Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Maaria
Maaria
17 ноября 2020, 12:01
Мария, Полтава
Здравсвуйте, каждое 16 число, на мою карту должна приходить мат. помощь. В этом месяце сумма не поступила. Это как то связано с банком? Если да, то когда произойдёт зачисление на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 15:22
Добрый день! Мария, в данном случае рекомендуем уточнить причину задержки выплаты в организации, которая проводит её начисление.
Vladimirska60
Vladimirska60
17 ноября 2020, 11:42
Добрый день, еще год назад ошибочно заблокировали мою пенсионную карту по представлению исполнительной службы г.Кременчуг. Служба ответила, что было отправлено письмо о снятии ограничений в сентябре 2020г.но деньги я не получаю до сих пор! К сумме 12000.00 грн.т. я не имею доступа! Сообщаю свою фамилию: Владимирская Наталья Владимировна.Карточку получала в вашем отделении.Я звонила в головной офис, мне ответили, что вы должны были получить письмо и разблокировать эту сумму.Как восстановить справедливость??? Я не могу получить свои деньги с начала назначения пенсии т.е. с 09.2019г.
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 15:17
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения информации. Будем рады помочь разобраться в ситуации.
sovalina
sovalina
16 ноября 2020, 18:15
Добрый день! В начале ноября 2020 банкомат изъял мою пенсионную карту в связи с истечением срока действия.В связи с карантином получить новую карту не могу.Но на руках у меня есть действительное элект.пенсионное удостоверение.Вопрос: как с помощью этого удостоверения создать личный кабинет в Ощад24?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 9:41
Добрый день! Создать личный кабинет в Ощад 24/7 по ЭПУ возможно через банкомат или терминал Ощадбанка. Перед регистрацией рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для закрытия предыдущей учётной записи.
vvika56
vvika56
16 ноября 2020, 11:22
Виктория
Здравствуйте. Хочу получить новую банковскую карту, поскольку срок действия старой истек в юле этого года. На всякий случай хотела уточнить её наличие в отделении, поскольку SMS о перевыпуске как многие почему-то не получала. Но телефон отделения банка постоянно не доступен. Как мне быть? Интересующие данные (адрес и номер отделения и свои личные могу предоставить). И второй вопрос — по старой карте, срок действия которой продлен автоматически могу ли получить деньги в отделении? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:57
Добрый день! Виктория, для проверки доставки карты в отделение рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Снять средства вы можете в любом отделении банка в пределах области.
Vik19
Vik19
16 ноября 2020, 5:32
Здравствуйте. Возможно ли по нотариальной доверенности изменить финансовый номер телефона, при не активном старом номере.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:32
Добрый день! Да, это возможно. Необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счёт с паспортом, идентификационным кодом и доверенностью, заверенной нотариально. В тексте доверенности необходимо указать право доверенного лица на изменение финансового номера телефона и/или право на изменение персональных данных владельца счёта, которые были предоставлены им в банк при заключении ДКБО.
Zolotoyelf
Zolotoyelf
16 ноября 2020, 4:13
Людмила
Потеряла карту. Как заказать новую?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:25
Доброго дня! Людмила, першочергово рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. Також на сайті банку можливо залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/callback
HryhoryshynV
HryhoryshynV
16 ноября 2020, 2:42
Григоришин Василь Миколайович, Могилів-Подільський
Доброго часу доби, я б хотів задати питання яку саме форму заяви потрібно заповнювати і на ім`я кого писати заяву. Проблема в тому що я з червня не можу забрати субсидію оскільки її не нараховують на карту, ходив до місцевого відділення Ощадбанку і мене запевняли що потрібно просто чекати, пілсля 4 візиту у відділення сказали що знайшли помилку в заповненні паспортних данних, я так зрозумів в документах на субсидію, але мені про помилку сказали ще місяці 1.5-2 тому, нещодавно телефонували з вісткою про те, що 20 грудня залишок від субсидії буде списано а помилка досі не виправлена. Тому, якщо нічого не зміниться, я б хотів знати яку заяву мені писати, дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:23
Доброго дня! Василь Миколайович, напишіть, будь ласка нам в приватні повідомлення номер вашого ідентифікаційного коду. Перевіримо ситуацію детальніше.
RuslanaIshchuk
RuslanaIshchuk
15 ноября 2020, 22:16
Хотіла зняти готівку без картки, в мобільному додатку провела операцію. Але не маю можливості зняти з банкомату. А кошти списані з картки.
Чи можна їх повернути?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:21
Доброго дня! Звичайно, ця сума лише тимчасово заблокована на одну годину. Якщо кошти потрібні раніше, ви можете натиснути в додатку «Головна» — потім обрати вашу картку — розділ «Сервіси» — пункт «Скасувати код для зняття готівки».
Lovx
Lovx
15 ноября 2020, 20:46
Лора, Луганск
Новое постановление правительства.
… если пенсия или пособие перечисляется на карточку, срок действия которой больше года и в течение года по такой платежной карточкой не тратились средства ЛИЧНО пенсионером или получателем помощи, то согласно постановлению запускается механизм проверки личности получателя"
ВОПРОС: Что означает «не тратились ЛИЧНО»????
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:16
Добрый день! На данный момент официальной информации в банк не поступало. Рекомендуем следить за новостями.
Trukhanova111
Trukhanova111
15 ноября 2020, 18:50
Добрый день!
Каждый месяц, 7 числа, на мою карту приходит военная пенсия. В ноябре 2020 сумма не пришла. В пенсионном фонде подтвердили, что пенсию в ноябре перечислили, как обычно. Когда будет зачисление на карту и с чем связана задержка?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:17
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
Angelika90
Angelika90
13 ноября 2020, 21:55
Могут ли работники банка отказать в оплате коммунальных услуг, тк не было паспорта на руках
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:06
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Peton
Peton
13 ноября 2020, 21:25
За какое число Дали пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:02
Добрый день! Для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в подразделение Пенсионного фонда. Банк не занимается начислением выплаты, а является посредником.
loraooo
loraooo
13 ноября 2020, 18:03
Чи можна карту 16річного, для отримання стипендії, переоформити на іншу повнолітню людину?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 14:59
Доброго дня! В даному випадку є можливість випустити додаткову карту до цього ж рахунку на ім'я повнолітньої особи, або відкрити новий рахунок з випуском картки.
sergepisarsky
sergepisarsky
13 ноября 2020, 17:41
Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста — какую сумму можно снять в кассе ощадбанка? Необходимо ли это заказывать заранее? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 14:54
Добрый день! Снять средства вы можете в пределах наличия суммы в кассе банка. Если необходимо снять большую сумму, рекомендуем заранее связаться с отделением в телефонном режиме, чтобы сотрудники имели возможность её подготовить.
Ivanchak
Ivanchak
13 ноября 2020, 17:23
Оплата кредитного ліміту
У мене заборгованість 10.78 грн
Захожу в розділ погашення кредитного ліміту оплачую 10.78 і пишить
Сума погашення переважає заборгованість
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 14:53
Доброго дня! Для предметної перевірки інформації за вашим рахунком рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. На сайті банку ви можете залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/callback
grifons
grifons
13 ноября 2020, 14:46
Рябыкин Александр Васильевич, г, Горловка Донецкой области
У меня карта просрочена еще в 2015 году карта последние 4 цифры -6143 прошу сообщить мне сумму на карте, если можете, я не могу передвигаться\ только по квартире?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 16:43
Добрый день! Александр Васильевич, для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
Asboro1981
Asboro1981
13 ноября 2020, 12:18
Анна, Николаев
Добрый день! В прошлом году получала субсидию в безналичной форме через Ощадбанк. Мне сообщили, что у меня осталась на счету по учетной записи субсидианта неиспользованная сумма субсидии. Как и где я могу получить эти средства?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 14:41
Добрый день! Анна, давайте проверим ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номера идентификационного кода. Спасибо.
Phinata2011
Phinata2011
13 ноября 2020, 10:04
Наталья, Киев
Какую максимальную сумму может выплатить банк со счета в отделении банка.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 14:26
Добрый день! Наталья, снять средства вы можете в пределах наличия суммы в кассе банка. Если необходимо снять большую сумму, рекомендуем заранее связаться с отделением в телефонном режиме, чтобы сотрудники имели возможность её подготовить.
Vitos35
Vitos35
13 ноября 2020, 10:03
Ирина
Здравствуйте! Могу ли я получить карту пенсионную карту ощад банка по доверенности от своего отца? Находится на неподконтрольной территории. Мы можем написать доверенность у нотариуса в Росии на меня? Или как нам быть? Какие есть варианты?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 14:19
Здравствуйте!
Карту могут выдать вам при наличии документов:
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства;
— оригинал паспорта (доверенного лица);
— идентификационный код.

В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Допускается предъявление доверенности, оформленой на территории РФ. Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
21091496
Grig Maloi
13 ноября 2020, 8:38
Grig, Киев
Доброго дня. кабмин принимает новые постановления о проверке счетов и приостановлении зачислений на них, в связи с тем что нет движений средств и пенсии не снимают. вопрос — как зто называется, ведь нет возможности получить новую карту ЭПУ, старую продлить — отказ(только приехать получить лично)? нас лишают даже надежды. следующий шаг кабмина — изъятие неиспользованых средств? я не удивлюсь. Как они (седства деньги) могут двигаться? Как доказать что владелец счета жив но не может распоряжаться своими деньгами в полной мере?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 12:52
Добрый день! На данный момент такой информации не поступало. Рекомендуем следить за новостями.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка