×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Которую банк и так должен был перевыпустить по своей инициативе:
1) срок истек еще весной, карта не перевыпускалась, а старая использовалась в связи с карантинными продлениями;
2) в октябре карантинные продления закончились и карту скушал банкомат.
Cерьезно? Сейчас, в разгар вируса пенсионер действительно должен (лишний раз) лично прийти в отделение, чтоб сообщить банку, что банк по своей инциативе должен перевыпустить карту? В предыдущие годы банк сам был всегда в курсе, что срок законился и сам перевыпускал карту. А в этом году — банк не в курсе, что срок закончился и карту съел банкомат? Почему нужно идти и заказывать — это будет платный перевыпуск по инициативе клиента? Можно дистационно заказать перевыпуск, чтоб лишний раз никуда пенсионера не гонять? Он же и так должен будет пойти потом лично забрать карту — зачем ему два раза бегать?
Я не буду сообщать личные данные в личных сообщениях из сообщений безопасности. Это не единичная проблема, уверена, что есть общий ответ, что делать.