Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Hanna65
Hanna65
3 декабря 2020, 21:12
Hanna
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться в Ощад 24/7 не приходит СМС с одноразовым паролем. Обращалась в бот обещали перезвонить жду сутки ни звонка ни смс. Помогите решить проблему.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 11:04
Добрый день! При регистрации в Ощад 24/7 поступает звонок, в котором система озвучивает одноразовый пароль. Рекомендуем проверить возможность поступления вам входящих звонков или же связаться с контакт-центром по номеру телефона 0-800-210-800.
kris8tina3
kris8tina3
3 декабря 2020, 20:52
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой сейчас тариф за пользование услугой смс? Ощад 24 не подключен. По приходящим смс о зачислении или снятии пенсии каждый раз недостает разной суммы — то 5, то 7 или даже 10 гривен. И списывают по разному — иногда при зачислении, иногда при снятии. Интересует также, какую сумму можно снимать без комиссии в месяц? Пришла смс, что с 1 декабря пенсии можно снимать без комиссии. Любую сумму? За снятие более 30000 гр. в одном месяце ранее сняли 1%. Карта ЭПУ Простір. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 11:12
Добрый день! В тарифном пакете « Мій рахунок», предназначенном для целевых выплат, комиссия за смс-информирование составляет 7 грн. и списывается ежемесячно в день биллинга — это предпоследняя суббота месяца, при условии наличия в последней неделе месяца не менее одного рабочего дня.
Проверить подробно списание комиссий по вашему счету вы можете через систему Ощад 24/7 или контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
С первого декабря действительно были изменены тарифы банка на снятие наличных, теперь нет ограничения на снятие наличных без комиссии в банкоматах/отделениях Ощадбанка. В сети других украинских банков — снятие до 10 000 грн/мес. не тарифицируется, свыше — 1% + 5 грн.
oleg2406
oleg2406
3 декабря 2020, 16:45
Олег, Мелитополь
Добрый вечер! Бабушке 90 лет и в силу обстоятельств и здоровья она застряла в Крыму куда плехала к сыну. По ее просьбе я через банкомат получал ее пенсию. Но летом срок карты истек и до сих пор нет новой. Сегодня (прочитав ваше сообщению человеку который оказался в такой же ситуации «Добрый день! На время карантина прохождение идентификации приостановлено. После окончания карантина у вас будет 60 дней для того, чтобы пройти идентификацию.» решил попробовать снять пенсию, а банкомат изъял карту. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 10:40
Добрый день! На время карантина прохождение идентификации действительно приостановлено. В данном случае, получить средства со счета или карту (кроме ЭПУ) возможно по доверенности, заверенной нотариально.
Jyuliya123
Jyuliya123
3 декабря 2020, 16:08
Юлия
Выдали нерабочую карту. Ни банкомат ее не видел/не принимал, терминал в магазинах тоже не считывал. В отделении банка проверили, предложили перевыпустить. В итоге, спустя 10дней, я в Личном кабинете ОщАд 24 увидела две операции: списание 40грн за перевыпуск и 30грн. еще за что-то(оказалось за то, что другое отделение банка). В банке при обращении ни слова об этом не было сказано.
Так за что сняли деньги с моего счета, если Банк мне выдал неисправную карту?! Вина Ваша, а деньги мои!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 10:17
Добрый день! Юлия, просим извинения за возможные неудобства. Хотели бы проверить ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, в которое обращались.
V1990
V1990
3 декабря 2020, 14:05
Татьяна, Донецк
Распространяется ли на переселенцев постановление КМУ от11.11.2020 о необходимости личной идентификации, если пенсия не снималась год.Мы идентификацию прошли в феврале2020, но деньги снять не удалось.Срок карты закончился в феврале. Она не попала под продление и была заблокирована. Карантин продолжается. И что нам теперь делать? Как получить доступ к счету? Мы ведь такие же жертвы карантина, как и те, у кого срок закончился в марте.
«17. Якщо суми пенсії та грошової допомоги отримуються з використанням платіжної картки, строк дії якої перевищує один рік, і протягом року за такою платіжною карткою не проводилися видаткові операції особисто одержувачем, а банком протягом року не проводилася фізична ідентифікація особи, уповноважений банк повідомляє про це відповідному органу Пенсійного фонду України або органу соціального захисту населення. У такому разі орган Пенсійного фонду України або орган соціального захисту населення забезпечує проведення ідентифікації та верифікації особи на підставі пред'явленого (в обов'язковому порядку) одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та визначеного законодавством документа, в якому зазначено відомості про місце її проживання.»;
Пост.КМУ від11.11.2020.п.17( про зміни в пост. КМУвід30.08.1999номер1596)
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 10:34
Добрый день! На данный момент прохождение физической идентификации (согласно постановлений КМУ № 637 від 05.11.14 р. и №548 від 11.07.18 р.) для клиентов ВПЛ приостановлено в связи с карантином.
В данном постановлении речь идет о передачи информации банком, но проведение идентификации и верификации обеспечивается органом ПФУ или социальной защиты населения. Поэтому для уточнения подробной информации, рекомендуем обратиться в указанные органы.
vasya195655
vasya195655
3 декабря 2020, 11:05
Голомозенко Василь Петрович, м.Кривий Ріг
Доброго дня.Підскажіть будь ласка чому станом на 01 грудня не надійшла пільга (монитизація пільг).Чому ощадбанк не перераховує вчасно?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 11:58
Доброго дня! Перевірити надходження пільги можна в особистому кабінеті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Після перерахування пільги, він відображається в особистому кабінеті. У разі, якщо пільга не була вам перерахована, потрібно звернутись до органу УПСЗН для уточнення інформації.
yom2007
yom2007
2 декабря 2020, 23:40
Кривий Ріг
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, чому станом на 01 грудня не надійшла пільга (монетизація пільг) за жовтень місяць?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 10:22
Доброго дня! Перевірити надходження пільги можна в особистому кабінеті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
У разі, якщо пільга не була вам перерахована, потрібно звернутись до органу УПСЗН для уточнення інформації.
qwertyui1234567
qwertyui1234567
2 декабря 2020, 21:01
Неонила, г, Сумы
Может ли «Ощадбанк» без заявления физической особы автоматически оформить безналичную субсидию.? Отдел субсидий может быть в этом случае заявителем без данной особы?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 10:18
Добрый день! Банк обеспечивает механизм монетизации (перечисления) субсидии, а её оформление происходит в органах социальной защити населения.
Xtaint
Xtaint
2 декабря 2020, 18:46
Максим
При переводе в другой банк неверно указан идентификационный код, IBAN указан верно. Деньги не пришли и не вернулись — что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 9:49
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Lovx
Lovx
2 декабря 2020, 17:12
Лора, Луганск
Подскажите пожалуйста! У меня ЭПУ, срок карты закончился, мне надо лично ее перезаказать потому, что у меня пенсия по инвалидности.Скажите, куда мне обращаться в Ощадбанк или в Пенсионный фонд???
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 9:44
Добрый день! Для перевыпуска ЭПУ необходимо обратиться в отделение банка в пределах области, где открыт счет.
galuta
galuta
2 декабря 2020, 14:44
Виктор
Я должен был поменять пенсионную карточку еще в апреле 2020 года. В силу обстоятельств я не смог и в настоящий момент не могу выехать на место получения и даже пройти идентификацию. Как быть в этой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:52
Добрый день! На время карантина прохождение идентификации приостановлено. После окончания карантина у вас будет 60 дней для того, чтобы пройти идентификацию.
68567390
Елена Сапелкина
2 декабря 2020, 14:31
Елена, мариуполь
добрый день я являюсь переселенцем мной была заказана в отделении новая карта но так как я сейчас нахожусь в Донецке и нет возможности ее забрать я сделала доверенность на получение карты доверенному лицу Банк взял доверенность и уже почти 2 месяца проверяют есть ли какие то сроки и когда можно в таком случае забрать карту
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:39
Добрый день! Елена, уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию подробнее.
nattypna
nattypna
2 декабря 2020, 12:08
Добрый день. Мой брат – льготник (участник военных действий), и у него образовалась экономия по отоплению за прошлый сезон. Он сейчас находится заграницей, лично забрать деньги не может, и у него нет карточного счета. Счет в Ощадбанке у него есть, но как мне сказали, откытый счет не подходит, чтобы на него перечислить экономию. Скажите какие точно нужны документы для открытия карточного счета третьим лицом(мною) для перечисления суммы экономии? Какой порядок и сроки? С уважением, Наталья
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:32
Добрый день! Для открытия счета необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, идентификационным кодом и доверенностью, заверенной нотариально.
68090206
Алексей Покровин
2 декабря 2020, 12:07
Алексей
Добрый день. Возможны ли выплаты по депозитам (сберкнижкам) до 1991 года? Если да — то какой порядок? Киньте, пожалуйста, ссылку на документ…
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:24
Добрый день! На сегодняшний день выплаты не проводятся, так как средства на выплату компенсаций не выделенные государственным бюджетом Украины. Решение о предстоящих выплаты принимается КМУ.
88804161
Валентина Фомочкина
2 декабря 2020, 11:46
Валентина
Здравствуйте, если я забыла пин-код карты -ЭПУ. Можно ли будет заказать перевыпуск карты по телефону, и каков срок ее перевыпуска? Это только вопрос, я не делаю пока заявления. Может, вспомню или найду записаный код.
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 11:52
Добрый день! Перевыпуск ЭПУ осуществляется через отделение банка, срок изготовления до 30 рабочих дней.
Vika2021
Vika2021
2 декабря 2020, 1:32
Виктория
Сколько по времени занимает операция с перевода денег с привата, перевод вроде пришёл, точнее уведомление есть но ещё в процессе, средства временно заблокированы.как долго занимает вся процедура?
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 11:36
Добрый день! Срок финансового зачисления до трех банковских дней.
380993070734
380993070734
1 декабря 2020, 23:43
Здравствуйте. Подскажете если виртуальная карта заблакирована, а на ней остались деньги могу ли я как-то их снять и как?
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 11:34
Добрый день! Для проверки причины блокировки карты и возможности её разблокировки, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Angelika90
Angelika90
1 декабря 2020, 22:20
Добрый вечер, при оформлении карты море можно выбрать тип платёжной системы mastercard либо visa, в чём разница?)
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 11:25
Добрый день! Условия пользования карты являются одинаковыми для каждой из международных платежных систем. Отличаются бонусные программы лояльности, по которым вы имеете возможность накапливать баллы за покупки и получать вознаграждение. По карте Visa это программа «Zvisno, Bonus», по Mastercard — программы «Mastercard Rewards» и «Mastercard Більше».
NataSher
NataSher
1 декабря 2020, 17:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста при переоформлении пенсионной карты отцу оформили кредитную карту (сказали обязательно). Кредитной картой он не пользовался и сейчас приходят смс о погашении кредита 89 грн. На горячую линию дозвониться не возможно. Как можно отказаться от этой карты
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 10:50
Добрый день! Проверить информацию по карте рекомендуем через контакт-центр, вы можете так же оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Открытые кредитной карты не является обязательным. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего отца, а так же адрес отделения, в которое он обращался. Работу сотрудников проверим.
Для закрытия карты необходимо
обратиться в отделение банка.
Mario789
Mario789
1 декабря 2020, 16:47
Мария
Здравствуйте, 20.11.2020 был погашен полностью долг по кредитной карте через кассу банка, но почему до сих пор звонят колектора и шлют письма с угрозами?
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 10:43
Добрый день! Информация о задолженности передается коллекторской компании предварительно. В случае погашения вами задолженности, новых сообщений вы получать не будете.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка