Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
elenasurnina
elenasurnina
22 января 2021, 12:09
Елена, Донецк
Добрый день. Моя мама переселенка, пенсию получает через «Ощадбанк», старая карточка действительна по 09.2020г., новая доставлена в отделение банка в
Мариуполе, карта обычная пенсионная, не переселенческая. Маме 89 лет, находится сейчас в Донецке и получить карту не представляется возможным до завершения карантина. Скажите, пожалуйста, будет ли храниться новая карточка в отделении до окончания карантина, если нет, то какой выход из данной ситуации? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2021, 15:32
Добрий день! Картка буде зберігатися в касі банку до кінця карантину. Забрати ви її зможете до останнього календарного дня місяця (включно), наступного за місяцем, в якому завершується дія карантину.
Sashenka4795
Sashenka4795
22 января 2021, 10:07
Галина, Киев
Доброго Ранку! Справа в тому що я перебуваю за кордоном. І при вході просить ввести логін і Пароль я вводжу його і мене пише невірний логін або пароль, що робити якщо я все ввів правильно?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2021, 15:19
Доброго дня! Все ж рекомендуємо перевірити стан вашої реєстрації. Номер телефону для зв'язку із контакт-центром з-за кордону: 044-363-01-33. Також можна здійснити дзвінок через сайт банку: https://www.oschadbank.ua/ua/ (пункт «Підтримка online»).
Npcq
Npcq
22 января 2021, 4:07
Сергей, Херсон
Здрайствуйте! У меня есть карта «Моя картка world debit» и там стоит кредитный лимит.
Мне бы посмотреть тарифы на эту карту, А то я бумаги не могу найти какие мне давали в банке.
Желательно по «Моя картка world debit».
На сайте только на карту More но так как у меня её нету. Зачем мне их смотреть.

Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2021, 15:13
Доброго дня! Тарифи банку доступні за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

З повагою, команда Ощадбанку.
Lara74
Lara74
21 января 2021, 19:37
Добрый день
Объясните пожалуйста по какой причине в Николаеве при оплате пенсионной картой за квитанцию по отоплению берут 20 грн.? В прошлом месяце было 7 грн....(почти в 3 раза)
по карте УБД в кассах за каждую квитанцию берут 10 грн.
Объясните пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2021, 15:12
Доброго дня! Рекомендуємо проводити платежі через особистий кабінет Ощад 24/7: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Цей спосіб має ряд переваг: відсутність черг, сплатити можна у зручний для вас час, а комісія мінімальна, або ж відсутня взагалі.
Sashenka4795
Sashenka4795
21 января 2021, 16:07
Галина, Киев
Добрый Вечер! я хочу узнать по какой причине при входе в приложение ощад24/7 Мне пишет неправильный логин или пароль если все правильно?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 17:21
Доброго вечора! Рекомендуємо вам зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити стан вашої реєстрації. Можливо попередню реєстрацію потрібно закрити та створити нову.
qfinmon
qfinmon
21 января 2021, 15:27
Чи можна отримати кошти з рахунку у Ощадбанку на який зараховується пенсія у випадку якщо термні дії картки закінчився, а прийти за новою не маю змоги, бо отриувати її потрібно, як мені повідомили саме в тому відділенні де її було оформлено вперше (а це в іншому місті і поїхати туди не маю змоги). Чи можу я отримати належні мені кошти просто пред«явивши паспорт у найближчому до мене відділенні Ощадбанку?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 17:18
Доброго дня! Так, ви можете звернутися до іншого відділення для зняття коштів. При собі потрібно мати ваш паспорт та фінансовий номер телефону.
qfinmon
qfinmon
21 января 2021, 14:30
Вже три дні не можна зробити проплату за комунальні послуги в ощад24 ані через сайт, ані через мобільний додаток. Коли нормально запрацює сервіс? Враховуючи епідситуацію в країні і заклики платити онлайн-чому не налаштувати нормальну роботу сервісу ощад24 і для чого тоді взагалі рекламувати таку послугу банку на його офіційній веб-сторінці якщо вона не працює в переважній більшості (в минулому місяці аналогічна проблема була протягом тривалого часу).
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 17:20
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Спеціалісти продовжують працювати над відновленням сервісу.
mchernyavski
mchernyavski
21 января 2021, 13:10
Микола, Київ
Доброго дня. Як відмінити або обнулити кредитний ліміт, який мені насильно, без моєї згоди, навязали в Ощадбанку? Чи можна це зробити через кабінет 24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 14:11
Доброго дня! Для закриття кредитної лінії потрібно звернутись до відділення банку, де відкрито рахунок.
Працівники відділення можуть запропонувати вам продукт, проте його оформлення відбувається за вашої згоди. Якщо ж ви не погоджувались на встановлення кредитної лінії, напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення. Якість обслуговування обов'язково перевіримо.
Angelika90
Angelika90
21 января 2021, 10:28
На какую сумму максимально можно пополнить счёт в терминале
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 10:57
Доброго дня! З використанням картки максимальна сума поповнення складає 400 тис. грн. за одну операцію. Без використання картки — 5 тис. грн.
TasHa25
TasHa25
20 января 2021, 20:18
Сколько нужно часов просидеть, слушая дурацкую музыку, прежде чем соединят с консультантом? Два звонка на горячую линию по поводу несанкционированный овердрафт!!! Снимают деньги два дня подряд и в одно и тоже время! Консультанты ничего не знают и перенаправляют на ещё одного«специалиста» — двадцать минут прослушивания музыки и потом вообще сборс звонка! Кто ответит за мошенничество и когда вернут деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 10:51
Доброго дня! Випадки тривалого очікування можливі у період збільшення навантаження на лінії. Перепрошуємо за незручності. Для зв'язку з оператором рекомендуємо використовувати послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
tanzo
tanzo
20 января 2021, 18:09
tanzo, Киев
Доброго дня! Клієнт Вашого банку. бажаю зробити собі цифровий підпис, але не є бізнесом. Як мені можно це зробити? Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 10:47
Доброго дня! Запис електронного цифрового підпису здійснюється при замовленні картки — основної або додаткової. Потрібно звернутись до відділення банку.
uakala
uakala
20 января 2021, 16:39
Может ли другой человек забрать мою карту с моими документами? Если у меня нету возможности забрать
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2021, 10:48
Доброго дня! Отримати картку може довірена особа. Необхідно надати у відділенні паспорт та ідентифікаційний код довіреної особи, а також довіреність, завірену нотаріально.
harelm
harelm
20 января 2021, 12:24
Юрий
Как перевести деньги с корпоративной карты ФОП на «Моя карта»? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 16:40
Доброго дня! З корпоративної картки можна здійснювати безготівкові операції через банкомат або термінал банку.
sashok1955
sashok1955
20 января 2021, 12:22
александр
Добрый день.

Добрый день. В этом году не могу войти в личный кабинет ощад/24. Все время при входе ответ — неверный логин/пароль.

Добрый день. С начала этого года не могу войти в ощад/24. при входе получаю ответ — неверный логин/пароль. При попытке изменить пароль смс не приходит, а только смс — вам звонили +380443630133. Что нужно сделать, чтобы войти в личный кабинет — изменить или восстановить пароль (пароль и логин записан и все время было все нормально)?

Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 15:38
Доброго дня! Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити стан вашої реєстрації. Можливо попередню реєстрацію потрібно закрити і створити нову.
Також зазначимо що при реєстрації/відновленні паролю на ваш фінансовий номер надходить дзвінок із номеру 044-363-01-33, в якому система озвучує одноразовий пароль. Важливо щоб ваш номер був активним.
nicesolnishko
nicesolnishko
20 января 2021, 11:52
Мария, Мариуполь
Здравствуйте!
Вопрос: по доверенности изменить финансовый номер и ПИН-код пенсионной карты возможно в любом отделении или только в том, в котором открыт карточный счёт? Спасибо заранее!
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 12:11
Доброго дня! Потрібно звернутись до відділення банку, де відкрито рахунок.
nicesolnishko
nicesolnishko
20 января 2021, 11:40
Мария, Мариуполь
Здравствуйте!
Вопрос: у переселенца-пенсионера закончился срок действия карты с фото. Новая карта находится в отделении, ещё не активна. Пенсионер по состоянию здоровья не может сейчас приехать в банк. Возможно ли по доверенности заказать перевыпуск карты без фото или дополнительную карту к счёту и, зарегистрировав ее в системе Ощад24, делать переводы с новой карты с фото? Это возможно сделать только в том отделении, где открыт счёт или в любом? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2021, 9:44
Доброго дня! За довіренітю можливо зняти кошти у відділенні банку, де відкрито рахунок. Випуск додаткової картки до ЕПП можливий виключно власником рахунку.
harelm
harelm
20 января 2021, 10:32
Юрий
Могу ли я зарегистрироваться в Ощадбанк24 по корпоративной карте? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 11:38
Доброго дня! Для корпоративних карткок передбачено окремий банкінг. Детальніше: https://www.oschadbank.ua/ua/corporate/client_bank
Sashenka4795
Sashenka4795
20 января 2021, 10:15
Галина, Киев
Здравствуйте! Я хочу задать вам вопрос, как я могу пополонить виртуальную карту ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 11:30
Доброго дня! Віртуальна картка поповнюється переказом із основної картки. В додатку Ощад 24/7 потрібно обрати пункти: «Перекази» — «Операції з віртуальною карткою»- «На віртуальну картку».
GVSmmmmm
GVSmmmmm
19 января 2021, 18:30
у моей карты истек срок, но я могу видеть свой баланс средств в Ощад24. Как мне перевести деньги на чужую карту Ощадбанка, без перевыпуска карты через Ощад24?
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 9:51
Доброго дня! Для можливості переказу коштів із картки або проведення інших операцій необхідна активна картка. Рекомендуємо перевірити можливість перевипуску картки в телефонному режимі за номером телефону 0-800-210-800 або звернутися до відділення банку з паспортом.
uakala
uakala
19 января 2021, 16:33
Может ли курьер доставить карту с ощадбанка по адресу, потому что нету возможности забрать с отделения?
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2021, 9:48
Доброго дня! Послугу доставки картки на даний момент не реалізовано. Отримати картку можливо у відділенні банку.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка