Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.4 | 47.4 |
PLN | 10.6 | 11.2 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом, после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Сегодня 07.10.2020 при попытке снять очередную пенсию банкомат Ощадбанка изъял карту с пометкой «По требованию банка». При этом на сайте Ощадбанка сказано, что карты переселенцам продлеваются до 1 листопада (ноября) https://www.oschadbank.ua/ua/term и законодательно запрещено блокировать такие карты в период карантина.
Я обратился в отделение, в котором лежит новая карта, там ничем помочь не могут, новую карту может получить только бабушка.
На горячей линии Ощадбанка 0-800-210-800 тоже ничем помочь не могут, нужно приезжать получать новую карту. Но как я уже писал границы закрыты..!
Мы позвонил на горячую линию Донбасс СОС и к ним уже обращаются люди с такой же проблемой.
Получается на лицо нарушение законодательства Ощадбанком и лишения права на пенсию. Помогите решить вопрос или будем обращаться в суд вплоть до ЕСПЧ.
Написать комментарий
Более месяца не могу решить эту проблему. 1) В Ощад 24/7 лимиты выставлены достаточные, 2) горячая линия говорит, что надо выяснять в отделении, 3) отделение говорит, что не видят в системе ограничений или блокировок.
Что-либо можно с этим сделать? Заранее спасибо
Написать комментарий
Второй способ создать регистрацию в Ощад 24/7 — банкомат или терминал Ощадбанка. Подтверждение по номеру телефона тут не требуется, банкомат (или терминал) выдаст чек, в котором будет указан логин и пароль для входа. Для подтверждения операций в Ощад 24/7 можно распечатать список одноразовых паролей.
Написать комментарий
Написать комментарий
Нужно ли ехать в отделение банка для того чтобы заказать перевыпуск карточки? или перевыпуск банк проводит самостоятельно и автоматически?
Написать комментарий
Написать комментарий
04 февраля 2020г мы с женой обратились в отд.ощадбанка г.Мариуполя, чтобы заказать новые ЭПУ, так как срок годности наших карточек был до конца февраля. Нам сказали, что карточки будут готовы в течении 25 рабочих дней. 13 марта мы получили СМС сообщения, что смс-банкинг отключен от старых карточек и подключен к новым. Карточки ЭПУ доставили в отделение ощадбанка только
10 апреля ( получили СМС сообщение). Получить мы их не смогли, так как уже был объявлен карантин.Срок действия моей карточки не продлили.
Прошу Вас посодействовать в решении вопроса о продлении моей карточки, так как вины моей в этом нет.Спасибо!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)