×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Добрый день!
У мама карточка просрочена пенсионная. Ее закрыли. Такая ситуация с карточками не единичная. Согалсно оф.заявлению ощадбанка, карточки ВПЛ по тарифному плану мой рахунок автоматически продлеваются. ВОПРОС 1. Почему ее закрыли? С этим вопросом обратились на горячую линию по телефону 0 800 210 800. Там сказали что у тарифа мой рахунок есть подтариф мигрант (или эмигрант) и только такие карточки продлеваются. ВОПРОС 2 скинте ссылку на официальном сайте про поддтариф где можно почитать. На официально, да и на не официальном, сайтах о нем нет ни слова.
Получается что теперь есть МИФИЧЕСКИЙ ПОДТАРИФ по каторому блокируют карточки. Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и написать как исправить (НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗА КАРТОЧКОЙ, НЕ ГЛУПЫЕ, САМИ ПОНИМАЕМ, СЕЙЧАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!) Как можно разблокировать карточку.
ОТВЕТ БАНКА«Добрый день! Продление карт осуществляется всем клиентам, счета которых были открыты как внутренне перемещенному лицу: https://www.oschadbank.ua/ua/term. Подтариф Migrant, о котором вам сообщили в контакт-центре, — более техническая настройка счёта, которая отличает его как принадлежащему ВПЛ. Именно по таким счётам настраивается прохождение идентификации по требованию КМУ (отметим, что на период карантина её прохождение приостановлено) и продление карт. Соответственно, если счёт не был открыт вам как ВПЛ, продление карты без замены пластика не является возможным.»
ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС:
Почему этого ни где не видно? Почему о нем нигде не написано и ССЫЛКУ ВЫ СКИНУЛИ НА НЕ РАБОЧУЮ СТРАНИЦУ САЙТА!!! И СНОВА НЕ ПРОЧИТАТЬ О ЭТОМ ТАРИФЕ. Почему раньше проходили индентификацию и слова не говорили о том что ее проходить не нужно? Мне кажется странным такие «СОВПАДЕНИЯ».
Касательно «подтарифа» повторно сообщаем вам, что это техническая настройка счёта, которая отличает его как принадлежащему ВПЛ.