Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы передадим ее в профильный отдел банка. Хорошего вам дня!
Написать комментарий
Написать комментарий
Скажите когда перечислят детские дденьги или уже были перечисления?
Сегодня уже 14.12.2020 а у меня на карте 0…
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
я житель г. Волноваха (Донецкая область). Моя пенсионная карта (не ЭПУ) получена по выданной мною доверенности. Когда получили карту, то не смогли её активировать для того, что бы можно было пользоваться Ощад 24/7 и снятия денег через банкомат.
После ДЛИТЕЛЬНЫХ переговоров с горячей линией Ощадбанка выяснили, что карта активна для получения наличности через кассу банка и только потом можно пользоваться как обычно (банкоматом, безналичные операции). И тут возникла новая проблема с получением или установкой пина. Карта то активна, в кассе просят пин, который должны дать на горячей линии. А горячая линия отправляет в кассу, чтоб по заявлению снять деньги и потом ввести пин ( которого нет)
В итоге, помочь с с решением проблемы НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ НИКТО: работники банка отправляют на горячую линию, а горячая линия отправляет в работникам банка (вот такой замкнутый круг).
Какая должна быть последовательность действий для получения пина в моём случае, у меня находится финансовый телефон, но в Волновахе меня сейчас нет.
Доверенность имеет следующий текст следующий: «настоящей доверенностью уполномочиваю предоставлять мои интересы в отделении№10004/0312 Ощадбанк по вопросу перевыпуска, оформления и получения любой банковской карты и конверта с ПИН-кодом, подавать от моего имени заявления и другие необходимые документы, с правом согласия на обработку моих персональных данных, расписываться за меня и совершать все действия с выполнением этого поручения».
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Согласно изменениям в постановление КМУ № 1098 от 11.11.2020 года, «если суммы пенсии и денежной помощи получаются с использованием платежной карты, срок действия которой превышает один год, и в течение года по такой платежной карте не проводились расходные операции лично получателем, а банком в течение года не проводилась физическая идентификация лица, – уполномоченный банк уведомляет об этом соответствующий орган Пенсионного фонда Украины или орган социальной защиты населения». (https://lifedon.com.ua/economy/finance/60964-v-oschadbanke-obyasnili-kogda-o-pereselencah-soobschayut-v-pensionnyy-fond.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
У меня вообще не было платежной карты после восстановления незаконно заблокированной ПФУ пенсии по суду, деньги начислялись просто на счет, соответственно и снять я их никак не мог.
По этому поводу я Вам задавал тут массу вопросов, ответы на которые сводились к тому, что « к соажалению» нет никаких возможностей ни для снятия мною денег ни для дистанионного оформления карточки, хотя на сайте ПФУ возможность дистанционного получения ЭПУ имеется, но никогда не наботала, что собственно логично и понятно!
Почему тогда ПФУ мне заблокировал выплаты, если карточки у меня не было, а начисления просто шли на счет? Ведь согласно изменениям в постановление КМУ № 1098 от 11.11.2020 года, «если суммы пенсии и денежной помощи получаются с использованием платежной карты… А я карту НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ по причине отсутствия предоставления мне такой возможности Вами и ПФУ.
Написать комментарий
Вопрос:
1) можно ли по доверенности получить деньги со счета(в пределе городов области), если карта изъята, а новая ещё в банке(не активирована)?
2) можно ли по доверенности заказать и получить обычную карту, привязанную также к пенсионному счету, как и основная электронная?
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
ПРОШУ сообщить
1). какая нужна доверенность на получение одному из супругов карточки ощадбанка. Достаточно ли нотариальной доверенности полученной в Ростовской об.
2) обязательно ли дополнительно заверять ее у Украинского консула
3) прошу дать № телефона отделения №10020/0487. Для потдверждения вашего ответа. Беспокоюсь что потрачу деньги, а отделение ощадбанка откажется принять доверенность
https://www.oschadbank.ua/ua/map
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий