Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
«Транзакція відхилена з причини того, що розмір платежу перевищив встановлені ліміти Банком-емітентом. Зверніться в банк для зняття обмеження, або попробуйте провести платіж через 24 години.»
Що це таке?
Комментарии (1)
Написать комментарий
И если это возможно, то в течении какого периода после окончания строка действия карты такие операции возможно проводить?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Ничего не работает. ««Отличный сервис»». Мне искать другой банк или я сумею сегодня платеж сделать?
Написать комментарий
Попробував зайти по логіну і новому паролю пише =Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки=
Написать комментарий
Комментарии (1)
0-800-210-800 и проверить состояние вашей регистрации. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Ею была получена новая карта, т.к. у старой закончился срок действия. Ранее, был доступ к Ощад 24.
После активации новой карты банкомат выдал логин и пароль, по которым теперь не возможно зайти в Ощад 24. Со старым паролем тоже зайти стало невозможно. При этом, логин на чеке остался прежним, а пароль распечатан другой. Как решить проблему со входом?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
телефонного оператора, ввожу код в окно замены пароля, открывается окно замены пароля ввожу
новый пароль повторяю его, нажимаю продовжить.Окно не открывается а пишет невидома помылка
попробуйте пизнише.Срок карты кончился 09/20 но она продлена до нового года.
Большое спасибо за вашу роботу!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Касательно вашего счета, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, информацию проверим более подробно.
Написать комментарий