×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Я получил карточку в Ощадбанке. При оформлении документов я дал свой номер мобильного телефона. Во время регистрации, а также при выдаче карточки сотрудник банка, который оформлял документы мне сказал, что на мой телефон будут приходить сообщения от банка при изменениях на карточке, а также информация из банка. Когда я позвонил со своего номера телефона на горячую линию, автоответчик обратился ко мне по имени отчеству (значит, данные обо мне в банке есть). Однако инспектор, отвечающий на вопросы сказал что мой номер не зарегистрированный как финансовый и поэтому на мой вопрос ответить не может. Почему моя карточка не привязана к моему номеру телефона? Кто в этом виноват и как исправить эту ошибку?
Точно такое же положение и с карточкой моей жены.