×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Vera1234567890
- 9 октября 2020, 22:28
- Вера
У моей мамы пенсионная карта, сейчас она находиться не в Украине. Мы хотели снять деньги, по итогу карту заблокировали. До этого я установила на три телефона ваше приложение и ни на одно устройстве оно не открывается, web тоже не открывается. Границы закрыты, приехать не можем! Как онлайн можно разблокировать карту? Почему не работают ссылки на личный кабинет и тд? Я бы зашла и просто перевела деньги на свою карту! Что нам сейчас делать????
Ответ банка
12 октября 2020, 16:11
Добрый день! Для предметной проверки информации касательно блокировки карты рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Какие три телефона,Вы что?Приложение должно быть привязано только к тому номеру телефона,который указан в договоре открытия счёта.СМС от банка приходят только на финансовый номер телефона.Карты для ВПЛ продлили до 01.11.20,а все остальные только до 01.10.20.Вам только нужно после открытия границ,приехать и забрать карту,иначе не получится.По заблокированной карте вход в Ощад24 не возможен.Но ждите ответ банка,звонить на горячую линию из-за границы можно с финансового номера(а это в роуминге,стоит доп.денег)на номер телефона+380 44 363-01-33
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться