Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Olga2
Olga2
11 декабря 2020, 17:00
OschadbankUAОтвет банкаOschadbankUA11 декабря 2020, 16:42#
Добрый день! Какой вопрос вас интересует? Будем рады помочь.

Так всё таки доверенность из России должна быть заверена у консула Украины или у простого нотариуса РФ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2020, 11:27
Добрый день! Доверенность, заверенная нотариально на территории РФ, так же может быть предоставлена.
vikarendar7
vikarendar7
11 декабря 2020, 16:56
Виктор
На какой срок оформляется виртуальная карта и какой тариф её обслуживания? Сохраняет ли её наличие фунуции Ощад 24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2020, 11:24
Добрый день! Виртуальная карта открывается на срок действия основной, к которой она выпущена. Стоимость годового обслуживания — 20 грн. Все другие функции приложения при выпуске виртуальной карты остаются доступными, это дополнительная возможность проводить операции в Интернете безопасно.
vikarendar7
vikarendar7
11 декабря 2020, 16:51
Виктор
Добрый день! Прервётся ли работа Web Banking Ощад 24/7 при блокировке просроченной карты (ЭПУ), новая карта уже находится в отделении банка, но всвязи с карантином нет возможности её получить?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2020, 11:25
Добрый день! В таком случае учетная запись остаётся активной. Проверить информацию предметно рекомендуем через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
k4pshuk
k4pshuk
11 декабря 2020, 12:21
Олег
Здравствуйте, вы можете доступным языком хоть один раз ответить считается ли проведением расходных операций лично получателем (перевод средств с карты на карту, пополнение мобильного, открытие депозита) с личного кабинета через ОЩАД 24/7? Заранее благодарен за вразумительный ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 15:33
Добрый день! В связи и изменениями в ПКМУ №1596 к п.17, рекомендуем хотя би один раз на протяжении года проводить так же снятие наличных через банкомат или в отделении банка.
13976114
13976114
11 декабря 2020, 11:43
Вергелес Галина, Г. Макеевка. ДНР
Здравствуйте. вы ответили на мой вопрос — сообщили, что по доверенности выданной в России возможно получить пенсионную карту в ощадбанке г. Изюма Харьковской области. ПРОШУ УТОЧНИТЬ: ДОВЕРЕННОСТЬ ЗАВЕРЯЕТСЯ ЛЮБЫМ РОССИЙСКИМ НОТАРИУСОМ? Вопрос возник по тому, что консультант по №0800210 800 утверждает _ ДОВЕРЕННОСТЬ ДОЛЖНА ЗАВЕРЯТЬСЯ УКРАИНСКИМ КОНСУЛОМ в РОССИИ.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 15:28
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
marina202020
marina202020
11 декабря 2020, 11:35
Здравствуйте! Есть карта для субсиии, пользовалась один раз, потом субсидия была ощад онлайн, вчера из за одного входа в ощад24, был подключен смс банкинг, зачем он нужен на карте которой не пользуются? Прочитав как можно отключить, я отключила смс через ощад 24, после чего мне пришло смс что, в целях безопасности отключать смс банкинг нельзя, так было 2 раза. Какая безопасность карты, там из начислений субсидия! Я пошла в банк и попросила сотрудника отключить смс банкинг, девушка сказала, что у меня и так всё отключено. Я иду для проверки ложу и снимаю деньги и мне приходят смс. Как ещё можно отключить смс, вообще закрыть счет в ощад банке
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 14:21
Добрый день! Отключить услугу смс-информирования через Ощад 24/7 нет возможности по карте, по которой была создана регистрация, так как при входе услуга автоматически подключается. Проверить отключение услуги вы можете через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Просим вас так же указать в личные сообщения адрес отделения, в которое обращались, дату, ваше ФИО и номер телефона. Качество работы сотрудника обязательно проверим, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
0935836388
0935836388
11 декабря 2020, 11:15
Татьяна
Когда закончится этот беспредел у Ощадбанка????? Дозвонится в отделение не реально… проживаю за 250 км приехать нет возможности… контакт центр вообще непонятно зачем???? Отделение г. Киев проспект победы 12
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 13:59
Добрый день! Просим извинения за неудобства. Такая ситуация может возникать во время загруженности работников отделения, так как их приоритет — предоставление сервиса для клиентов, которые находиться в отделении банка.
Какой вопрос вам необходимо обсудить? Детализируйте нам, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения.
71659670
Michael Fox
11 декабря 2020, 11:12
Michael
Добрый день. Уточните пожалуйста. Я временный переселенец. У меня карта ЭПУ. Считается ли ощадбанком, (проведением расходных операций лично получателем) случаи, когда я на компьютере, через свой личный кабинет в Ощад24/7 с карты ЭПУ пополняю счет на своём мобильном телефоне, и перевожу пенсионные деньги на другие карты ощадбанка и на карты других банков?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 13:54
Добрый день! Рекомендуем проводить снятие наличных через кассу банка хотя бы один раз на протяжении года на сумму больше ста гривен, а так же другие операции, которые будут свидетельствовать об использовании средств на вашем счете (перевод средств, пополнение мобильного, оплата услуг и т.д.)
agalex
agalex
11 декабря 2020, 10:04
Днепр
Здравствуйте! пришло письмо от Центрального Управления соцзащиты о том, что необходимо до 20,12,20 забрать остатки денег по льготам которые предоставлялись в безналичной форме. В какое отделение банка надо обратиться (г. Днепр, Шевченковский район)
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 10:40
Добрый день! Для выплаты вам остатка по льготе, необходимо обратиться в любое отделение банка с вашим паспортом и идентификационным кодом и открыть счет. На сайте банка можно назначить встречу: https://appointment.oschadbank.ua/
Yula89
Yula89
11 декабря 2020, 9:42
Юлия, Запорожская обл.
Почему не приходят одноразовые пароли? Не могу восстановить доступ к ощад24 т.к. пишут, что пароль отправлен, карточка проверена, а пароль не приходит.Ни с мобильного телефона ни с компьютера ничего не выходит.В чем причина?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 10:38
Добрый день! Рекомендуем проверить состояние вашей регистрации в Ощад 24/7 через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
3029
3029
10 декабря 2020, 22:26
Наданий час я закордоном и не можу зайти в ощад24/7
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 10:35
Доброго дня! При вході в Ощад 24/7 за логіном та паролем, потрібне підтвердження одноразовим кодом із смс-повідомлення. Рекомендуємо перевірити можливість надходження повідомлень на ваш фінансовий номер телефону.
49699004
Liliya Lilya
10 декабря 2020, 19:42
Liliya
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, взимается ли комиссия при переводе денег с карты Ощадбанка на карту Ощадбанка? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 10:32
Добрый день! Комиссия за перевод средств зависит от тарифного пакета, в котором открыта карта. Тарифы банка доступны на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
loraivanna53
loraivanna53
10 декабря 2020, 19:08
Добрый вечер. Как можно зарегестрироваться в личном кабинете по карточке ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 10:20
Добрый день! По карте ЭПУ создать регистрацию в Ощад 24/7 возможно через банкомат или терминал Ощадбанка, который выдаст вам чек с логином и паролем для входа.
garmoniazzz
garmoniazzz
10 декабря 2020, 18:21
Самойлова Наталья Фёдоровна, Г. Луганск
Сегодня, 10.12.20, мне был звонок по тел. +380443446153. Интересовались платёжными картами. Я ответила, что у меня, только, есть пенсионное электронное удостоверение, по которому я получаю пенсию. Спросили, когда я получала деньги в последний раз — 23.10.20 — и какая сумма есть на счету Сообщила.Сказали, что карта временно, заблокирована.Почему? Прошу ответить, благодарю заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 10:27
Добрый день! Наталья Фёдоровна, указанный номер телефона не принадлежит Банку. Телефоны Ощадбанка указаны на вашей платежной карте. Пожалуйста, будьте внимательны. Если в ходе разговора вы сообщили данные вашей карты, её необходимо заблокировать в целях безопасности ваших средств.
Проверить статус вашей карты и узнать всю необходимую вы можете через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Благодарим вас за информацию, номер телефона будет передан в соответствующее подразделение.
Mve24031992
Mve24031992
10 декабря 2020, 16:38
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в течение какова времени начисляют деньги на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 17:35
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких зачислениях идет речь?
marina202020
marina202020
10 декабря 2020, 15:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я получала летнюю субсидию через Ощад банк онлайн, там осталась часть денег, теперь зимняя субсидия почему то пришла на карту, а остаток так и висит в личном кабинете субсидии Ощад банк онлайн. Что теперь с этим остатком, он пойдет на кварплату, на карту, или аннулируется? Спасибо, будьте здоровы!
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 15:38
Добрый день.
Если идет речь об остатке неиспользованной безналичной субсидии — он выплачивается на карту Ощадбанка. Если карты у вас нет, ее необходимо срочно открыть до 17 декабря 2020 года, чтобы на нее произошла выплата. Боле подробно с информацией можно ознакомиться здесь: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Kuzina1961
Kuzina1961
10 декабря 2020, 14:09
Надія, Кривий Ріг
Добрый день! Объясните пожалуйста почему снимаются деньги с карточки Ощадбанка world debit.
Такая ситуация: у меня на карточке доступный баланс был 30 грн. 32 коп. После зачисления пенсии в сумме 7228,98 баланс стал 7252,58, вместо 7259,30 (6 грн. 72 коп. разница). Затем я снимаю 1000 грн. в банкомате ПУМБ. После операции на карточке доступно 6225,58, вместо 6252,58 (27 грн. разница).
Заранее благодарю за объяснение.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 14:36
Добрый день.
Рекомендуем обратиться к нам в контакт-центр по номеру 0800210800 для предметной проверки информации относительно операций и остатков по вашему счету.
Oshadbank23
Oshadbank23
10 декабря 2020, 13:08
Георгій, київ
Підкажіть, будь ласка, який документ потрібно мати при собі, щоб у відділенні Ощадбанку отримати нову картку замість старої, у якої закінчився термін дії?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 14:18
Доброго дня.
Для заміни карти на нову потрібно мати паспорт. Додатково, рекомендуємо про всяк випадок, взяти ідентифікаціний номер.
kroshkaru
kroshkaru
10 декабря 2020, 11:28
Николай, Киев
Добрый день! Согласно изменениям в Постановление КМУ о порядке выплате пенсий через учреждения банков (постановление КМУ от 11/11/2020)
если сумма пенсии получается с использованием платежной карты на протяжении года и по такой карте не проводились расходные операции лично получателем, а банком не проводилась идентификация, банк уведомляет ПФУ для последующей верификации личности получателя.

Скажите, пожалуйста, что считается проведением расходных операций лично получателем?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 9:32
Добрый день! Рекомендуем проводить снятие наличных через кассу банка хотя бы один раз на протяжении года на сумму больше ста гривен, а так же другие операции, которые будут свидетельствовать об использовании средств на вашем счете (перевод средств, пополнение мобильного, оплата услуг и т.д.)
ametist1977
ametist1977
10 декабря 2020, 10:35
Елена, Волноваха
Здравствуйте, я житель г. Волноваха (Донецкая область). Моя пенсионная карта (не ЭПУ) получена по выданной мною доверенности. Когда получили карту, то не смогли её активировать, после длительных переговоров с горячей линией Ощадбанка выяснили, что карта активна для получения наличности через кассу банка и только потом можно пользоваться как обычно (банкоматом, безналичные операции).
Может-ли получатель доверенности написать заявление, что бы ей выдали деньги через кассу банка, если в доверенности текст следующий:« настоящей доверенностью уполномочиваю предоставлять мои интересы в отделении№10004/0312 Ощадбанк по вопросу перевыпуска, оформления и получения любой банковской карты и конверта с ПИН-кодом, подавать от моего имени заявления и другие необходимые документы, с правом согласия на обработку моих персональных данных, расписываться за меня и совершать все действия с выполнением этого поручения».
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 17:27
Добрый день! Для детальной проверки информации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона владельца счета, а также адрес обслуживающего отделения. Проверим информацию о статусе карты и предоставим обратную связь.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка