря на то, что мною были предъявлены мамын паспорт, доверенность и мой паспорт. Объяснить причину отказа выдачи карточки по доверенности, представители банка не смогли. Никаких ссылок на нормативно-правовые или иные документы не представляли. Говорят, что есть какие то устные распоряжения начальства. Прошу разъяснить имею ли я право получить карточку (не ЭПУ) по доверенности и что делать в случае повторного отказа. Спасибо.
ответить
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 10:49
Добрый день! Для проверки информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое вы обращались. Спасибо!
IvanGoldsmith
IvanGoldsmith
3 сентября 2020, 22:19
Сергей Иванович, Луганьск
Получаю пенсию в вашем банке. Могу ли я дать долговременное поручение банку на перевод моей пенсии на карту другого лица — клиента вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 10:51
Добрый день! Вы можете подключить регулярный платёж для перевода денег на другую карту. Касательно тарифов и деталей данной операции, рекомендуем обратится в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Evgen2171
Evgen2171
3 сентября 2020, 21:54
Ответьте пожалуйста почему обмен эпу продлили только до 01.10.20 хотя карантин продлён до 01.11.20, а идентификацию продлили до окончания карантина плюс 60 дней.В чем разница между двумя этими категориями пенсионеров?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 10:59
Добрый день! Продлили не обмен ЭПУ, а срок действия старых карт, для возможности совершать операции по карте. Новые карты (перевыпущенные) находятся в отделениях банка, где вы можете их забрать.
59468839
59468839
3 сентября 2020, 21:18
Ярослав
Добрый день! У моей мамы закончился срок дейсвия пенсионной карты, получить новую не может, так как проживает в ордло. Подскажите пожалуйста будут ли начислятся пенсии и дальше и можно ли будет снять деньги с новой карточки после снятия карантина? Буду признателен за разъяснение. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 11:01
Добрый день! Срок действия старых карт продлили до 01.10.2020. Вы можете снимать деньги и совершать операции по данным картам. По вопросу начисления пенсии, рекомендуем обратится в ПФУ.
sobud
sobud
3 сентября 2020, 21:10
Оксана, Киев
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, можно ли заказать перевыпуск карты пенсионной онлайн, через Ощад 24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 12:18
Добрый день! Для проверки информации, необходимо зайти в приложение Ощад 24/7, выбрать необходимую вам карту и в меню выбрать «Сервисы», далее посмотреть наличие опции «перевыпуск карты». За деталями, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
0505257412
0505257412
3 сентября 2020, 19:00
ольга
я переселенец, сколько времени в отделении ощадбанка будет храниться карта эпу?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 12:18
Добрый день! Карта будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
Viktoriya3332
Viktoriya3332
3 сентября 2020, 18:58
Здравствуйте. по какой причине могут заблокировать карту для детских пособий? На горячей линии ничего не говорят.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 12:20
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
GennadiiD
GennadiiD
3 сентября 2020, 18:34
Gennadii, Kyiv
Здравствуйте, проблема в отсутствии возможности использовать счет. Счет физлица в Ощадбанке был открыт 28.07.2020 на ТВБВ №10026/0189. С тех пор на счет поступали средства в виде дивидендов. 28.08.2020 я не смог провести ни одной операции через «Ощад 24/7», в частности перечисления с гривневой карточки на валютную, т.е. покупки валюты. «Перевищено ліміт» по любой сумме операции. Также невозможно перечислить гривни на карту другого банка, указывается та же причина. В системе «Ощад 24/7» все лимиты выставлены в достаточном для проведения операций размере.
С тех пор контакт-центр мне уже неоднократно сообщил, что банк никаких ограничений по счету не вводил, ни карточники, ни финмон, ни кто-либо другой и что блокировку должно снять отделение. Сотрудники отделения, которые теперь видят меня перед собой трижды в день, неоднократно проверяли параметры и настройки счета. Утверждают, что никаких блокировок, ограничений по счету в системе не видят, поэтому ничего разблокировать не могут. У меня нет никаких оснований сомневаться в их словах или подозревать в некомпетентности, они стараются помочь, но не могут найти причин проблемы.
Итак, уже 4 дня я не могу проводить операции в системе, использовать свои средства. При этом, отправленный 31.08 платеж на IBAN в другом банке прошел и попал к получателю. Т.е. блокирован не счет, а отдельные операции, но никто не может понять почему и снять эти ограничения.
Прошу помочь в решении данной проблемы, готов дать персональные данные в ЛС.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 12:24
Добрый день! Будем благодарны за возможность помочь Вам в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
Wersader
Wersader
3 сентября 2020, 18:04
Скажите переселенцу обязательно регистрироваться в эл. очереди для получения карточки или можно по живой очереди?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 12:13
Добрый день! Вы можете забрать свою карту в любое удобное для Вас время, но в порядке очереди. Клиенты, которые провели регистрацию в электронной очереди, обслуживаются в четко указанное время.
43298831
Леночка Сорочан
3 сентября 2020, 14:08
Леночка
Здравствуйте! При переводе с карты на карту пишет«Ви не можете виконати операцию». Подскажите, пожалуйста, в чем проблема
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 15:30
Добрый день! Необходима детальная проверка. Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Solke9591Reteb
Solke9591Reteb
3 сентября 2020, 13:50
Ольга Александровна
Добрый день.Чтобы сменить пароль в Ощад24 нужно звонить на горячую линию или это можно сделать как то по другому".
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 14:20
Добрый день! Вы можете изменить пароль в самом приложение Ощад 24/7. Перед тем, как войти в личный кабинет, Вам необходимо на экране выбрать функцию: Регистрация/Восстановление пароля.
pereul
pereul
3 сентября 2020, 12:52
переулкова, донецк
я задавала вопрос по поводу перевыпуска карт ощадбанка моего мужа и мою 25 июля 2020. сегодня по подтвердила е маил и сообщила наши данные и место обслуживания в ощадбанке, надеемся на быстрейшее решение нашего вопроса, и получение ответа на мою почту pereul@ukr.net
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 14:17
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда Вы отправили данные? Продублируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения.
JairIvanov
JairIvanov
3 сентября 2020, 11:53
еня открыт счёт в отделении ощадбанка в Херсоне для получения пенсия.Я нахожусь за пределами Украины(в Израиле) и хочу дать доверенность на получение карточки.Как это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 14:13
Добрый день! Для детальной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: +380443630133, либо воспользоваться онлайн звонком через сайт банка. Кнопка звонка расположена на главной странице: https://www.oschadbank.ua/ua в правом нижнем углу.
Mika88
Mika88
3 сентября 2020, 10:44
Доброго дня, як дізнатися чи готова картка банку та картка киянина?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 10:48
Доброго дня! Для перевірки статуса карт, Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Maskit43
Maskit43
3 сентября 2020, 8:02
Здравствуйте! Подскажите, 31.08.2020 пришла СМС на телефон что ( за вашим зверненням СМС- рассылка заблокирована ) хотя мы не куда не обращались, сама карточка пенсионная действительна до июля 2020 но продлена до 1 октября, можно ли возобновить рассылку? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 9:53
Добрый день! Для проверки информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка