Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Cargill
Cargill
19 марта 2021, 8:11
Cargill, Київ
Доброго ранку!
Сьогодні вже 19.03., але нарахованих пільг за сплату комунальних послуг у особистому кабінеті немає, хоча монетизовані пільги вже давно зараховані на карткові рахунки.
Коли очікувати нарахувань? Чи ставите Ви такі запитання Мінсоцполітики, якщо справа в них?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2021, 14:32
Доброго дня! Ми також очікуємо фінансування з боку Мінсоцполітики.
kovasik
kovasik
18 марта 2021, 21:11
Добрый вечер.Срок действия карты Арсенал закончился. Перевыпуск новой карты не заказывал. Нет возможности прибыть в отделение в котором открыт счет заказать перевыпуск, либо снять деньги через кассу. Возможно ли в банкомате, с помощью данной карты( срок закончился), получить логин и пароль, войти в Ощад 24/7. И используя реквизиты счета выше указанной карты (IBAN)перечислить пенсию на другой счет(счет IBAN другого банка).Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2021, 10:44
Доброго дня.
Якщо термін дії карти закінчився, ви не зможете її використовувати для проведення будь-якиї операцій. Якщо дана карта буде задіяна в банкоматі Ощадбанку він її вилучить без можливості повернення. Рекомендуємо замовити та отримати нову карту.
0930033557
0930033557
18 марта 2021, 20:45
Андрей
Добрый день. Мне со счёта Ощадбанка должны перечислить крупную сумму на карту другого банка. Проходит ли какаято проверка этого перевода, и если да, то какое время она занимает? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2021, 10:46
Доброго дня.
Максимальний термін виконання переказу коштів між банками до трьох робочих днів.
Nastay0203
Nastay0203
18 марта 2021, 18:51
Добрый вечер! подскажите хочу сменить финансовый номер по карте нужно обращаться в отделение где ее открывала или в любом отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2021, 10:58
Доброго дня.
Для зміни номеру телефону потрібно звернутися до установи банку де раніше було відкрито рахунок. Якщо у вас є ще доступ до попереднього номеру телефону відповідні зміни можна провести через банкомат/термінал банку.
Angelika90
Angelika90
18 марта 2021, 14:39
Здраствуйте Скажите пожалуйста как скоро будет решение по кредиту? Обычно приходит смс с решением, писала заявление почти месяц назад, никакого ответа ( Обратится в отделение возможности нет, т к в сб и вс закрыто… В личное смс писала.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 15:08
Доброго дня. Найближчим часом з вами зв'яжуться наші співробітники та нададуть інформацію по вашому питанню.
49645403
Денис Сергеев
18 марта 2021, 10:51
Денис
Можно ли заказать перевыпуск социальной карточки (не ВПЛ) по телефону. Карту закрыли в связи с тем что не успел забрать в отделении.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 12:29
Доброго дня. Для детальної перевірки щодо можливості перевипуску Вашої картки, рекомендуємо звернутися до контакт-центру 0800210800
Ssmix
Сергей Михайлов
18 марта 2021, 8:47
Сергей
Доброго дня. У мене питання. Отримано свідоцтво про право на спадщину на гроші, які знаходяться в Ощадбанку. Спадкоємець мешкав у районному центрі там і відкривав рахунок на якому залишились грошу, а свідоцтво про право на спадщину отримано у нотаріуса в обласному центрі. Чи можливо отримати ці кошти зі свідоцтвом про право на спадщину у відділенні банку в обласному центрі?

Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 14:03
Доброго дня. У випадку отримання коштів з рахунку спадкоємцем необхідно звернутися до відділення, де було відкрито рахунок.
esti11
esti11
18 марта 2021, 1:08
Добрый день, мои родные уже несколько месяцев пытаются безуспешно найти решение следующей проблемы. Могли бы вы ответить на несколько вопросов ниже, пожалуйста?
Моей бабушке 87 лет. Пенсионный счет на имя бабушки был открыт в отделении банка в г. Харьков, но на данный момент бабушка проживает в другом городе и области со своей дочерью. Срок действия пенсионной карты бабушки закончился летом. Согласно информации от сотрудников Ощадбанка, новая карта будет доставлена в то отделение, где был открыт счет. Бабушка почти не ходит, попасть в отделение банка в Харькове для нее физически невозможно. Согласно имеющейся информации от сотрудников Ощадбанка, запросить выпуск карты и её доставку в другое отделение банка можно только позвонив с того номера телефона, который указан при открытии счета, но номер телефона был утерян и восстановить его невозможно.
1. Существует ли способ сменить номер телефона без посещения отделения банка, без доступа к текущему номеру?
2. При наличии нотариально заверенной доверенности, может ли дочь запросить чтобы счет бабушки обслуживался в отделении Ощадбанка в другой области и чтобы карта соответственно была доставлена в другое отделение, а не в Харьков?
3. При наличии нотариально заверенной доверенности, может ли дочь запросить перевыпуск карты на имя бабушки и получить карту, без посещения бабушкой отделения банка?
4. На сколько я поняла, при наличии доверенности дочь может заказать выпуск дополнительной карты на свое имя. Нужно ли при этом заказывать и карту на имя бабушки, если срок действия её карты уже истек?

Заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 14:08
Доброго дня.
1. Змінити номер телефону без відвідування відділення банку у випадку якщо доступ до поточного номеру встрачено неможливо.
2. Перевести рахунок на обслуговування в іншу область можливості немає. Необхідно закрити старий рахунок та відкрити новий у відділенні, яке буде зручним клієнту.
