×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
Это конечно ваше дело, но что помешало вам позвонить 0-800-210-800 и уточнить успешность прохождения идентификации, (это стандартная практика) сразу же, при выходе из отделения Ощадбанка?
- +
- +9
- Валерий Тищенко
- 5 апреля 2018, 16:51
- #
Во первых при выходе из банка я ТРИЖДЫ пытался дозвониться на указанный номер, но безрезультатно, но…
Что мешает работникам ГЛАВНОГО финансового учреждения страны не распространять взаимоисключающую информацию?
Ответ (устный) по телефону НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридически доказанной информацией, а официальный ответ на сайте горячей линии есть зафиксированный факт, от которого в дальнейшем отказаться невозможно.
Что мешает работникам ГЛАВНОГО финансового учреждения страны не распространять взаимоисключающую информацию?
Ответ (устный) по телефону НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридически доказанной информацией, а официальный ответ на сайте горячей линии есть зафиксированный факт, от которого в дальнейшем отказаться невозможно.
Немного не так. Ваш разговор с оператором 0-800-210-800 записывается и в любое время, по вашей жалобе, может быть прослушан. Запоминайте дату и время.
Здесь же, на сайте горячей линии, у работника Ощадбанка нет прямого доступа к вашим банковским данным данным (в тч и прохождении идентификации), в отличии от оператора.
В любом случае, вам порекомендуют обратиться с финансового номера своего телефона к оператору по номеру 0-800-210-800. Другого способа нет.
Здесь же, на сайте горячей линии, у работника Ощадбанка нет прямого доступа к вашим банковским данным данным (в тч и прохождении идентификации), в отличии от оператора.
В любом случае, вам порекомендуют обратиться с финансового номера своего телефона к оператору по номеру 0-800-210-800. Другого способа нет.
- +
- +15
- Елена Мостовая
- 5 апреля 2018, 19:35
- #
Очень непонятные правила, что позволяет «Ощадбанку» манипулировать людьми. Хоть умри, но ползи! Заболеть старикам нельзя. Хоть с давлением, хоть с инфарктом, хоть с инсультом!
Ну, если для работников отделения Ощадбанка, пройти идентификацию в один из оставшихся последних трёх дней, слишком рано, то у меня просто нет слов.
- +
- 0
- Валерий Тищенко
- 6 апреля 2018, 14:03
- #
Да нет, работники отделения процедуру идентификации провели, с фото и пополнением счета для СМС оповещения, но при этом сказали, что она может быть не засчитана раз СМС не приходило. Буду выкраивать время и места, где есть покрытие ВОДОФОНА, и связываться с горячей линией по телефону. Кстати, а горячая линия по телефону отвечает в выходные и праздники и в какие часы с ними можно связаться?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки успешности прохождения идентификации.