Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Получить карту или же снять наличные возможно по доверенности, для этого в отделение банка необходимо предоставить:
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код;
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта или на снятие средств. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу. Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
Написать комментарий
Ситуація аналогічно попередній, термін дії картки 08/20 (це зарплатна картка), 01.10.2020 прийшло повідомлення, що за вашим зверненням відключено смс інформування, не звернув увагу, картку поглинув банкомат.
Думав, що продовжать термін дії картки до 11/20 відповідно до новин на сайті, щоб встигнути зробити новий рахунок та перевести на неї кошти.
Відповідно зараз в такій ситуації, що потрібно отримати доступ до достатньо великої суми коштів на картці, картки немає (не повернув банкомат), перевести з цього рахунку на інший теж не можу, бо картка заблокована, випустити нову картку теж не можу, бо проект зарплатний, а я вже не працюю в компанії.
Служба підтримки не допомогла. Прошу пояснити, як вийти з цієї ситуації та хто мені допоможе.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Если вас интересует, проводилось ли начисление на счёт, нужно обратиться к организации, выплату от которой вы ожидаете.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом, после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)