3, 4. За довіреністю можливо як замовити перевипуск основної карти, так і ініціювати випуск додаткової карти на ім'я довіреної особи. Також по довіреності можливо отримати і основну картку, якщо вона не є Електронним пенсійним посвідченням.
mafiya55
mafiya55
18 марта 2021, 0:00
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему при входе в ощад 24/7 в личный кабинет, когда я ввожу логин и пароль, написано неправильный пароль? Логин и пароль ввожу из чека полученный из терминала банка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 12:28
Доброго дня. Рекомендуємо спробувати увійти ще раз, уважно перевіривши написання логіну. Якщо подібне повториться, спробуйте взяти інший логін/пароль в банкоматі.
everest53
everest53
17 марта 2021, 23:55
Юрий, 0506156515
Почему, в связи с пандемией и не возможностью приехать в отделение ощад банка ВПЛ, нельзя пойти на встречу пенсионерам и активировать пенсионные карты онлайн? Как это делается, например, в развитых странах.Почти у каждого есть компьютер и интернет.21 век на дворе.Напрашивается ответ,- что бы меньше платить народу заработанную ими пенсию? Ведь перевыпущенная карта через пол года снова будет уничтожена.И не у каждого есть десятки тысяч гривен на поездку через РФ.Получился замкнутый круг.Вот интересно что вы ответите?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 12:37
Доброго дня. Активація картки можлива лише за її фактичним отриманням з каси банку. Стосовно зберігання: наразі банк продовжив дію платіжних карток внутрішньо переміщених осіб до 1 травня 2021 року, також картки будуть зберігатися в касі банка до офіційного закінчення карантину. Забрати їх Ви зможете до останнього дня наступного місяця, після якого завершиться карантин.
30391591
Яна Чумаченко
17 марта 2021, 18:41
Яна
Добрый вечер!
А почему ещё нет начислений по льготам УБД на коммунальные услуги?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 12:26
Доброго дня! Очікуємо фінансування з боку Мінсоцполітики
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
17 марта 2021, 17:48
При входе в личный кабинет ощадбанка написано что логин не соответствует системе безорасности, хотя логин получен в терминале банка.карта эпу.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2021, 12:24
Доброго дня. Рекомендуємо спробувати увійти ще раз, уважно перевіривши написання логіну. Якщо подібне повториться, спробуйте взяти інший пароль в банкоматі.
intercom93
intercom93
17 марта 2021, 15:54
intercom93
Подскажите пожалуйста у меня на карте деньги в гривне, можно ли обменять их в банке и получить наличными в долларах?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 16:17
Доброго дня. В даному випадку можна діяти двома шляхами. 1. Ви можете зняти в касі банку з рахунку готівку в гривні і придбати за неї долари. 2. Ви можете відкрити в банку валютну карту, онлайн обміняти гривні на долари та потім зняти з вашої доларової карти готівку в іноземній валюті.
cher1509
cher1509
17 марта 2021, 12:25
Валентина, Донецкая обл.
Мою карточку уничтожили, которую выпустили в апреле 2020 года. А во время карантина карточки должны сохраняться в банке.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 14:34
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення адресу відділення, в яке було замовлено картку та ваш контактний номер телефону.
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
17 марта 2021, 10:01
почему при попытке входа в личный кабинет ощад24/7 росле введения логина и пароля, вместо войти написано login.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 12:20
Доброго дня. Якщо у вікні введення логіну та паролю обрати англійську мову відображення, то, відповідно, замість «Увійти», ви побачите «Login».
marishka25
marishka25
17 марта 2021, 8:44
марина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если последнее поступление было в 2019 году, срок карточки закончился, могу ли я с паспортом просто снять деньги в кассе, без перевыпуска карточки.? и обязательно ли это делать в том городе где был открыт счет или можно снять в другом городе?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 9:13
Доброго дня. Ви можете замовити перевипуск карти і не очікуючи доставки її до відділення зняти кошти у будь-якому зручному вам відділенні. Без замовлення перевипуску отримати кошти ви зможете лише в касі того відділення, де було відкрито рахунку.
Angelika90
Angelika90
17 марта 2021, 8:02
Скажите пожалуйста, сколько ждать ответа от банка? Скоро уже как месяц написали заявление на установление кредитного лимита и тишина, обратиться в отделение нет возможности, как обычно долго это происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 9:16
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення адресу відділення та ваш контактний номер телефону. Перевіримо інформацію, т.я. ви мали вже отримати відповідь.
cher1509
cher1509
16 марта 2021, 18:57
Валентина, Донецкая обл.
Здравствуйте! Несмотря на то, что во время карантина перезавыпущенные карточки переселенцев, но не полученные, должны сохраняться в банке до конца карантина, мою карточку уничтожили. Сказали заказывать новую.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 9:20
Доброго дня. Знищити в даному випадку могли ту карту, термін дії якої закінчився. Тому в даному випадку рекомендуємо замовити нову карту.
oksankamurga
oksankamurga
16 марта 2021, 12:00
Доброго дня, підскажіть будь ласка, скільки днів чекати на картку для соціальних виплат?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2021, 14:41
Доброго дня!
Карта може виготовлятися до 14 днів, але зазвичай вона доставляється на відділення раніше ніж 14 днів. Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800 для уточнення статусу вашої картки.
Aguerka1
Aguerka1
15 марта 2021, 16:45
Можно ли разблокировать счёт(не банковскую карту, а счёт) через горячую линию? До карантина заблокировали счёт, из-за того что была не пройдена верификация, потом начался карантин, живу на неподконтрольной територии, возможности выехать нету
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2021, 17:26
Доброго дня. Розблокування рахунку неможливе без відвідування відділення в даному випадку.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка