×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 20 мая 2021, 19:49
- #
Прошу: 1) Уточнить п. 2 Вашего ответа, а именно Рекомендация обратиться в ПФУ после обращения в Ваше отделение и оформления заявки на перевыпуск карты Обязательная или нет? Я правильно понял, что можно и не обращаться? 2) Просьба Ваш ответ оформить отдельным файлом с подписью должностного лица, чтобы я его мог распечатать и в случае необходимости предъявить работникам Вашего отделения если они будут упорствовать в приеме заявки на перевыпуск карты. 3) При подготовке письменного ответа, оформленного надлежащим порядком (отдельным файлом с подписью), прошу перепроверить перечень необходимых документов для перевыпуска карты, а именно — кроме паспорта и ИНН нужна ли справка ВПЛ, которую Вы не указали в своем ответе? 4) ИНН и справку ВПЛ достаточно ли иметь в Приложении Дия, т е в электронном виде, или обязательно на бумажном носителе? Заранее благодарю за своевременный ответ.
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 20 мая 2021, 20:08
- #
Просто коммент: Свой запрос-комментарий на этом сайте от 20 травня 2021, 19:49 я также отправил вам со своей е-почты и мне пришел автоответ о получении моего обращения. В этом автоответе уже исправлена ссылка на статью З У Про звернення громадян, т е не ст. 8 а правильная ст. 20. Это сколько лет вы неправильно рассылали автоответ с неправильной ссылкой и вашим специалистам не было никакого дела что там отправляется. Это свидетельствует о добросовестности и ответственности, что в любом банке должно быть на одном из первых мест наряду с честностью.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Автоматична відповідь розрахована на те, аби направити клієнта на один із каналів інформування — контакт-центр, де він, за наявності термінової необхідності, може отримати відповідь на питання або зорієнтуватись в ситуації. Звичайно, це не остаточна відповідь банку.
Звернення розглядаються в порядку черги, але не більше визначеного законодавством терміну. Ситуацію із вказаним номером статті ЗУ в автовідповіді обов'язково перевіримо, вдячні вам за уважність та зворотний зв'язок.
Порядок замовлення ЕПП на новий термін наступний:
1. Клієнт звертається до відділення банку в межах області, де відкрито рахунок. Оформлюється заявка на випуск нового ЕПП.
2. Рекомендуємо звернутися до ПФУ (особисто або в телефонному режимі) для перевірки наявності заявки на виготовлення нового ЕПП та продовження нарахування пенсії.
3. Орієнтовно через 30 робочих днів (або після отримання смс-повідомлення) клієнт має звернутися до відділення Ощадбанку, в якому було отримано попереднє ЕПП.