Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Наши карты действительны по март 2020г.
2 марта 2020г мы обратились в отделение Вашего банка в г. Краматорск по ул. Героев Украины 16 ( бывш ул. Вознесенского 16 ) по вопросу идентификации и восстановления пенсии.
Сотрудница банка работала с нами, все сверяла в компьютере, общалась с нами, фотографировала, распечатала нам документ с которым мы посетили 3 марта пенсионный фонд.
Сотрудница банка сказала что к концу месяца карты перевыпустятся автоматически, и больше ничего от нас не нужно.
Пенсию нам стали начислять, но как оказалось сотрудница не сделала больше ничего! Карту нам не перевыпустили, старая заблокирована. Сейчас при звонке на горячую линию нам говорят что мы не прошли идентификацию! Как такое может быть? Если мы 2 марта были в банке. Мы ждали новую карту, но теперь всвязи с карантином мы не можем посетить отделение банка! Наши знакомые у которых карты действительны также по 03/20 снимают пенсию.
Очень просим вас разобраться в данной ситуации, ведь мы же были обращались в банк. О чем свидетельствуют зачисления пенсии, должны же быть записи с камер, о том что мы были или другие подтверждения. Почему по вине сотрудника мы оказались в такой ситуации?
Пожалуйста разблокируйте наши карты.
Комментарии (2)
Карту могут выдать родственнику при наличии документов:
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код;
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вопрос:
— у моего отца обычная на получение пенсии карта закончилась 02.2020.
В связи стем что после полученных жизненных обстоятельств смерь его мамы, война в Донецке потеря имущества у него произошел серьезный стресс, с последующем развитием шизофрении и на данный момент он лежит в соответствующей профильной клинике в Донецке. В начальный момент событий 2014 он получил карту, проходил идентификацию но с 2017 г теперь находится в клинике на лечении и не может проходить идентификацию, а уж тем более личное перемещение границы. Плюс события с COVID19. Дозвонившись в ощад ему сообщили что он не прошел идентификацию и карта и счет заблокированы, что ему нужно лично прийти в отделение и все пройти заново.
Ну не странно ли услышать такое заявление пенсионеру которому уже 70 лет от структуры посредника в получении его заработанной годами пенсии. Прошу мне его сыну предоставить дорожную карту совместно от мин фин и ощад для решения данной ситуации. Если решения нет порядок обращения в суд. Ибо посредник ощад не хочет открывать новую карту и выполнять свои обязанности по выдачи пенсионный средств гражданину на законных основаниях, отвечая стандартными фразами. Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Касательно кредитного лимита, для его уменьшения необходимо обратиться в отделение банка, где открыт счёт, и написать заявление. Хотим обратить ваше внимание на то, что не стягиваются комиссии или проценты, если вы не используете кредитную линию. Таким образом, вы просто имеете дополнительные средства, которые можно использовать при необходимости.
Написать комментарий
Написать комментарий
Если восстановить пароль не удастся, проверить состояние вашей регистрации можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
Написать комментарий
Написать комментарий
С уважением,
Людмила
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий