×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- rrbb2519
- 27 ноября 2018, 18:53
- Роман, Лисичанск
Снимал деньги в банкомате ощадбанка.Ввел сумму три тысячи гривен. Банкомат что то считал а потом выдал чек что деньги сняты, смс это подтвердило, хотя банкомат денег не выдал.Я позвонил на горячую линию где мне ответили что бы я обратился в банк.В банке у меня приняли заявление и сказали ждать.Через шесть дней мне позвонили и сказали, что в банкомате остались лишние деньги, но не три а две тысячи семьсот гривень и предложили переписать заявление на эту сумму.Почему так? Ведь я снимал три и чек вышел на три тысячи и остаток остался, но почему то на две тысячи семьсот? Как решить этот вопрос?
Ответ банка
28 ноября 2018, 9:55
Добрый день. В данном случае, сверка избытка средств является лишб одним из этапов проверки. Если Вы не получили все 3000, в таком случае дальнейшее расследование это покажет.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
В предыдущем сообщении я уже описывал свою ситуацию.Только вот прошло уже 4 недели а результата нет.Очень возмущает такая работа банка и отношение к клиентам
Снимал деньги в банкомате но он выдал не всю сумму.Уже менеджер составил два заявления и мной было написано письмо с просьбой провести расследование.Через четыре дня будет месяц как произошел этот инцидент, а никакого результата нет
Снимал деньги в банкомате но он выдал не всю сумму.Уже менеджер составил два заявления и мной было написано письмо с просьбой провести расследование.Через четыре дня будет месяц как произошел этот инцидент, а никакого результата нет
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 19 декабря 2018, 17:48
- #
Подобные заявления рассматриваются в сроки до 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, а так же в какое отделение банка обращались. Проверим на какой стадии происходит процесс рассмотрения, предоставим обратную связь.
В сообщении от 19.12 «Снимал деньги в банкомате но он выдал не всю сумму».была ошибочно неправильно отображена ситуация.Не на всю сумму мне предложили согласиться ,2700 гр вместо 3000гр.Ситуация была описана в сообщении от 27 ноября.А так же в моем письме с просьбой провести расследование.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 20 декабря 2018, 14:31
- #
Добрый день. Информацию получили, спасибо. Ваш вопрос рассматривается.
Мой вопрос решился положительно.Всем спасибо.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 21 декабря 2018, 9:27
- #
Рады, что Ваш вопрос был решен. Хорошего дня!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||