Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
XMEJIb
XMEJIb
28 мая 2020, 17:19
Извините разместил данный вопрос не в той рубрике. Добрый день. Такая ситуация. Мои родители долгое время не могли забрать перевыпущенные карточки из отделения, прошло года 2. Никаких заявлений на получение новых карточек они не писали эти годы. Вчера вместо моих родителей кто-то получил их новые карточки в отделении № 10020/0327 и снял все деньги. Как такое может быть?
На что получил такой ответ: «Добрый день! Такое событие можно считать маловероятным, так как банк проводит идентификацию клиентов. Ваши родители могут обратиться в их обслуживающее отделение и написать заявление на проведения расследования по данному поводу.»
Меня интересует возможна ли подача такого заявления онлайн в виде сканированной копии? Если да, то на какой адрес электронной почты.
Ощадбанк
Ответ банка
28 мая 2020, 17:40
Добрый день! Необходимо личное присутствие клиента с документами и написанием заявления в отделении банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка