Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Dima578
Dima578
30 октября 2020, 4:55
Почему я не могу зайти в личный кабинет перерыва в другой стране??? Не с приложения ни с сайта!
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 10:54
Добрый день! Рекомендуем проверить состояние вашей учётной записи в Ощад 24/7 через контакт-центр. Номер телефона для звонков из-за границы 0-800-210-800. Есть возможность связаться так же через сайт банка при наличии гарнитуры: https://www.oschadbank.ua/. Хотим отметить, что авторизоваться необходимо с вашего финансового номера телефона.
Anaeva2
Anaeva2
29 октября 2020, 23:05
Добрый день. Я пенсионерка мне 76 лет. Потеряла пароль и код от интернет банкинга который дали в отделени Ощад банка, когда получала карточку. Интернет Банкингом не разу не пользовалась. НА ГОРЯЧЕЙ линии могут мне сказать мой пароль и логин?
Так как пыталась заново зарегистрироваться в интернет банкинг пишет -не коректный номер карты или номер не существует.
Срок моей карты закончился в апреле. Перезаказала новую, но из-за карантина нет возможности её получить.. Что мне делать что бы воспользоваться интернет банкингом?
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 10:52
Добрый день! Рекомендуем проверить состояние вашей учётной записи в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800. Логин и пароль вам там сообщить не смогут, но проверят по какой причине не получается возобновить пароль.
smetkina
smetkina
29 октября 2020, 20:10
Сергей, Харьков
Добрый вечер, если карта 11/20 написано, можно через банкомат снимать деньги пенсию переселенцу
тариф по карте «мий рахунок», или только через 24/7. \т.\к есть новая в отделении, а пока нет возможности ее получить
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 10:49
Добрый день! Верно, вы можете снять наличные в банкомате. Если желаете проверить информацию более подробно вы можете обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
smetkina
smetkina
29 октября 2020, 16:20
Сергей, Харьков
карта до 11/20 пришла смс что новая в отделении, я переселенец с Луганска могу я в ноябре еще снимать по старой карте
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 16:42
Добрый вечер! Да, вы будете иметь такую возможность.
Milan2016
Milan2016
29 октября 2020, 14:13
Можу я розрахуватися картою Ощад банк в Польщі ??
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:55
Доброго дня! Так, платіжні картки МПС Visa або MasterCard передбачають можливість розрахунку за кордоном. Рекомендуємо попередньо зафіксувати ваш виїзд в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
0508605608
0508605608
29 октября 2020, 13:45
Татьяна., Стаханов.
Добрый день.Карта ЭПУ закончилась в сентябре.Автоматически карту банк не продлил, сказали, приехать лично и заказать новую.Пока, на время карантина и закрытия границы с Украиной проехать нет возможности.Скажите, нужно ли записываться на прием в банк для заказа новой карты после карантина или можно это сделать по живой очереди? И можно ли вместо бывшей ЭПУ заказать простую карту? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:51
Добрый день! Заказать карту можно в режиме живой очереди, необходимо обратиться с паспортом и идентификационным кодом. Выпустить к счету просто пенсионную карту вы так же имеете возможность.
123zhjckfd
Александр Олейников
29 октября 2020, 13:40
Александр, Киев
Здравствуйте! Моя мама-пенсионерка 10.03.2020 года прошла верификацию в Кураховском отделении ощадбанка. 11.03.2020 года прошла идентификацию, положила 100 грн на свою пенсионную карточку. Потом она уехала в Донецк. Пенсию ей исправно начисляют, но снять она её не может, так как счёт заблокировали и ссылаются на то, что она не прошла идентификацию. Выехать она не может из-за карантина. Как исправить ошибку оператора банка, ведь идентификацию она прошла?
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:47
Добрый день! Давайте проверим ситуацию более подробно. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО вашей матери, ИПН и номера телефона. Спасибо.
lucie666
lucie666
29 октября 2020, 13:19
Добрый день! Срок действия ЭПУ 10/20, новая карта в Ощад24/7 светится серым. Получить новую пока нет возможности. Что надо сделать, чтобы старую карту не заблокировали и была возможность после 31 октября делать переводы в приложении Ощад24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:44
Добрый день! Продление карт без замены пластика было осуществлено для клиентов ВПЛ. Во все остальных случаях, карта будет неактивна после окончания срока её действия.
kpolonec2301
Екатерина Полонец
29 октября 2020, 12:53
Екатерина
Здравствуйте! У карты истёк срок действия и статус: Картка выпускается, ждите смс. Что это означает? И как можно закрыть счёт, если я в другом городе и не хочу продолжать срок действия карты? Спасибо заранее!
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:34
Добрый день! Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Gennadij1942
Gennadij1942
29 октября 2020, 12:27
Геннадий Георгиевич, Донецк ,Украина
Я один из тех, кто в связи с эпидемией не смог получить новую платежную карту, которая находится в отделении Ощадбанка №10004/0150, пгт.Лиман. До октября 2020 я пользовался своей просроченной 07/20 картой. 18.10.2020г. я решил перевести свою пенсию родичам.Я зашел в свой личный кабинет, где обнаружил данные моей новой карты.Не придав значения этому изменению(это моя новая карта), я занялся переводом согласно цифровому меню.Результат вверг меня в Шок.Моя новая карта была активирована, только через кассу банка, а старая автоматически заблокирована.Я невольно лишил себя средств к существованию. Я инвалид 2 группы, онкология.необходима химтерапия.Прошу Вас помогите восстановить, легализовать работу моей старой просроченной карты. В этом случае я смогу воспользоватся своей пенсией чтобы жить. Заранее благодарен Вам за понимание и оказанную помощь.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:39
Добрый день! Геннадий Георгиевич, рекомендуем проверить информацию касательно активации вашей карты в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
ametist1977
ametist1977
29 октября 2020, 12:24
Елена, Волноваха
Здравствуйте, можно ли получить пенсионную карту (без фотографии) в отделении Ощадбанка по доверенности, которая оформлена в РФ и переведена украинским нотариусом? Либо можно доверенность оформленную в РФ перевести в бюро переводов и перевод заверить у нотариуса? Будут-ли эти документы (нотариальный перевод и перевод из бюро переводов заверенный украинским нотариусом) равноценными?.. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:41
Добрый день! Елена, рекомендуем вам обратиться в отделение банка с оригиналом доверенности, которая у вас на руках.
natalimarija
natalimarija
29 октября 2020, 9:35
Прошу прокомментировать банком. Карта ВПЛ пенсионная, в тарифе мой рахунок, срок действия до 07.20. Карта заблокирована и перевыпущена банком в связи с истечением срока действия. Новую карту забрать в отделении сейчас нет возможности по понятной причине. По информации все выданые впл карты были продлены до 1.01.21. Как разблокировать карту и снять с нее средства с банкомата? Не изымет ли банкомат такую заблокированую карту.
На горячей линии сказали, что карта заблокирована и нужно получать новую
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 11:59
Добрый день! Наталия, просим извинения за возможные неудобства. Позвольте проверить ситуацию более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Tatana069
Tatana069
28 октября 2020, 19:05
Почему в банкомате при снятии наличных с карточки стали брать проценты?
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2020, 19:58
Добрый день! С 1 октября производилось изменение тарифов, в том числе касательно снятия наличных. Подробнее с информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте — https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
annakkk2020
annakkk2020
28 октября 2020, 18:58
Анна
Здравствуйте. Можно ли пополнить виртуальную карту ощадбанка картой другого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2020, 20:02
Добрый день! Виртуальную карту можно пополнить исключительно путём перевода с вашей основной карты. В Ощад 24/7 это раздел «переводы» — «операции с виртуальной картой» — «на виртуальную карту».
612436
612436
28 октября 2020, 17:55
Юрий
Добрый день.У меня в мае 2020г.закончился срок действия пенсионной карты.Новая карта находится в Славянске, но ее срок, как я понимаю тоже заканчивается.Как перезаказать новую карту, и можно ли на Ст.ЛуганскуюСпасибо заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2020, 20:05
Добрый день! Можем предположить, что срок новой карты еще не истек, так как она выпускается сроком до трёх или пяти лет. Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Galina0404
Galina0404
28 октября 2020, 17:53
Галина
Я -переселенка. ЭПУ закончилось в сентябре 20 года. Имеет ли право моя дочь, на которую я оформила нотариальную доверенность по ведению всех моих банковских операций и получение карточки в банке, закрыть счёт по ЭПУ и открыть новых счет с простой карточкой. И в, дальнейшем, чтобы эту карточку дочь по доверенности в банке забрала.
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 10:43
Добрый день! Галина, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
As13579
As13579
28 октября 2020, 16:22
Здравствуйте,
Мое ЭПУ действительно до июня 2021. Ранее выданные карты просрочены. Почему я не могу в Ощад24 проводить безналичные операции? Отвечают, что превышен лимит, тогда как я давно сняла лимит (тоже он-лайн). Не могу перевести НИКАКУЮ сумму.
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2020, 19:53
Добрый день! Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
20125
20125
28 октября 2020, 13:02
Добрый день, карта заблокирована, телефон не привязан к карте, звоню на горячую линию-говорят звонить с телефона который подвязан к карте. Как узнать по номеру карты или по ИНН почему заблокирована карта и я не могу снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2020, 15:24
Добрый день! Для возможности консультации по вашей карте в телефонном режиме действительно обязательным условием является обращение с финансового номера телефона. Рекомендуем обратиться в отделение банка, где открыт счёт, для внесения финансового номера и проверки информации.
Gov123456
Gov123456
28 октября 2020, 9:14
Здравствуйте, истекает срок действия зарплатной карточки. Какие мои действия и как получить новую карточку? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2020, 15:20
Добрый день! Рекомендуем проверить наличие заказанной карты на новый срок в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
Hope333
Hope333
28 октября 2020, 7:10
При процедуре перевыпуска пенсионной карты менеджер отделения №10020/0290 задавала, по её утверждению, обязательные к ответу вопросы:« Есть ли машина, есть ли квартира, есть ли земельный участок» Это вообще что!!!?
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2020, 15:15
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка