Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Пенсионная карта была просрочена с марта прошлого года, а в ноябре её забрал банкомат (когда банк перестал автоматически продлевать срок карты).
Вопрос 1: какие блокировки, списания средств и т.п. неприятности из-за неактивности грозят сейчас или с какого времени они начнутся? С пенсионным карточным счетом ровно полгода не происходит никаких операций, кроме зачисления пенсии.
Вопрос 2: новую карту, конечно, не хотим заказывать, потому что дважды бегать в банк писать заявление на карту и её забрать — слишком большая нагрузка для больного пенсионера. Тем более в карантин.
Хотелось бы за один визит все закрыть и забрать.
Если пенсия приходит 18 числа, а мы придем 22 числа, допустим, заберем деньги по паспорту в кассе, и сразу напишем заявление на закрытие карточного счета — больше можно пенсионеру в банк не бегать?
Насколько мне известно, Приватбанк оперативно передаст в пенсионный фонд реквизиты новой карты, открытой в тот же день, — мы можем надеяться, что пенсия через месяц придёт на новую карту? Что конкретно и где мы можем сделать/написать/позвонить/сообщить, чтоб пенсия пришла именно на новые реквизиты?
Вопрос 3: мы можем попросить последнюю выписку по счету и мы можем забрать деньги по паспорту в кассе в нашей ситуации (при просроченной и отсутствующей на руках карте) — это возможно и бесплатно? Отделение то же самое, где открывался счет.
Спасибо за ответ.
Рекомендуємо Вам зателефонувати з фінансового номеру телефону до контакт-центру 0800210800 для детальної перевірки статусу рахунку та отримання інформації щодо можливих операції по ньому. Співробітник банку надасть Вам вичерпну відповідь щодо ситуації.
Стосовно прискорення передачі інформації до ПФУ, Ви можете самостійно віднести нові реквізити, і наступне нарахування буде вже на нову картку.
Виписку по рахунку Ви можете отримати у відділенні банку:
— за один календарний місяць- не тарифікується
— за довільний період (протягом останніх 12 місяців), за кожну виписку- 25грн.
— за період понад 12 місяців від поточної дати (за кожну виписку)- 50грн.
Написать комментарий
Написать комментарий
Сьогодні вже 19.03., але нарахованих пільг за сплату комунальних послуг у особистому кабінеті немає, хоча монетизовані пільги вже давно зараховані на карткові рахунки.
Коли очікувати нарахувань? Чи ставите Ви такі запитання Мінсоцполітики, якщо справа в них?
Написать комментарий
Якщо термін дії карти закінчився, ви не зможете її використовувати для проведення будь-якиї операцій. Якщо дана карта буде задіяна в банкоматі Ощадбанку він її вилучить без можливості повернення. Рекомендуємо замовити та отримати нову карту.
Написать комментарий
Максимальний термін виконання переказу коштів між банками до трьох робочих днів.
Написать комментарий
Для зміни номеру телефону потрібно звернутися до установи банку де раніше було відкрито рахунок. Якщо у вас є ще доступ до попереднього номеру телефону відповідні зміни можна провести через банкомат/термінал банку.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Моей бабушке 87 лет. Пенсионный счет на имя бабушки был открыт в отделении банка в г. Харьков, но на данный момент бабушка проживает в другом городе и области со своей дочерью. Срок действия пенсионной карты бабушки закончился летом. Согласно информации от сотрудников Ощадбанка, новая карта будет доставлена в то отделение, где был открыт счет. Бабушка почти не ходит, попасть в отделение банка в Харькове для нее физически невозможно. Согласно имеющейся информации от сотрудников Ощадбанка, запросить выпуск карты и её доставку в другое отделение банка можно только позвонив с того номера телефона, который указан при открытии счета, но номер телефона был утерян и восстановить его невозможно.
1. Существует ли способ сменить номер телефона без посещения отделения банка, без доступа к текущему номеру?
2. При наличии нотариально заверенной доверенности, может ли дочь запросить чтобы счет бабушки обслуживался в отделении Ощадбанка в другой области и чтобы карта соответственно была доставлена в другое отделение, а не в Харьков?
3. При наличии нотариально заверенной доверенности, может ли дочь запросить перевыпуск карты на имя бабушки и получить карту, без посещения бабушкой отделения банка?
4. На сколько я поняла, при наличии доверенности дочь может заказать выпуск дополнительной карты на свое имя. Нужно ли при этом заказывать и карту на имя бабушки, если срок действия её карты уже истек?
Заранее спасибо!
1. Змінити номер телефону без відвідування відділення банку у випадку якщо доступ до поточного номеру встрачено неможливо.
2. Перевести рахунок на обслуговування в іншу область можливості немає. Необхідно закрити старий рахунок та відкрити новий у відділенні, яке буде зручним клієнту.
3, 4. За довіреністю можливо як замовити перевипуск основної карти, так і ініціювати випуск додаткової карти на ім'я довіреної особи. Також по довіреності можливо отримати і основну картку, якщо вона не є Електронним пенсійним посвідченням.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
А почему ещё нет начислений по льготам УБД на коммунальные услуги?
Написать комментарий