Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0508605608
0508605608
21 ноября 2020, 16:26
Татьяна., Стаханов.
Можно ли снять деньги в банкомате по карте, срок действия которой закончился в сентябре, если она продлена до января в связи с карантином? Или только в банке ,?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 10:11
Добрый день! Татьяна, все верно, если карта продлена по ней возможно снять наличные в банкомате. Проверить продление карты можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Lotograf81
Lotograf81
21 ноября 2020, 14:03
Геннадий Ефимович, -
Не проходит оплата услуг ЖКХ и телефона по карте «Моя картка» (4790 .....1756). 15 января 2020 года положил на карту 3092 гривен. Но выходит ответ:
«Транзакція відхилена з причини того, що розмір платежу перевищив встановлені ліміти Банком-емітентом. Зверніться в банк для зняття обмеження, або попробуйте провести платіж через 24 години.»
Що це таке?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 10:10
Добрый день! Геннадий Ефимович, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 чтобы проверить причину отклонения операции. На сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Stroganov
Stroganov
21 ноября 2020, 12:36
Здравствуйте! у меня такой вопрос, срок моей пенсионной карты (обычной) истек в феврале месяце 2020, пенсия начала поступать на счет в банке, могу ли я заказать новую карту по телефону? Я не переселенец!
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 9:59
Добрый день! Оформить перевыпуск в телефонном режиме возможно за два месяца до окончания срока действия карты и один месяц после. В данном случае рекомендуем обратиться в отделение банка.
63756637
Володимир Листопад
21 ноября 2020, 9:54
Володимир, Киев
Если у карты закончился строк действия, то на такую карту можно перечислить деньги что бы они поступили на счет или нет?
И если это возможно, то в течении какого периода после окончания строка действия карты такие операции возможно проводить?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 9:51
Добрый день! Владимир, если у карты закончился срок действия отсутствует возможность проводить операции по её реквизитам, в том числе пополнение. В таком случае пополнение можно осуществить по номеру счета (IBAN).
0508605608
0508605608
21 ноября 2020, 9:18
Татьяна., Стаханов.
Добрый день. Какие нужны документы, чтобы заказать новую карту ЭПУ в банке взамен старой, у которой закончился срок действия.? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 9:48
Добрый день! Татьяна, нужно обратиться в отделение с паспортом и идентификационным кодом.
smetkina
smetkina
20 ноября 2020, 15:18
Сергей, Харьков
Здравствуйте, карта заканчивается в ноябре, я переселенец, в ощад 24 новая светится серым, могу ли я получить карту в январе, а пользоватся старой для снятия денег или переводов в ощад 24
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:59
Добрый день! Сергей, карты для клиентов ВПЛ продлены до первого января, в том числе и те, что заканчиваются в ноябре. Хотим обратить внимание, что продление касается именно карт для получения выплат.
mujik
mujik
20 ноября 2020, 12:22
Александр
Нужно было сделать пару платежей… Уже часа полтора пытаюсь войти в ваш CorpLight.
Ничего не работает. ««Отличный сервис»». Мне искать другой банк или я сумею сегодня платеж сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:56
Добрый день! Александр, просим извинения за возможные неудобства. Для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
palnucot
Виталий Катрич
20 ноября 2020, 11:21
Виталий, Донецк
Сьогодні вдруге хотів зареєструватися, на телефон приходить повідомлення =Вітаємо! ви зареєструвалися в Ощад 24/7=Але при вході пише помилку =Service disabled for client=
Попробував зайти по логіну і новому паролю пише =Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки=
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:56
Доброго дня! Віталій, очікуємо ваші дані для можливості перевірки інформації. З повагою, команда Ощадбанку.
uberes1
uberes1
19 ноября 2020, 22:50
виталий, константиновка
Здравствуйте! Можно ли новую пенсионную карту которая находится в Константиновке перевести и получить в Полтаве. Карта обычная. Сам являюсь ВПЛ.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:54
Добрый день! Виталий, изменение отделения доставки карты возможно в момент её заказа. Для оформления перевыпуска рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом.
sovalina
sovalina
19 ноября 2020, 21:51
В банкомате(г.Покровск) по ЭПУ создал личный кабинет в Ощад24, банкомат выдал логин, пароль на чеке.Однако, ни с мобильного телефона, ни через компьютер войти в кабинет не могу, пишет: неверный пароль или логин.Мои действия?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:47
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона
0-800-210-800 и проверить состояние вашей регистрации. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
LudaMay
LudaMay
19 ноября 2020, 21:18
Здравствуйте! Моя карта пенсионная заблокирована. Могу я воспользоваться услугой Ощад 24 и снять деньги, не обращаясь в банк.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:45
Добрый день! По заблокированой карте отсутствует возможность проводить операции.
0996642267
0996642267
19 ноября 2020, 20:12
Здравствуйте! 3 ноября 2020 г. я провел две операции по снятию наличных денег с карточки Ощадбанка через банкомат Мегабанка в г. Харькове. Операция прошла успешно, однако 10 ноября мне пришло сообщение о том, что с моего счета снова снята эта же сумма с банкомата Мегабанка. В этот день я никаких операций не производил и сразу же позвонил на гарячую линию Ощадбанка. Мне объяснили, что произошел сбой в работе системы и с моей карточки ошибочно была снята указанная сумма. Этим вопросом занимаются специалисты и в течении трех суток деньги будут возвращены мне на карточку. Прошло уже 9 дней, однако деньги до сих пор возвращены не были. На гарячей линии не могут дать точного ответа на мой вопрос. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. С уважением Владимир.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:43
Добрый день! Владимир, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
81415729
Таня Луганская
19 ноября 2020, 20:08
Таня, Луганск
Добрый день! У меня вопрос касаемо карты ЭПУ (она же пенсионное удостоверение) моей бабушки, переселенки, из неподконтрольной территории.
Ею была получена новая карта, т.к. у старой закончился срок действия. Ранее, был доступ к Ощад 24.
После активации новой карты банкомат выдал логин и пароль, по которым теперь не возможно зайти в Ощад 24. Со старым паролем тоже зайти стало невозможно. При этом, логин на чеке остался прежним, а пароль распечатан другой. Как решить проблему со входом?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:34
Добрый день! Татьяна, рекомендуем проверить состоянии регистрации в Ощад 24/7 через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Olia69
Olia69
19 ноября 2020, 18:22
Добрый вечер. Оформляла адресную помощь будучи студенткой. Во время карантина учебу закончила, но сообщать ничего в собес не стала, тк не было возможности из-за карантина. Думала, что переселенческие автоматически будут отменены, так как не подтверждала статус повторно через пол года. Переселенческие все равно поступали. Сейчас переехала в другую страну на пмж. Вопрос вот в чем: может ли банк или государство применить какие-то санкции из-за тех денег, которые поступали на карту, но уже, по факту, не должны были?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 15:25
Добрый день! Ольга, для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в организацию, которая начисляет вам выплаты.
Kurmaev955
Kurmaev955
19 ноября 2020, 17:18
Добрый день. Интересует такой вопрос. Что делать если карта старая деактивированная. Так как заказал новую в отделении банка. Я пенсионер. На данный момент нет возможности ее забрать. Так как закрыты кпвв. Карта лежит с апреля месяца в отделении банка. Возможно ли как-то обратно пользоваться старой картой, она до 21 года. Я даже не могу зайти в ощад 24
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 17:59
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
palnucot
Виталий Катрич
19 ноября 2020, 17:17
Виталий, Донецк
Добрый день. У меня такая проблема.Хочу восстановить пароль в ощад 24,7, следую по подсказке
телефонного оператора, ввожу код в окно замены пароля, открывается окно замены пароля ввожу
новый пароль повторяю его, нажимаю продовжить.Окно не открывается а пишет невидома помылка
попробуйте пизнише.Срок карты кончился 09/20 но она продлена до нового года.
Большое спасибо за вашу роботу!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 11:47
Добрый день! Виталий, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию более детально.
0960372377
0960372377
19 ноября 2020, 17:04
Віолетта, Кагарлик
Доброй вечір, чому я неможу зняти гроші, поповнити картку? Вона заблокована?
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 17:26
Доброго вечора! Для перевірки інформації рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
qw123654
qw123654
19 ноября 2020, 15:55
Сегодня моему мужу (он пенсионер, ВПЛ, сейчас находится в Донецке) два раза звонили с ощадбанка с номера 0501191800 и предлагали явиться в отделение банка и в течение 20 дней и активировать свою карту. Старая карта (срок действия 04/2020) вроде бы продлена до 01,01,2021г. Хочу спросить, каким образом все это делать в условиях карантина и закрытых КПП(донецких)? Свою новую карту он до сих пор не может получить по вышеназванным причинам. Она его ждет в Киеве на пр.Маяковского,45. Объясните пожалуйста, что это за звонки и как в данной ситуации надо поступать?
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 16:46
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
0508605608
0508605608
19 ноября 2020, 14:43
Татьяна., Стаханов.
Неправильно сформулировала вопрос о заказе новой карты. Нужно ли записываться на прием в банк или можно просто приехать в любой день и по живой очереди заказать ее? Спасибо.,
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 15:39
Татьяна, спасибо за уточнение. Записываться нет необходимости, вы можете оформить перевыпуск в порядке живой очереди.
nikolaytkac555
nikolaytkac555
19 ноября 2020, 14:11
Николай, Балаклея,Харьковской
Доброго дня, я инвалид первой А гр., проживаю в селе, в текущем году получал субсидию на ком услуги через Ваш банк, но не полностью её использовал. Получил извещение явиться в отделение банка для открытия счёта, что бы получить остаток неиспользованных средств. Но ведь у меня есть счёт для субсидии и он активный, возможно ли зачислить не использованный остаток на него, что бы погасить ком услуги. По состоянию здоровья, я не могу явиться в отделение банка. По доверенности я отправлял человека, попасть в отделение не удалось с 9,00 и до 17,00 там сумасшедшая очередь и на улице. Возможно ли записаться на приём в определённое время, и как это сделать.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 15:33
Добрый день! Николай, назначить встречу для открытия счета можно здесь: https://appointment.oschadbank.ua
Касательно вашего счета, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, информацию проверим более подробно.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка