Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mila02
mila02
24 сентября 2020, 16:47
Здравствуйте.Вы отвечаете по поводу просроченных карт переселенцев, что они лежат на отделении.А как быть если, я пожилой человек ,72 года, когда открывал счёт и получал карту на пенсию, мне говорили что карта по истечению срока перевыпускается автоматически.Но к сожалению, моя карта закончилась 07.20, и была не перевупущена банком.А теперь мне говорят на горячей линии, что я должен явиться в отделение банка и сам перезаказать карту.Почему я пожилой человек, из за халатности банка должен страдать, так как здоровье не позволяет мне это сделать, да ещё и карантин.Как мне быть в этой ситуации, и почему я даже в телефонном режиме не могу перезаказать.! Чья это вина?! Прошу повлиять на сложившуюся ситуацию.Так как просроченную вы закроете 1 октября, а новой у меня нет!
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2020, 12:23
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Карты, срок действия которых закончился в период карантина, автоматически были продлены банком до 01.10.2020. Вы до сих пор можете пользоваться Вашей картой, не смотря на то, что срок её действия закончился 07.20. К сожалению, не все карты возможно перевыпустить через контакт-центр банка, для перевыпуска некоторых карт обязательно личное присутствие в банке.
gelo1091
Олег Валентинович Шестерiков
24 сентября 2020, 15:59
Шестерiков Олег Валентинович, г Херсон
Мне в мае м-це 2020г пришло СМС ощадбанка о начислении субсидии на оплату комуслуг с доплатой по видам услуг.Мне в ощадбанке открыт карт. счет 4190......2497, но поступлений на него нет.Мой л-номер 4601 в Корабельном управлении соцзащиты г Херсон.Прошу перечислить начисленную субсидию на мой карт.счет.С ув.ОШ
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 16:13
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Информацию по Вашему обращению обязательно проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
Leno4ka33
Leno4ka33
24 сентября 2020, 15:05
Олена , Київ
Добрий день! Виконавчою службою було накладено арешт на рахунки. 24 липня суд скасував це рішення. Виконавча служба направила листа до Ощадбанку але банк не знімає арешт, морозиться що ніякого листа не отримували. До речі така ж історія була і з зарплатного рахунку, поки не по скаржилася на Минфіні, арешт банк не знімав. Виконавча служба підтвердила що лист відправлено і банк повинен вже зняти все. Але мабуть у Ощадбанку свої закони.
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 15:37
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові незручності. Для перевірки інформації, щодо вашого звернення, будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш фінансовий номер телефону та ПІБ. Дякуємо!
yul11
yul11
24 сентября 2020, 13:43
Yul11
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли через бота в телеграме или по телефону активировать или продлить срок годности пенсионной карточки? Из-за карантина родственники не могут приехать и продлить карту, у которой уже истёк срок.
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 16:07
Добрый день! Для проверки возможности перевыпуска Вашей карты в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. Звонок необходимо совершать владельцу карты с финансового номера телефона. С ув. команда Ощадбанка!
nic9640
nic9640
24 сентября 2020, 12:00
Николай, пгт Новопсков
Добрый день! У меня есть пенсионное удостоверение-карточка переселенца. Срок ее действия заканчивается в следующем году в феврале. Но сейчас карта не принимается банкоматом, наверное из-за размагничивания (обратно выдает без операции). Могу ли я перевыпустить эту карту-удостоверение заранее, обратившись он-лайн? Сколько по времени карта будет выпускаться (получать буду в отделении пгт Новопскова Луганской обл.)
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 15:22
Добрый день! К сожалению, данную карту Вы можете перевыпустить только лично обратившись в отделение банка. В онлайн режиме это сделать невозможно.
83150753
Наташа Шашкина
24 сентября 2020, 11:30
Наташа
Добрый день, ошибка 404, как зайти в личный кабинет?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 12:00
Добрый день! Уточните, пожалуйста, данная ошибка у Вас появляется при входе в кабинет субсидианта?
vvp1974
vvp1974
24 сентября 2020, 10:56
Татьяна
Добрый день! Срок действия карантина продлен до 31.10.2020, однако, срок действия пенсионных карточек продлен только до 01.10.2020г. Пенсионеры с ОРДО не могут выехать на территорию подконтрольную Украине, чтобы забрать новые карточки из-за закрытия границ. В Ощадбанке об этом известно и тем не менее, Вы постоянно отвечаете на подобные вопросы простыми отписками… Ситуация, которая сложилась, в отдельных районах Донецкой области, не по вине простых людей, таких же как Вы, граждан Украины. Не ужели нельзя продлить сроки действия пенсионных карточек до конца карантина т.е. до 31.10.2020, чтобы люди не были в неведении, тем, более что решение данного вопроса не зависит от КМУ и президента Украины, а является только в компетентности Вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 11:58
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк ранее уже продлил срок действия старых карт до 01.10.2020 и Вы до сих пор можете ими пользоваться, в то время как новые карты хранятся в отделениях банках. В случае продления карт на более долгий срок, мы обязательно уведомим клиентов. С Ув. команда Ощадбанка!
KatenaK
KatenaK
24 сентября 2020, 8:05
Здравствуйте. Уже несколько месяцев не могу зайти в ощад 24/7, при входе все время выбивает «Невідома помилка», при попытке войти через компьютер «Service disabled for client». Смена пароля и повторная регистрация не помогают, приходят смс об успешной регистрации, но войти не получается, все это длится несколько месяцев. Как это исправить подскажите пожалуйста?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:18
Добрый день! Хотим помочь Вам разобраться с данной ситуацией. Для проверки информации и предоставления обратной связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Спасибо!
iris1957
iris1957
23 сентября 2020, 20:59
Ирина Владимировна, Макеевка
Заблокировали пенсионную карту(срок действия закончился в июле).Было объявлено, что карты действительны до 1.10.2020.Почему мою заблокировали 23.09.2020.Карантин до 31.10.2020, границы закрыты.Где логика и как быть простым гражданам с маленькой пенсией?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:17
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для разблокировки карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С Ув. команда Ощадбанка!
vatikan6691
vatikan6691
23 сентября 2020, 20:36
Вадим, Запорожье
Здравствуйте. Скажите пож… новая ЭПУ. лежит в отделении Ощадбанка.Но в связи с ковид забрать не могу. Не пропадёт ли ЭПУ через пол-года? Спасибо. С Ув.
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:13
Здравствуйте! Карта не пропадет. Она будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина. С Ув. команда Ощадбанка!
gucalanatoliy
gucalanatoliy
23 сентября 2020, 20:14
Здравствуйте.Ответьте нужна ли старая карточка чтобы получить новую карточку ЭПУ, у меня нет старой карточки. Справка переселенца есть и нужны ли ксерокопии документов?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:09
Здравствуйте! Вы сможете получить Вашу карту без наличия старой. Для получения карты у Вас должны быть оригиналы документов.
Laura12335
Laura12335
23 сентября 2020, 18:44
Мария, Бердянск
У меня была пенсионная карта до 08.2020года я из за короновируса задержалась в азербайджане как можно продлить или востановить карту для получения пенсии если я на данный момент в другой стране
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:07
Добрый день! Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
0960363459
sofiya 1009
23 сентября 2020, 16:40
Скажіть, будь ласка, вже вкотре реєструюсь і не приходить смс з кодом, в чому проблема? що не так з вашим банком?? не перший вже відгук про це! Міняйте щось!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 16:50
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Для уточнення інформації написали Вам до особистих повідомлень.
tanya1966
tanya1966
23 сентября 2020, 15:02
Это только для жителей Авдеевки?
Перевыпуск электронных пенсионных удостоверений: что нужно знать пенсионерам Авдеевки
23 сентября 2019 в 14:39
Акционерным обществом «Ощадбанк» совместно с Пенсионным фондом Украины (ПФУ) начат автоматический перевыпуск электронных пенсионных удостоверений (ЭПУ), срок действия которых в части платежной карточки заканчивается. По этому поводу возникает немало вопросов. Давайте разбираться.

Как сообщает пресс-служба Краматорского городского совета со ссылкой на администрацию управления ПФУ в г. Краматорск, за два месяца до окончания срока действия ЭПУ будет инициирован перевыпуск карт без присутствия пенсионера. «Старое ЭПУ считается действительным до тех пор, пока пенсионер не получит новое удостоверение», — говорится в сообщении.

После того, как новый документ будет изготовлен, пенсионер получит СМС-сообщение о необходимости обратиться в отделение «Ощадбанка», в котором ранее получал ЭПУ. При получении нового ЭПУ старое ЭПУ изымается и уничтожается, сообщает dnews.dn.ua

Между тем, существуют случаи, когда для переоформления ЭПУ необходимо обращаться лично:

— если пенсионер желает получить удостоверение в другом отделении банка в связи с изменением места жительства;

— если пенсия была назначена на какой-то срок и требует продолжения (например, пенсия по инвалидности или по случаю потери кормильца).
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 16:06
Добрый день! Как сообщали ранее, перевыпуск ЭПУ для пенсионеров-переселенцев осуществляется только по личному обращению клиента в отделение. Согласно условий договора между Ощадбанком и Пенсионным фондом, клиентам частично осуществляется централизованный перевыпуск ЭПУ по причине окончания срока действия ЭПУ в части банковской ПК. Таким клиентам для уведомления отправляется СМС и им не нужно обращаться в отделение Ощадбанка для заказа нового ЭПУ, только для получения ЭПУ после доставки. Исходя из этого, если клиент получил смс-информирование от банка, ему не нужно обращаться в отделение для перевыпуска, если же смс-информирования не было, клиент должен обратиться в отделение для перевыпуска. С ув. команда Ощадбанка!
tanya1966
tanya1966
23 сентября 2020, 14:46
Добрый день. 17.07.2020года по вайберу на мой номер пришло сообщение: Термін дії Вашої картки по рахунку ___________ автоматично подовжено до 01.09.20. Ви можете й надалі знімати кошти та розраховуватись нею. Для отримання нової картки зареєструйтеся в електронній черзі за посиланням https://bit.ly/3h7yTz6. Хочу спросить: эта ссылка для того, чтобы заказать ЭПУ? Хочу уточнить: это что лотерея: кому повезет? Одним перевыпускаете ЭПУ и можно ехать сразу. Другим отвечаете, что необходимо явиться лично в отделение Ощадбанка. В чем отличие? Не вижу логики.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 15:40
Добрый день! В вашем случае, данное смс-информирование, сообщает о том, что Ваша старая карта, у которой истек срок действия, была продлена и Вы можете совершать по ней операции до 01.10.2020. Ваша новая карта, ожидает Вас на отделении и для того, чтоб ее забрать, вам предлагают зарегистрироваться в электронной очереди. Это поможет Вам сэкономить время и посетить отделение банка в удобное для Вас время.
Lil1960
Lil1960
23 сентября 2020, 13:16
Добрий день! Скажіть будь ласка, звичайна пенсійна картка виготовлена та доставлена в відділення банку в м. Новогродівка Донецької обл. Я зараз знаходжуся у м.Києві і не можу добратися до Новогродівки, можу я попросити, щоб мою картку доставили у м.Києв? Я — ВПЛ.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 16:15
Доброго дня! На жаль, Вашу карту неможливо доставити у відділення Києва. Ви зможете її забрати лише особисто у відділенні, в яке вона була доставлена. Але Ви маєте змогу зняти кошти з рахунку у Києві. Для цього Вам потрібно перед відвідуванням відділення банку зателефонувати з фінансового номеру до контакт-центру банку: 0800-210-800 та повідомити співробітника, що Ви бажаєте зняти кошти по рахунку в іншому регіоні. Спеціаліст продиктує Вам дані карти, а також її термін дії. У відділенні Вам потрібно буде заповнити заяву та отримати кошти. З повагою команда Ощадбанку!
oleg25524
oleg25524
23 сентября 2020, 13:12
Олег, г.Донецк
Добрый день! Если не используется расчетный счет и ЭПУ к этому счету — можно ли закрыть и счет и ЭПУ, обратившись в отделение Ощадбанка и как быстро пройдет операция закрытия. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 15:20
Добрый день! Да, Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение для закрытия счета. Карта закрывается мгновенно, счет закрывается на протяжении 90 дней.
Rezidentdn
Rezidentdn
23 сентября 2020, 12:37
Добрый день, вопрос такой: Я проживаю в зоне ОРДЛО, электронная пенсионная карта Ощадбанка по сроку закончилась в мае, имею информацию что этот срок
действия продлили до 01.10.2020, т.е., я могу приехать на территорию Украины и снять пенсию с банкомата до 01.10.2020?
И нужно ли снимать лимит в банке на снятие в день проведения операции и каков его максимальный предел?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 15:14
Добрый день! Срок действия карт был продлен до 01.10.2020 и Вы можете снять средства, как в банкомате, так и в отделении банка. С тарифами банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте — https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe С 10.09.2020 согласно тарифов банка существует лимит на снятие без комиссии — 30 тис.грн. в банкоматах Ощадбанка (свыше комиссия – 1,0%+5 грн.), 10 тис.грн. в банкоматах других банков (свыше комиссия -1,5%+15 грн.). В кассе банка можно снять дважды в месяц без комиссии любую сумму. Касательно суточного лимита на снятие средств в банкомате, Вы можете его изменить самостоятельно в приложение Ощад 24/7. Необходимо выбрать карту, перейти в «Сервисы» и «Настройка лимитов», либо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
Jekasss
Jekasss
23 сентября 2020, 12:22
Добрый день, можно ли заказать пенсионную карту в телефонном режиме?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 12:45
Добрый день! Для открытия карты, Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами (паспорт, идентификационный код, пенсионное удостоверение)
Aleksandr450
Aleksandr450
23 сентября 2020, 11:31
Александр
Спасибо за ответ.Если есть возможность, то разблокируйте карточку хотябы до 1.10.20 г.Мне нужны деньги на операцию для жены.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 12:35
Для разблокировки карты, Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка. С ув. команда Ощадбанка!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка