Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
українська
ВХОД
Вернуться

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ira1992ira92
Ira1992ira92
8 октября 2020, 13:19
Здравствуйте, почему неполучается перевести деньги со счета предприятия на карту ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 17:03
Добрый день! Ответили вам ранее. Проверьте, пожалуйста.
innazozulya
innazozulya
8 октября 2020, 13:17
Инна, Одесса
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно изменить номер телефона, к которому привязана пенсионная карточка, в связи с утерей телефона. Человек находится в Одессе, операторы банка отсылают в отделение, в котором эта карточка открывалась — в г. Селидово. Неужели, чтобы просто изменить номер телефона, пожилому человеку нужно проехать пол страны? У Ощадбанка нет единой базы данных!?
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 17:01
Добрый день! Изменить номер телефона возможно через банкомат или терминал при условии, что активный старый номер. Если доступа к предыдущему номеру телефона нет, закрепить новый возможно только в отделении банка, где открыт счёт.
Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом, после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт.
Valia0405
Valia0405
8 октября 2020, 12:33
Надежда
Зарегистрировала кабинет в банкомате пару недель назад. Сейчас хочу войти в кабинет- пишет не правильный пароль или логин! Несколько раз перепроверила, ввожу все верно. В чем причина? Карта эпу, я впл. Выезжать снова нет возможности сейчас
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 16:52
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения информации, проверьте, пожалуйста.
Ira1992ira92
Ira1992ira92
8 октября 2020, 12:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему отправляют деньги на карту ощадбанка со счета предприятия, а они возвращаются обратно на счёт, какая причина?
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 16:51
Добрый день! Рекомендуем проверить информацию об отклонении зачисления в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800. Звонить необходимо из вашего финансового номера. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
skononov1964
skononov1964
8 октября 2020, 11:50
Здравствуйте. Я инвалид войны. Срок действия пенсионной карты 04/20.Заблокирована 01/10/20 Нахожусь за границей. Приехать и получить новую карту не могу.Войти в личный кабинет не могу с компьютера. Приложение Ощад24/7 не открывается на смартфоне. Какие могут быть варианты снятия денег с пенсионного счёта? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 16:49
Добрый день! В случае, если вы являетесь клиентом ВПЛ и ваша карта не была продлена до 01.11.2020 г., обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
0675590406
0675590406
8 октября 2020, 11:34
Алексей Анатольевич , Кривое озеро
Банк Мошенник вы собираетесь вернуть мне кровные гроши, а то как блокировать счета граждан умеете, а вот при возврате денег ссылаетесь на какой-то закон, типа обратитесь в милицию которая ни чего не умеет…
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 16:14
Добрый день! Мы уже предоставили ответ Вам ранее.
Vetka2120
Vetka2120
7 октября 2020, 22:48
Vetka
Самый ужасный банк с которым я сталкивалась. Истекал срок действия карты, сотрудник call центра сказал что карта активна до 14 октября, а 6 октября карту уже заблокировали. Деньги снять не могу, новая карта на перевыпуске. Оставила заявление чтоб сняли через Киев, ждала 3 часа под отделением, но ответ так и не пришел. У меня вопрос. Ребят, Вы там все обалдели что ли??? Я не беру у Вас кредит, я не прошу чего-то другого, я просто хочу снять СВОИ же деньги!!! А Вы просто ВОРЫ раз не даете это сделать! В отделении говорят одно, в call центре другое, да о чем говорить, каждый оператор гор линии говорит свою версию решения этой проблемы, но проблема по факту так и не решена. С грудным ребенком на руках как дура целый день потратила с беготней по отделениям банка, а толку 0. Задумайтесь, с таким отношением Вы просто потеряете всех клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:58
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас написать нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения, в которое обращались для того, чтобы мы смогли помочь вам в решении вопроса. Информацию проверим и предоставим обратную связь. Спасибо!
lexa1474
lexa1474
7 октября 2020, 20:41
Алексей, Николаев
добрый день! у матери пенсионная карта, срок действия которой закончился, в приложении пишет что карта перевыпускается, вопрос для получения новой карты нужно обязательно в отд. идти или можно пользоваться онлайн, мать просто лежачая, она не сможет попасть в банк.спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:36
Добрый день! Алексей, для того чтобы проводить онлайн-операции по карте её нужно сначала получить и активировать. Есть возможность выдачи карты третьему лицу по доверенности в случае, если карта не является электронным пенсионным удостоверением.
0978537270
0978537270
7 октября 2020, 20:37
Доброго вечора, як можна вернути кошти надіслані на не вірний номер карти? Платіж здійснений з вашого банку, в гарячій лінії не беруть слухавку
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:38
Доброго дня! Якщо кошти зараховано одержувачу, можливість їх повернення відсутня. В подальшому рекомендуємо ретельно перевірять реквізити перед відправленням платежу.
0508605608
0508605608
7 октября 2020, 19:46
Татьяна., Стаханов.
Добрый вечер.Как узнать, готова ли новая карта, т.к срок старой истек в сентябре.?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 23:05
Добрый вечер. Для проверки изготовления новой карты вы можете обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Звонить необходимо из вашего финансового номера. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
yelena1450
yelena1450
7 октября 2020, 19:14
Елена
Добрый день! Срок действия моей карты закончился в июле 2020 года. Новую я получить не имею возможности из-за карантина. Ощадбанк сегодня подключил смс -банкинг на новую перевыпущенную карту. На нее будет идти задолженность, т.к. поступления на эту карту не может идти. Все карты заблокируются. Отключить смс-банкинг я не имею возможности, т.к. не могу получить перевыпущенную карту из-за закрытых границ. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 23:01
Здравствуйте! Для отключения услуги смс-информирования рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
BabkinVnuk
BabkinVnuk
7 октября 2020, 16:49
Здравствуйте! Моя бабушка переселенка ей 82 г. С марта 2020 г. она постоянно находиться на временно неподконтрольной территории из за ситуации с COVID-19. Срок действия её пенсионной карты был до 07/20. В июле бабушке пришло смс c приглашением получить новую карту в отделении Ощадбанка. Новую карту она не получала так как границы с неподконтрольными территориями закрыты. При этом старая карта продолжала работать, я снимал пенсию и передавал бабушке всеми доступными мне способами.
Сегодня 07.10.2020 при попытке снять очередную пенсию банкомат Ощадбанка изъял карту с пометкой «По требованию банка». При этом на сайте Ощадбанка сказано, что карты переселенцам продлеваются до 1 листопада (ноября) https://www.oschadbank.ua/ua/term и законодательно запрещено блокировать такие карты в период карантина.
Я обратился в отделение, в котором лежит новая карта, там ничем помочь не могут, новую карту может получить только бабушка.
На горячей линии Ощадбанка 0-800-210-800 тоже ничем помочь не могут, нужно приезжать получать новую карту. Но как я уже писал границы закрыты..!
Мы позвонил на горячую линию Донбасс СОС и к ним уже обращаются люди с такой же проблемой.
Получается на лицо нарушение законодательства Ощадбанком и лишения права на пенсию. Помогите решить вопрос или будем обращаться в суд вплоть до ЕСПЧ.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:28
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона клиента, проверим информацию. Спасибо.
GennadiiD
GennadiiD
7 октября 2020, 16:49
Gennadii, Kyiv
Здравствуйте! Ощад 24/7 не позволяет сделать перевод на карту другого банка. Пишет о превышении лимита. При этом ни лимит 30 тыс, о котором говорит система при вводе перевода, ни лимиты по операциям по картам в Ощад 24/7 не превышаются.
Более месяца не могу решить эту проблему. 1) В Ощад 24/7 лимиты выставлены достаточные, 2) горячая линия говорит, что надо выяснять в отделении, 3) отделение говорит, что не видят в системе ограничений или блокировок.
Что-либо можно с этим сделать? Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:24
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей, проверьте, пожалуйста.
ulenka01
ulenka01
7 октября 2020, 16:01
Здравствуйте, хотела подключить папе ощад24, а карта активирована на номер тел.которого нет и код прийти не может. Как можно подключить ощад 24? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 22:56
Здравствуйте! Без подтверждения по финансовому при помощи финансового номера телефона создать регистрацию онлайн невозможно. Необходимо внести актуальный номер телефона в отделении банка, где был открыт счёт.
Второй способ создать регистрацию в Ощад 24/7 — банкомат или терминал Ощадбанка. Подтверждение по номеру телефона тут не требуется, банкомат (или терминал) выдаст чек, в котором будет указан логин и пароль для входа. Для подтверждения операций в Ощад 24/7 можно распечатать список одноразовых паролей.
Pavlyk30ru
Pavlyk30ru
7 октября 2020, 15:46
Добрый день! Срок действия карты пенсионной 02/20. Пишут, что в отделение доставлена 15.03.20г. В Ощад 24 ранее не регистрировались, сейчас конечно не возможно, т.к. карта старая уже закрыта, а новую из-за пандемии так и не получили. Каковы наши действия для активации карты и снятия наличных. Операторы говорят, нужно лично в отделении активировать новую карту. Подскажите Вы нам, из-за ковида под продление наша старая не попала? Сейчас находимся на неподк.территории., выехать отцу нет возможности.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:40
Добрый день! Продление срока действия началось с тех карт, срок действия которых заканчивался во время карантина, то есть в марте. Снять наличные можно в любом отделении банка из паспортом и финансовым номером телефона. Чтобы проводить безналичные операции, сначала действительно необходимо получить новую карту в отделении и активировать.
qwe271075
qwe271075
7 октября 2020, 14:09
Наталья, Дергачи
Карточка была заблокирована по истечению срока действия
Нужно ли ехать в отделение банка для того чтобы заказать перевыпуск карточки? или перевыпуск банк проводит самостоятельно и автоматически?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 17:38
Добрый день! В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800, чтобы проверить возможность заказа новой карты в телефонном режиме или наличие уже заказанной. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Anatol1956
Anatol1956
7 октября 2020, 13:52
Анатолий, Харьков
Имею пенсионную и кредитную карты. Второй день в ощад24/7 не могу онлайн перевести деньги с второй карты на первую. Районный банк на Сумской, 59 по телефону не отвечает. Рушат мои финансовые планы. Помогите, пожалуйста наладить процесс.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 17:32
Добрый день! Относительно проблемы перевода средств между картами рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Larisa1909
Larisa1909
7 октября 2020, 13:21
Владимир Сергеевич, Донецк
Добрый день! Я пенсионер-переселенец,1948 г.рожд. имею инвалидность.
04 февраля 2020г мы с женой обратились в отд.ощадбанка г.Мариуполя, чтобы заказать новые ЭПУ, так как срок годности наших карточек был до конца февраля. Нам сказали, что карточки будут готовы в течении 25 рабочих дней. 13 марта мы получили СМС сообщения, что смс-банкинг отключен от старых карточек и подключен к новым. Карточки ЭПУ доставили в отделение ощадбанка только
10 апреля ( получили СМС сообщение). Получить мы их не смогли, так как уже был объявлен карантин.Срок действия моей карточки не продлили.
Прошу Вас посодействовать в решении вопроса о продлении моей карточки, так как вины моей в этом нет.Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:26
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона нам в личные сообщения. Ситуацию проверим.
marinavms1986
marinavms1986
7 октября 2020, 12:34
Марина
подскажите, если пластиковая карта утеряна и заблокирована, могу ли я снять деньги в банкомате без карты?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:40
Добрый день! По заблокированной карте невозможно проводить операции. Снять наличные вы можете в отделении банка со счёта в пределах области, где он был открыт.
123768437712
123768437712
7 октября 2020, 9:49
1243565464
Здравствуйте, есть карточка срок действия которой заканчивался 08/20, но мама (это её пенсионная карточка и она просто не обратила внимание что срок истек), 09/20 еще снимала пенсию в банкомате, никаких проблем не возникло. Скажите пожалуйста, она смогла воспользоваться ею из за продления срока? И сможет ли ещё в этом месяце снять свою пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 11:59
Добрый день! Карты были продлены до 01.11.2020 г. исключительно для клиентов ВПЛ. Если клиент не является внутренне перемещенным лицом, рекомендуем забрать новую карту. Проверить доставку карты в отделение можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.4 47.4
PLN 10.6 11.2
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.4 47.4
PLN 10.6 11.2
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка