Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Mihei24
Mihei24
22 декабря 2021, 18:10
Валентин, Рубежное
Здравствуйте! Карта заканчивается в январе 2022, но ощадбанк закрыл ее и требует приехать забрать новую. Позвонил на горяую линию. На аргумент, что всем продлили карту и в данный момент я не могу приехать, отвечают, что раз я был в Украине несколько месяцев назад, значит я мобильный и значит могу приехать сейчас и забрать новую карту. Вроде бы таких условий для продления карт нет. Почему мне не продливают карту, как всем остальным. Прошу отреагировать на мою просьбу, ведь на данный момент, по состоянию здоровья я не могу приехать. Радионенко В.А.
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2021, 9:47
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо.
33534871
33534871
22 декабря 2021, 16:22
Титова Н.М.
Не могу войти в личный кабинет Ощад 24/7 не открывается сайт уже несколько дней
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2021, 16:43
Доброго дня. Яка саме помилка виниклає? Будемо вам вдячні за детальний опис.
ychik78
ychik78
22 декабря 2021, 11:25
Александр, Луганск
Добрый день! Скажите пожалуйста, я звонил в Беловодское отделение Ощадбанка, чтобы узнать, находится ли моё ЭПУ в их отделении. Мне ответили, чтобы я звонил на горячею линию. Могу ли я узнать по горячей линии находится ли моё ЭПУ в данном отделении, если мой финансовый номер не активен. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2021, 13:27
Доброго дня! Для того, щоб перевірити інформацію по рахунку через контакт-центр необхідно телефонувати саме з фінансового номеру. Пишемо вам також в приватні повідомлення для уточнення деталей.
ivanchenkohy
ivanchenkohy
21 декабря 2021, 22:47
Анна, Харьков
Хочу оформить карту е-підтримка через ощад 24/7 в старой версии, но отсутствует пункт замовити карту, также пробовала это сделать в веб версии, аналогичная проблема могу скинуть скрины! В чем может быть проблема???
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2021, 13:25
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо.
Gora2302
Gora2302
21 декабря 2021, 15:39
Що за проблема у Вас з операторами??? Разів 5 за сьогодні телефонував на гарячу лінію, ввесь час говорять, що зєднають з іншим оператором, а в результаті лише переводять на утримання та після 2 хв. очікування взагалі скидають…
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2021, 16:41
Доброго дня. Прикро, що не вдалось зв'язатись з потрібним консультантом. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ім'я, номер телефону та питання, яке цікавить.
Irina222333
Irina222333
21 декабря 2021, 14:30
Доброго дня, я отримую соціальну допомогу на дітей(при народженні, малозабезпечена сім'я, одинока мати), на рахунок відкритий у вашому банку, ці кошти мають цільове призначення.7.12.21 у відділенні де був відкритий рахунок мені повідомили, що на карточку та рахунок був накладений арешт приватним виконавцем.Я відвідала приватного виконавця, він повідомив що 13.12.21 направив постанову на Госпітальну 12 г, про зняття арешту.На даний момент,21.12.21, арешт не знятий.В які терміни банк повинен зняти арешт і на якій підставі банк арештовує кошти цільвого призначення? Слободянюк Ірина Дмитрівна.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2021, 15:17
Доброго дня. Перевіряємо, чи надходив документ до банку. Найближчим часом надамо відповідь в приватні повідомлення.
29972275
Роман Киндрачук
21 декабря 2021, 13:20
Роман
Доброго дня.
В додатку Дія зареєструвався через Ощадбанк для отримання 1000 грн, але чомусь тепер немає банку в списку банків-партнерів. Карта активна.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2021, 13:54
Доброго дня! Для отримання виплати потрібно в Ощад 24/7 відкрити картку Є-підтримки. На головній сторінці, де відображено ваші картки і рахунки, в правому верхньому кутку потрібно натиснути «+», далі пункт — «Замовити картку» і серед переліку обрати картку «Є-підтримка». Далі натиснути «Замовити». Незабаром кошти будуть зараховані на цю картку.
tanyushabaz
tanyushabaz
21 декабря 2021, 12:08
Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, чи можна переказати кошти на епп Ощадбанку (намагалася зробити це через Приват 24, але було написано, що такої картки не існує)? Якмце зробити?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2021, 12:44
Доброго дня! Так, на ЕПП також можна переказати кошти за номером картки. Важливо вказати саме номер, що фіксується на банківській частині картки.
Koderwj
Koderwj
20 декабря 2021, 21:17
Добрий день, при вході в Ощад 24/7 з мобільної версії чи в веб-версії після вводу логіну і паролю пише, що методів для підтвердження операції не знайдено. Хоча на телефон приходить повідомлення з успішним підтвердженням операції але в Ощад 24 не входить.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2021, 9:20
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.
Sandra132021
Sandra132021
20 декабря 2021, 15:52
Шкваровская Александра, Енакиево
При получении карточки 13 .12. 2021 (приблизительно в 8.30) операционистка некорректно ввела финансовый номер, на терминале операционист мне не помог, а выдал чек с логином и паролем моего ощадбанкинга. Итог: я не получаю смс из банка о поступлениях на карточку и не могу зайти в свой личный кабинет. Обратившись по телефону +380 44 363 01 33, получила ответ, что мои логин и пароль банкинга не увязаны с финансовым номером телефона из-за того, что операционистка некорректно ввела финансовый номер. Прошу исправить ошибку работника банка или дать номер куда мне можно обратиться. Номер (06274)93535 20.12.2021 в 15.51 не отвечает.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 17:40
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, дату народження та номер телефону, який має бути закріплено. Ситуацію перевіримо.
bibigon
bibigon
20 декабря 2021, 13:37
Владимир, Владимир Николаевич
Доброго дня!

Почему вы не ответили на мои вопросы?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 15:06
Доброго дня!

Відповідь доступна за посиланням: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/183118
Kojedubov
Kojedubov
19 декабря 2021, 15:07
Wasil, г. Сумы
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда электронное пенсионное удостоверение будет в Дия.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 15:08
Доброго дня! Підтримкою документів, що підтягуються в додатку Дія займається Міністерство цифрової трансформації України. Банк лише емітує картку та забезпечує банківське обслуговування.
Tomask
Tomask
19 декабря 2021, 0:13
Борисполь
Не приходят ежемесячные переводы с карты на карту.
Добрый день. Хочу узнать почему не приходят ежемесячные переводы с карту на карту? Человек оформил мне ежемесячный перевод 12 числа. Оформлял эту работу с менеджером банка. Запрашивали логин и пароль у человека, чтобы оформить переводы. Менеджер банка подтвердил, что все удалось и теперь каждый месяц, 12 числа должны приходить деньги на мою карту. Карту указали верно. Сама проверяла, карта рабочая. Человеку пришло смс 12 числа, что деньги переведены и т. д. Сняло определённую сумму, но мне на карту ничего не поступило. Почему так и что делать? Куда поступили тогда деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 12:19
Доброго дня! Перевірити успішність виконання переказу можна через Ощад 24/7 (статус операції має бути «Виконується» або «Операція завершена») або контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. Якщо переказ проведено успішно, можливо платіж знаходиться в процесі обробки. Максимальний термін — три робочі дні. Варто також перевірити правильність всіх реквізитів.
Zeronation
Zeronation
18 декабря 2021, 22:07
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уже третий день не работает приложение ощад 24/7, просто не открывается. Что делать? Пишет, что вы оффлайн, хотя интернет хороший, и через компьютер не получается зайти, сайт не прогружается
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 12:01
Доброго дня! Спробуйте, будь ласка, оновити додаток та змінити інтернет-підключення. Якщо проблема залишиться, напишіть, нам будь ласка, і приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону для предметної перевірки.
MihailoA
MihailoA
18 декабря 2021, 19:25
Mihailo
Здравствуйте! При входе в Дію по Банк ID возникает ошибка уже несколько дней подряд:
Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 400. Опис помилки: Відсутній сертифікат на апаратному носії ключів ({«state»:«err»,«error»:«invalid_cert»,«error_description»:«Відсутній сертифікат на апаратному носії ключів»,«memberId»:«0003212901»}). Зверніться до Вашого банку

Пожалуйста исправьте ошибку.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 12:45
Доброго дня! Це тимчасова технічна проблема. Вже працюємо над їх вирішенням. Перепрошуємо за незручності.
Tretyak12
Tretyak12
18 декабря 2021, 17:50
Добрый день, на протяжении 4 суток не могу войти в личный кабинет на сайте ощадбанк 24/7, прикрепляю форму выдачи ошибки:

Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта online.oschadbank.ua.
Попробуйте сделать следующее:

Проверить, есть ли подключение к интернету.
Проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети
1. Подключение к интернету доступно поскольку сообщение о произошедшей ошибке, смог написать на сайт поддержки);
2. В настройки прокси-сервера и брандмауэра доступ к Вашему сайту открыт, поскольку могу зайти на главную страницу сайта Ощадбанка;
3. Диагностика сети выполнена и выдано сообщение следующего содержания:
«Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (online.oschadbank.ua) не отвечает»
Следственно, я хотел бы узнать в чем причина не возможности ответа «по-видимому» Вашего ресурса, и как скоро появится возможность зайти в свой личный кабинет.
Заранее, спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 12:46
Доброго дня! Пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення.
stask11042007
stask11042007
18 декабря 2021, 16:22
как исправить ошибку: Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 400. Опис помилки: Щось пішло не так. Спробуйте пізніше або зверніться на Контакт центр банку ({«state»:«err»,«error»:«unexpectedError»,«error_description»:«Щось пішло не так. Спробуйте пізніше або зверніться на Контакт центр банку»,«memberId»:«0003212901»}). Зверніться до Вашого банку
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 12:45
Доброго дня! Це тимчасова технічна проблема. Вже працюємо над їх вирішенням. Перепрошуємо за незручності.
bibigon
bibigon
18 декабря 2021, 16:19
Владимир, Владимир Николаевич
Доброго дня!

У меня срок действия банковской карты истекает в июле месяце 2022 года, а пенсионное удостоверение, которое находится на обратной стороне банковской карты, бессрочное, это означает, что при замене карты мне заменят и пенсионное удостоверение?
И второй вопрос, возможно ли произвести замену раньше, например, в июне месяце и что для этого нужно?

Заранее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 15:05
Доброго дня! Так, при перевипуску вам автоматично буде замінено і пенсійне посвідчення, воно також має свій термін дії, який, як правило, вказано на ЕПП.

Перевипуск можна здійснити за місяць до закінчення терміну дії. Для цього необхідно звернутись до відділення банку.
kocheg62
kocheg62
18 декабря 2021, 8:56
Здравствуйте, почему не работает веббанк ощад24.Не открывается форма для ввода логина и пароля? Тоже самое происходит с мобильным приложением.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 15:04
Доброго дня! Зараз сторінка працює в штатному режимі: https://online.oschadbank.ua/wb/
Alexsandrgu
Alexsandrgu
18 декабря 2021, 4:59
Здравствуйте. Я пенсионер. Из-за физической невозможности прибыть в банк для замены пенсионной карточки, не могу получать пенсию. В следствие этого банк подал сведения в Пенсионный фонд о не снятии мной пенсии с пенсионной карточки в течении длительного времени. На этом основании выше указанный фонд приостанавливает начисление моей законной пенсии на мой счёт в банке. Хотелось бы узнать законность таких действий банка и пфу. Надеюсь получить разъяснение по этому поводу.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 15:10
Доброго дня!

Відповідно до п. 17 ПКМУ №1596 Банк повідомляє ПФУ або орган соціального захисту населення, якщо протягом року не проводились видаткові операції по рахунку особисто одержувачем. У постанові зазначено, що у такому разі орган Пенсійного фонду України або орган соціального захисту населення забезпечує проведення ідентифікації та верифікації особи на підставі пред’явленого (в обов’язковому порядку) одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та визначеного законодавством документа, в якому зазначено відомості про місце її проживання.

Таким чином, банк дійсно фіксує інформацію про проведення або непроведення операцій, проте не впливає на рішення про прининення нарахування пенсії.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка