×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- yalonata
- 4 декабря 2020, 16:35
Добрый день.28 ноября со своей социальной карты я хотел пополнить мобильный телефон сыну через Ощад24/7, но не смог этого сделать так, как система ответила, что невозможно провести операцию, обратитесь позже. При повторной попытке войти в Ощад24/7 получаю ответ «Невірний логін або пароль». Много раз пытался восстановить пароль и каждый раз один и тот же ответ«Невірний логін або пароль», хотя каждый раз приходило смс об успешной регистрации. При обращении в контакт-центр по тел.0 800 210 800 оператор сказал, что заблокирована моя учетная запись и для ее восстановления переключил меня на автоматическую подсказку, где после ввода номера карты, последовал ответ, что нет информации по карте. После повторного звонка в контакт-центр и объяснения все оператору, оператор задала вопросы Ф.И.О., адрес регистрации, кодовое слово( девичья фамилия матери), какую сумму я хотел перевести сыну на тел. и на все вопросы был дан ответ.На вопрос, когда была последняя операция по карте не в интернете, я не смог ответить, так как это было в конце февраля и я не помню то ли снял деньги с банкомата или рассчитался нею в магазине, так как у меня есть еще ЭПУ и я не помню какой картой я платил в магазине почти год назад. Меня опять перевели на автоматический режим разблокировки учетной записи. И опять не получилось. Третий оператор контакт-центра после объяснения ситуации сказал, что мне нужно обращаться только в отделение, чего я сделать не могу. Я нахожусь на неподконтрольной территории, а граница закрыта. Как мне восстановить учетную запить и войти в Ощад24/7?
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:46
Добрый день! Можем предположить, что была зафиксирована компрометация вашей карты. В таком случае для восстановления учетной записи необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счет.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||