Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Usmall123
Usmall123
12 ноября 2020, 20:04
Здравствуйте. Я перекидевал деньги на карту другого банка, и во время подтверждения оперции не ввёл код подтверждения, так как свернул приложение банка. Деньги с меня сняли, но на другую карту так и не пришли.что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 12:47
Добрый день! Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Evgeniia777
Evgeniia777
12 ноября 2020, 18:08
Здравствуйте! Как быть в такой ситуации? У меня есть карточка Ощадбанка, ее действие закончилось в мае 2020 года. Я нахожусь за границей и из-за короновируса приехать в Одессу не могу. В Одессе живет мама 98 лет, я карточку оставила сестре, чтобы она снимала мою пенсию и помогала маме этими деньгами, сейчас карта неактивна и снять деньги нереально? И может ли сестра по доверенности получить мою перевыпущенную карту? И ещё вопрос, пожалуйста- а с этого счета возможно перевести на счёт другой карты- зятя, например?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 12:45
Евгения, добрый день! Получить карту или снять наличные в отделении банка можно по доверенности, заверенной нотариально. Исключения: муниципальная карта и электронное пенсионное удостоверение, эти карты может получить только держатель (владелец счёта).
Для возможности переведения средств онлайн, необходимо получить и активировать карту.
Oksana130534
Oksana130534
12 ноября 2020, 15:52
Оксана
Добрый вечер! В начале года выехала за границу, поручив получение пенсии соседке. В связи с пандемией вернуться пока не могу. Летом истек срок действия карты, в связи с чем пенсию не получить. Возможно ли дистанционно зарегистрировать личный кабинет в Ощадбанке для управления счетом? Если да, возможен ли дистанционный перевод денег на карту соседки?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 12:35
Добрый день! Оксана, для возможности управления средствами дистанционно, необходимо активная карта, по которой будут проходить операции. Так же существует возможность снятия наличных в отделении по доверенности, заверенной нотариально.
inna81648
inna81648
12 ноября 2020, 11:15
Инна, Бердичев
Добрый день, почему нельзя сделать копию чека и сверки итогов за прошлый месяц, нет 2-х чеков, проплата была
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 15:00
Добрый день! Инна, выписку по операциям с вашего счета рекомендуем получить дистанционно при помощи Ощад 24/7 или чат-бота: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Если же вы проводили операцию наличными в кассе или через терминал Ощадбанка, необходимо обратиться с паспортом в одно из центральных отделений. Напишите нам в личные сообщения, мы предоставим вам необходимый адрес.
lucie666
lucie666
12 ноября 2020, 9:32
Здравствуйте, почему не продлили срок действия ЭПУ, которая закончилась 1ноября? 9 ноября пришло сообщение от банка, что смс-банкинг отключен и карта исчезла из Ощад 24/7. Новую карту получить нет возможности, она не активна. Только писать, что после карантина поедите и получите новую не надо. Почему во время карантина не продлили?
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:53
Добрый день! Рекомендуем проверить продление вашей карты в телефонном режиме по номеру 0-800-210-800. Если счет был открыт как клиенту-ВПЛ, карта должна быть продлена.
shumejckoe
shumejckoe
11 ноября 2020, 22:27
Нина Леонтьевна
Я являюсь жителем Луганской обл. временно не подконтрольной Украине, сейчас временно нахожусь в гостях в Харьковской обл… Старую карту забрал банкомат, написав «карточка изъята по требованию банка», новая же поступила в Новопсков Луганской обл… Выехать за новой картой не могу. из за болезни, (перелом шейки бедра), выздоровление будет долгим, без денег не обойтись, подскажите пожалуйста, можно ли перевести карту из Новопскова в Харьковскую область что бы иметь возможность получать пенсию, или заказать новую по месту моего нахождения?
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:56
Добрый день! Нина Леонтьевна, вы можете обратиться в любое удобное отделение банка с паспортом и финансовым номером телефона для снятия наличных и уточнения информации касательно возможности перевыпуска.
kapitoshko1
kapitoshko1
11 ноября 2020, 21:52
У меня депозит, без права прерывания договора. Срочно нужны деньги. Когда кончился срок я не успела, мне автоматом продлили.На каком основании можно прервать договор? Благодарю.
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 12:11
Добрый день! Условиями договора не предусмотрено досрочное снятие вклада. В случае возникновения экстренных жизненных обстоятельств, рекомендуем обратиться в отделение банка, где открыт счет, с подтверждающими документами. Ваша ситуация будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
OlenaProkopenko
Елена Прокопенко
11 ноября 2020, 20:45
Чому зараз не працює CorpLight та Ощад 24/7????
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:14
Доброго дня! Олена, наразі проблем в роботі Ощад 24/7 та CorpLight не виявлено, ви можете проводити операції.
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
11 ноября 2020, 20:44
при получении эпу как переселенец в банке сотрудник банка помогла оформить личный кабинетсогласно полученного в терминалелогина и пароля, но пои попытке воити в личный кабинетпишут неверный пароль.На горячей линии могут ли помочь.
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:10
Добрый день! Вера, в контакт-центре есть возможность проверить была ли успешно создана регистрация. Рекомендуем обратиться по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
OlenaProkopenko
Елена Прокопенко
11 ноября 2020, 20:41
Чому зараз на працює сайт????
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 9:32
Доброго дня! Олена, сайт банку в робочому стані. Перейти можна за посиланням: https://www.oschadbank.ua
53888846
Ирина Кисленко
11 ноября 2020, 19:12
Ирина
з 7 листопада у мене було два переведення на мою карту. повідомлень я не отримувала. хочу зв*язатися з оператором, щоб уточнити надходження.
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 9:31
Доброго дня! Ірина, для зв'язку із контакт-центром необхідно телефонувати за номером 0-800-210-800. На сайті банку можливо залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/callback
12280397
Татьяна Ткач
11 ноября 2020, 17:04
Татьяна
долг по кредитке =2700 гр. Пенсия =1769 грн.Банк не выдал пенсию знакомой и 200 грн., переведённые ей мною тоже забрал.Она уже голодает.Как может банк забрать всю пенсию, оставив человека умирать? Это в г.Марганец, Днепр.обл.Зовут знакомую Кокоулина Ольга Николаевна.Куда ей обратиться?
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 18:04
Добрый день! Татьяна, такая ситуация может возникнуть при возникновении просроченной задолженности. Для уточнения информации держателю карты рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Igor2864
Igor2864
11 ноября 2020, 16:01
Игорь
02.20г.закончился срок действия карточки.В феврале был в банке, карточка ещё не была готова.Поступила в отделение в марте 20г.Начался карантин.Границы закрыты.(ВПЛ)Карта не продлена так как февральская, но ведь не моя вина, что она вовремя не пришла в отделение.Можно ли как то пояснить или что-то сделать для её продления.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 17:08
Добрый день! К сожалению, возможность продлить карту, срок действия которой закончился в феврале, отсутствует.
Bamb31051980
Bamb31051980
11 ноября 2020, 15:33
Как перевести пенсию, с почты на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 16:59
Добрый день! Для открытия пенсионного счета необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом. На сайте можно назначить встречу для визита без очереди: https://appointment.oschadbank.ua
Aksenova2020
Aksenova2020
11 ноября 2020, 15:00
Галина
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в марте 2020 мне закрыли карту, на которой остались денежные средства. Я являюсь ВПЛ, из-за карантина нет возможности обратиться а отделение Ощадбанка. Возможно ли открыть (активировать) эту карту, или онлайн заказать перевыпуск карты?
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 16:54
Добрый день! Галина, если срок действия вашей карты закончился до карантина (в феврале и раньше) возможность продлить карту отсутствует. Если же срок действия вышел в марте и карта открыта для получения выплат, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки возможности продлить карту и наличие заказанной новой.
Igorek2110ukr
Igorek2110ukr
11 ноября 2020, 14:28
Игорь , Винница
Здравствуйте, подскажите пожалуйста к кому обратиться с проблемой. Второй месяц не проходят переводы денежных средств через Ощад 24 (как web так мобильное приложение). Деньги снимаются, пару суток висят в обработке, потом возвращаются ( до сегодняшнего дня). Горячая линия несёт бред о ограничениях на карте получателя, возможных лимитах у меня, просто успешную операцию хотя деньги так и не перевелись, проблемах в международной банковской системе и т. д. В отделении банка разводят руками. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 16:46
Добрый день! Игорь, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
03646129
Oleksandr Maestro
11 ноября 2020, 13:02
Oleksandr
Здравствуйте! Как восстановить доступ ищи за границы??
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 16:39
Добрый день! Александр, вы можете воспользоваться услугой возобновления пароля в Ощад 24/7. Для этого необходимо ввести реквизиты карты, по которой создавали регистрацию, и на ваш финансовый номер телефона поступит звонок, в котором система озвучит одноразовый пароль. Важно чтобы поступления входящих звонков не было ограничено.
ffggss
ffggss
11 ноября 2020, 0:01
Ирина
У моей мамы (83 года) закончилась карта, на которую она получает пенсию, новая выпущена, но получить ее не удается из-за закрытия границ по карантину. Есть доступ в личный кабинет, но нет возможности перевести деньги с этой карты на другую мамину, чтобы оплачивать коммунальные услуги, видимо из-за того что карта не получена и не активирована. Есть ли возможность осуществить такой перевод или активировать карту до получения? (SMS-подтверждение подключено)
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 9:53
Добрый день! Активировать карту до получения возможность отсутствует. Продление карт, у которых истёк срок действия, реализировано для клиентов ВПЛ. Если ваша мама не является ВПЛ, для возможности проведения операций необходимо получить новую карту.
Hope333
Hope333
10 ноября 2020, 21:24
Здравствуйте. После регистрации перевыпущенной карты в ощад 24/7 в личном кабинете на виртуальную карту стало невозможно перевести средства с основной, при этом она активна и видит новую карту как основную. Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы пользоваться ей как раньше.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 9:40
Добрый день! Хотим обратить ваше внимание, что пополнение виртуальной карты осуществляется в Ощад 24/7 через раздел «переводы» — «операции с виртуальной картой» — «на виртуальную карту». Если вы питаетесь провести операцию именно таким образом, для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Angelika90
Angelika90
10 ноября 2020, 20:12
Скажите пожалуйста какие правила для взятия кредита, какую сумму максимальную я могу взять?
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 9:37
Добрый день! Анжелика, максимальная сумма кредита зависит от продукта кредитования и дохода. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для детальной консультации. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка