Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
BS1957
BS1957
4 декабря 2020, 20:46
Здравствуйте. Уже не знаю куда обращаться!!! Маме сменили карту, в связи с тем, что истёк срок. При попытке снять деньги с карты выбило ошибку. Обратились к специалисту. После долгого поиска причин, специалист сказала, что по карте есть три жалобы на возврат переведённые средств. Никаких документальных подтверждений нам не дали. Сказали нужно писать какое-то объяснение… Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:52
Добрый день! Для предметной проверки информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефону 0-800-210-800 или же в отделение банка, где был открыт счет.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
5 декабря 2020, 2:14
#
Вы пишете не понятно,какая ошибка?Если превышен лимит,его можно снять при помощи РОБОТА,позвонив на горячую линию,или в приложении Ощад24,как,могу объяснить.Но Вы пишете о каком-то возврате.Ваш отзыв не понятен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться