Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Для того чтобы получить новую карту, не нужно мчать в банк с заявлением. Вам нужно лишь зарегистрироваться в электронной очереди банка и забрать карту когда вам удастся пересечь КПВВ. При этом нужно иметь при себе паспорт и идентификационный код.
Карта может сохраняться на протяжении полгода. Стоит отметить, что из-за карантина «утилизация» карт временно приостановлена.
Чтобы записаться в электронную очередь можно позвонить в контакт-центр «Ощадбанка» по номеру 0 800 210 800 или воспользоваться услугой чат-бота в Телеграм по имени @Oschadbot или в Messenger m.me/Oschadbot. Еще один вариант — это оставить заявку на сайте банка.
Пока новая карта лежит в отделении банка вы можете спокойно пользоваться старой.
Объясните, пожалуйста, нужно заказать новую карту, а пока нет возможности ее получить в отделении банка, можно пользоваться старой? Личный кабинет по старой карте будет работать в обычном режиме и все операции будут доступны? Спасибо.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Предыдущее мое сообщение evgeniant88evgeniant8820 октября 2020, 16:40Евгения, г.Донецк
Добрый день! У моих родителей пенсионеров оформлено ЭПУ, которое было перевыпущено в марте 2020, на горячей линии говорят, что карты лежат в отделении. Возможности выехать из-за карантина нет. Можно ли до улучшения эпидобстановки и открытия пунктов пропуска возобновить действие старых карт, которые находятся у них на руках, если да, то подскажите, пожалуйста, что для этого нужно.
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2020, 12:39
Добрый день. К сожалению, если карты уже были заблокированны, возобнорвить их действие невозможно. В данном случае необходимо получить новые карты.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
«Картка випускається, очікуйте на смс» и когда перехожу во вкладку перевод с карты на карту, невозможно выбрать карточку (счёт)-немає рахунків.Это ошибка программы? Как такое может быть, что карта готова, а в Ощад 24/7 такой информации нет и мало того нет ни счета ни номера карты для выбора при переводе денежных средств.
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Проверить статус карты возможно через наш чат-бот, либо же обратившись в контакт-центр по номеру 0800210800.
Написать комментарий
Написать комментарий