Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
В постановлении КМУ № 264 от 8 апреля 2020 года говорится о том, что на период действия карантина все социальные выплаты продлеваются и сохраняются. На данный момент на моё ЭПУ зачислены все социальные выплаты и пособия, которые мне положены по законам Украины.
Единственным акционером, которому принадлежит 100 % акций в уставном капитале ощадбанка, является государство. Функции по управлению корпоративными правами государства в банке осуществляет КМУ. Кабмин выполняет также функции высшего органа банка. Но с 1 октября 2020 года ощадбанк не будет продлевать действие ЭПУ, срок действия которых закончился во время карантина. А это значит, что я буду лишен возможности получать все те социальные выплаты и пособия, которые гарантированы мне законами Украины. На основании какого постановления КМУ (укажите его номер и дату), руководство ощадбаннка приняло решение не продлевать с 1октября 2020 года действие ЭПУ, срок действия которого закончился в период действия карантина?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Мой вопрос по ссылке https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/
Параллельно сегодня неоднократно обращался в контакт-центр. Только на 10-ой минуте происходит соединение с консультантами, которые все как один повторяют один и тот же ответ. Так проходит еще 10минут. Когда начинаешь акцентировать внимание на нюансах своего вопроса, начинают вникать и просят подождать на линии (для уточнения информации). Так проходят в ожидании остальные 10мин… и звонок срывается. 30 отведенных минут закончились. И опять по кругу…
Когда ждать обратную связь с компетентным специалистом по моему вопросу? Еще раз напоминаю, что банк нарушил условия договора, тем самым создав ситуацию, решение которой перекладывает на плечи клиента.
Написать комментарий
що то таке вже має бути…
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вам було надіслано лист в котрому було рішення суду, щодо розблокування моїх рахунків, котрий ви отримали 02.09.2020 по дорученню
чому досі не розблокували мої рахунки, в чому причина???
по закону після отримання паперів на розблокування рахунків, ви маєте їх розблокувати не пізніше наступного дня з моменту отримання
а ви вже їх розблоковуєте 5 днів
а при зверненні то просто відправляєте на гарячу лінію банку по телефону, котрий також не особо хтось спішить відповідати і пояснювати щось…
Написать комментарий
Комментарии (1)
Почему карантин продлен до 01.11, а карты до 1 октября ???
Пандемия скончалась? На госбанк не распространяются указы и распоряжения правительства?
Написать комментарий
Зарание спасибо
Написать комментарий
И да мне позвонили И спришивали за Кредитную карту. У меня вопрос Вы что не видите На какой номер звоните, Тем более у меня карта к тому номеру была привязана, И знаете кому звоните и наверное знаете.
И да У меня Карта зарплатная Именная и VISA. БЕз чипа и без NFC и не Gold.
Но
на зарплатной карте установлен лимит 1500 Грн.
И да я ничего против не имею Того что вы установили его.
По поводу карты Зарплатной: Когда на ней приходят деньги, Я все снимаю точней перевожу на другую карту и даже те 1500 Кредитных.
Это длиться уже где то год, И да это уже у меня вторая карту, Я работаю на фирме уже 7 лет.
И одаю вовремя вот 29 Августа в одщад24 «Стандартные проценты по кредиту 42,83 Грн»
Суть в том что я почти все деньги с карты забрал, оставил 50 грн где то.
Где найти тарифы о этому лимите на Зарплатной карте?
И да я хочу как то Его увиличить До 2000 или 2500 грн.
Возможно ли это?
И да если мне дадут карту More То я хочу на Зарплатной карте Убрать этот кредит.
Можно его сделать?
PS. На данный момент Кредит погашен!
Жду ответа по поводу карты More и да я её оформил.
Я хотел кое что уточнить
1. Можно Мне хранить личные средства?
Примерно с зарплатной карты переводить на карту More.
— 2. Когда кредитные средства снимаешь с банкомата. Я остаюсь в льготном периоде?
Спасибо зарание за ответы.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (4)