Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
otova
otova
18 октября 2020, 21:58
Елена, Херсон
Местное отделение банка сообщило, что пенсионер должен лично прийти в отделение, чтоб написать заявление о перевыпуске пенсионной карты.
Которую банк и так должен был перевыпустить по своей инициативе:
1) срок истек еще весной, карта не перевыпускалась, а старая использовалась в связи с карантинными продлениями;
2) в октябре карантинные продления закончились и карту скушал банкомат.

Cерьезно? Сейчас, в разгар вируса пенсионер действительно должен (лишний раз) лично прийти в отделение, чтоб сообщить банку, что банк по своей инциативе должен перевыпустить карту? В предыдущие годы банк сам был всегда в курсе, что срок законился и сам перевыпускал карту. А в этом году — банк не в курсе, что срок закончился и карту съел банкомат? Почему нужно идти и заказывать — это будет платный перевыпуск по инициативе клиента? Можно дистационно заказать перевыпуск, чтоб лишний раз никуда пенсионера не гонять? Он же и так должен будет пойти потом лично забрать карту — зачем ему два раза бегать?

Я не буду сообщать личные данные в личных сообщениях из сообщений безопасности. Это не единичная проблема, уверена, что есть общий ответ, что делать.
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2020, 15:20
Добрый день. В данном случае в первую очередь рекомендуем держателю карты обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800. Оператор сможет проверить не была ли карта ранее перевыпущена автоматически и не находится ли она в отделении банка. Также предоставят информацию о процедуре перевыпуска.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка