Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
06081238
Aleksandr Kuzin
22 сентября 2020, 11:29
Aleksandr
Здравствуйте! Какие документы нужно иметь при себе при оформлении пенсионной карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 12:07
Добрый день! Для оформления пенсионной карты Вам необходимо иметь при себе паспорт, идентификационный код и пенсионное удостоверение. Ждём Вас в отделениях нашего банка для оформления :) С ув. команда Ощадбанка!
Tiolop
Tiolop
22 сентября 2020, 9:41
Владислава, Харьков
Я так и не поняла по карточкам ЭПУ одни пишут была перевыпущена в автоматическом режиме и нужно забрать в отделении. В других сообщениях вижу ответ ощадбанка, что такие карточки нужно только перезаказывать при личном посещении банка. Это что как повезет лотерея?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 10:16
Добры день! Перевыпуск ЭПУ для пенсионеров-переселенцев осуществляется только по личному обращению клиента в отделение банка. Согласно условий договора между Ощадбанком и Пенсионным фондом, клиентам частично осуществляется централизованный перевыпуск ЭПУ по причине окончания срока действия ЭПУ в части банковской ПК. Таким клиентам отправляется СМС и им не нужно обращаться в отделение Ощадбанка для заказа нового ЭПУ, только для получения ЭПУ после доставки. С ув. команда Ощадбанка!
vanzha11
vanzha11
22 сентября 2020, 7:39
Анастасия , Бердянск
Здравствуйте. Могу ли я оформить себе карту в 16 лет для перечисления денег мне родителями (нахожусь на учёбе). Если да, то что для этого нужно? Будет ли карта кредитная и будут ли брать проценты при снятии наличных?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 11:35
Здравстуйте! Анастасия, Вы можете оформить карту для личного пользования в тарифном пакете «Мой комфорт», с условиями можно ознакомиться тут: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my-card. Для оформления карты нужно обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом, Вы можете назначить встречу на сайте, чтобы не ожидать в очереди https://www.oschadbank.ua/ua. Так же хотим сообщить, что Ощадбанк совместно с Mastercard и группой «Время и Стекло» запустили банковскую карту для подростков. Ознакомиться со всей информацией по оформлению и использованию, Вы можете на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/likeyou. Карта не является кредитной. Оформить карту, Вы можете в чат-боте Ощадбанка: telegram, facebook.
61187888
Яна Рыбась
21 сентября 2020, 19:52
Яна, Скадовск
ФОП., Не клиент банка, интересует ипотека по гос программе 9.9. У вас -Звісно
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 15:14
Добрый день! Звісно, хочемо щоб Ви стали нашим клієнтом :) Информация, касательно программы указана на сайте, также там есть возможность заполнить заявку для получения консультации от специалиста: https://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/nerukhom-st-na-vtorinnomu-rinku. С уважением команда Ощадбанка!
ivd78
ivd78
21 сентября 2020, 18:56
И. & В.
Добрый день.
После неоднократного обращения, на конец-то, со мной связался сотрудник банка – заведующая отделением, в котором обсуживаюсь. Спасибо, конечно, ей за качественную консультацию, за участие, желание вникнуть в проблему и предложенные варианты её разрешения. Но, к сожалению, ни один из них не соответствует моему запросу. А иные возможные варианты не в её полномочиях или технически невозможны (на уровне отделения), по причине того, что для заказа карты на новый срок, либо её перевыпуск, необходимо идентифицировать клиента. А в условиях работы отделения это возможно сделать, только если клиент посетит его, что в очередной раз мне и было предложено сделать, т.к. в телефонном режиме они не идентифицируют. Но в настоящий момент это физически не возможно! И я еще раз акцентирую на этом внимание.

Так, зачем вы выносите разрешение моего вопроса на уровень отделения, если они не идентифицируют клиентов в телефонном режиме? Дайте связь с сотрудником, в полномочиях которого открытие/перевыпуск карт и идентификация клиентов в режиме телефонной связи.

И мне не понятно, почему банк игнорирует то, что нарушив условия договора и выпустив досрочно карту (за 2месяца и 10дней), лишил меня права, в предусмотренные договором сроки, сделать это самостоятельно в ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ (с учетом доставки в нужное мне отделение), тем более, что свойства карты, позволяли это сделать? Теперь же, из-за их собственной ошибки, вынуждают меня посетить отделение. Я не знаю, техническая ли это ошибка или человеческий фактор тому виной, мне в принципе, как клиенту, это и не важно, но я имею право воспользоваться услугой, предложенной банком. Исправьте свою ошибку.

Проблема не решена и у меня по-прежнему вопрос (по ссылке), на который я не получил ответа от сотрудников банка: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Также хотим отметить, что Ваша карта запущена на автоматический перевыпуск 21.08.2020 года, что не нарушает условий договора, поскольку предыдущая карта была выпущена 18.10.2017 года. Касательно перевыпуска карты через контакт-центр банка, данная процедура предусмотрена в ДКБО (п. 9.11), но по карточкам в тарифном пакете «PENS SOC MIGRANT», контакт-центр не имеет права перевыпускать ПК, если предыдущая карта заказана/ изготовлена, но не была получена клиентом.
Svetlana1412
Svetlana1412
21 сентября 2020, 18:50
Подскажите пожалуйста, возможно ли открыть онлайн карту, находясь в другой Стране? Нужен счёт для исполнительной службы для алиментов
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 11:14
Добрый день! Светлана, дистанционно Вы можете открыть карту MORE через чат-бот в Telegram/Messenger. Тут можно ознакомиться условиями открытия, тарифами и перейти по ссылке для оформления: https://www.oschadbank.ua/ua/more. Хотим отметить, что карту можно оформить как с кредитным лимитом, так и без. Номер счёта после его открытия Ви сможете узнать в контакт-центре и передать его в исполнительную службу. Воспользоваться средствами на счёте сможете после получения и активации карты в отделении.
DmitryTk90
DmitryTk90
21 сентября 2020, 18:20
Добрый день. Прошу проконсультировать, если на кассе клиент заплатил за усугу, на правильный расчетный счет но ОКПО не верное на одну цифру больше чем должно быть. Куда уйдет платеж?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 12:51
Добрый день! Платеж останется в банке. Для возврата средств, Вам необходимо написать заявление в отделение банка и при себе иметь паспорт и оригинал квитанции.
soroka31
soroka31
21 сентября 2020, 18:10
Меня зовут Михаил
Я назначил встречу в отделении ощадбанка через официальный сайт ощадбанка для того чтобы получить новую пенсионную карту, потому что срок действия моей старой карты истек. В меню «призначити зустрич» не было возможности выбрать именно пенсионную карту, а только платежную. Я выбрал платежную. Скажите, все ли я сделал правильно? если нет, то как мне сделать перевыпуск моей пенсионной карты?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 10:45
Добрый день! Вы все сделали правильно. Ожидаем Вас в отделении банка в назначенную дату и время. С ув. команда Ощадбанка!
melco
melco
21 сентября 2020, 17:38
Дмитрий, Киев
Здравствуйте. Скажите, соответствует ли действительности информация, что сделки по продаже недвижимости, которая принадлежит банку (НЕ по договорам ипотеки) может быть осуществлена только у аккредитованных банком нотариусов? Если да — публикует ли банк список таких нотариусов где-либо на своем сайте?
Если для ответа на этот вопрос требуется письменное обращение в банк (как меня заверили в колл-центре) — на чье имя и по какому адресу задавать такие вопросы? Госпитальная 12Г?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 15:06
Добрый день! Информация соответствует действительности. Сделки проходят у аккредитованных банком нотариусов. Перечень нотариусов довольно обширный, Вы можете с ним ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/loans.
55355388
Елена Максименко
21 сентября 2020, 15:45
Елена, Украина
Доброго времени суток, скажите, пожалуйста, когда это ввели комиссию на снятие наличности, в частности пенсии, в банкомате ощад банка, всегда было без комиссии, а тут на тебе, банкомат выдаёт «С вас будет снята комиссия, такая то сумма ». В обще где можно посмотреть какие комиссии при снятия денег в банкомате, при оплате коммуналки через терминал и т.д, какой процент берётся, а если получать деньги в кассе банка по паспорту, тоже комиссия берётся ???
допустим мне нужна сумма в 40 тыс грн, а банкомат выдаёт за один раз только 8 тыс и комиссия в 65 грн, если снимать такую сумму в банкомате, не сильно жирно для вас будет, комиссия выйдет в 325 грн, с какой радости я должна вам дарить такую сумму
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 11:17
Добрый день! Елена, с тарифами банка Вы можете ознакомиться на нашей сайте — https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. С 10.09.2020 согласно тарифов банка существует лимит на снятие без комиссии — 30 тис.грн. в банкоматах Ощадбанка (свыше комиссия – 1,0%+5 грн.), 10 тис.грн. в банкоматах других банков (свыше комиссия -1,5%+15 грн.). В кассе банка можно снять дважды в месяц без комиссии любую сумму. С 01.10.2020 лимит на снятие без комиссии 15 000 грн. в месяц вне зависимости от банкомата, в котором будете снимать. Если нужно снять большую сумму, можно обратиться в кассу – дважды в месяц не тарифицируется, каждая следующая операция – 1,0%+5 грн.
43868193
Владимир Бурков
21 сентября 2020, 15:16
Владимир
Доброго дня.
Підскажіть будь ласка чому, вже як півтора місяця, коли використовую домашнє WI-FI покриття роутера TP link не можу ввійти в особистий кабінет на сайті банку.Йде довго завантаження… а потім повідомлення, що ніби щось з інетом. При цьому інет працює -додатки інші веб ресурси які пов'язані з інетом ПРАЦЮЮТЬ.
Кеш чистив. Браузер перезавантажував.
Коли підключаюсь до мобільної мережі Інтернет (лайф) то все чудово входе та працює в кабінеті!!!
Звертався до постачальника домашнього інтернету (BFG-NET) -відповіли, що з їхньої сторони проблем немає. Звертайтеся до вашого банку...!!!
Якось так!

Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 15:39
Доброго дня! Для уточнення інформації, написали Вам до особистих повідомлень.
Yulya1979
Yulya1979
21 сентября 2020, 14:40
Юлия
Добрый день.При входе в Ощад24 трижды был неправильно введён пароль.Получается забыла, хотя была уверена, что нет.Пришло сообщение о том что ощад 24 временно заблокирован.Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 15:35
Добрый день! Данная блокировка действует 3 часа. Для снятия блокировки и ускорения процесса, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
kushka
kushka
21 сентября 2020, 11:36
Василий Кушка, Луганск
Как переслать мою пенсионную карту на отделение в Станице Луганской с отделения в Новоайдаре
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 15:01
Добрый день! Для этого Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
ventraz
ventraz
21 сентября 2020, 9:35
руслан, Первомайского
как можно узнать срок действия пенсионной карточка на ростянии и приложения ощад 24/7 не закаченное
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 12:13
Добрый день! Срок действия Вашей карты, фиксируется только на самой карте. В телефонном режиме, к сожалению, его узнать невозможно.
oksanka2020
oksanka2020
21 сентября 2020, 9:22
Оксана, Пологи
Добрий день! Термін дії соціальної карти закінчується цього місяця. Пластикова картка має автоматично надійти у відділення банку? Як дізнатися, чи вона вже лежить у відділенні? Щиро дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 10:58
Доброго дня! Для перевірки статусу Вашої карти, Ви можете зателефонувати або до контакт-центру банку: 0800-210-800, або до Вашого обслуговуючого відділення.
as0928509
as0928509
21 сентября 2020, 6:51
Валерий, Макеевка
Добрый день! После перевыпуска мое новое ЭПУ лежит в отделении банка (не активированное). Хотел на этот же счет оформить дополнительную обычную расчетную карту. Как это сделать, обязательно-ли личное присутствие в банке (что бы активировать новое ЭПУ) и какой срок изготовления карты? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 12:31
Добрый день! Валерий, для того чтобы активировать ЭПУ личное присутствие является обязательным. При этом оформить и получить после доставки дополнительную пенсионную карту можно в отделении как лично, так и по нотариально заверенной доверенности. Срок доставки карты в отделение – 14 дней (Донецкая и Луганская область – 30 дней).
0985184629
0985184629
20 сентября 2020, 22:26
Марина, Сахновщина Харківської області
Скинула за товар, продавець виявився шахраєм.Є скріни переписки, номер її банківської картки, чек про оплату.Що можна зробити в даній ситуації?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 11:09
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/ в розділ «зворотний зв'язок». Також залишити дані шахрая в контакт-центрі банку: 0800-210-800.
prelat
prelat
20 сентября 2020, 13:25
карточка ощадбанка (эпу) зарегистрирована в ощад24. Является ли она (карточка эпу) полнофункциональной в веб-банкинге?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 12:10
Добрый день! По ЭПУ доступны все операции, что и по другим картам. С информацией о данной карте, Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/moia-kraina. Хотим отметить, что отличительным по данной карте есть то, что процедура возобновления пароля осуществляется через банкомат или терминал, а также, оплату и покупки по данной карте можно совершать только на территории Украины. С ув. команда Ощадбанка!
N4tureB0y
N4tureB0y
19 сентября 2020, 17:18
Добрый день, не могу зайти в кабинет льготника после регистрации, выдает ошибку 404 со всех устройств, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 11:11
Добрый день! Для входа в кабинет, рекомендуем использовать актуальную ссылку: https://www.oschadbank.ua/ua/sd. В случае, если ошибку выдаст повторно, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
vs6219ss
vs6219ss
19 сентября 2020, 17:02
Добрый день! По ошибке сняли кредит банка в августе, деньги положили на карточку через неделю, в этом месяце пришла пенсия и удержали 70гр, я понимаю за пользованием кредита? Как его правильно положить на карту, карта ЭПУ выехать не могу, нахожусь в Донецкой обл?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 12:23
Добрый день! Вы можете проверить информацию о списании средств через приложение Ощад 24/7. Для этого Вам необходимо Выбрать карту и перейти в «историю» платежей, там Вы увидите информацию, касательно того, куда были списаны 70грн. Для пополнения ЭПУ, Вы можете воспользоваться переводом средств с других Ваших карт на ЭПУ, пополнить карту через терминал самообслуживания или отделение банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка