Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alia
alia
21 марта 2018, 12:43
Алина, Киев
Платила в терминале в здании DHL на Луговой, 9 за таможенное оформление посылки на Киевскую городскую таможню. Оплата долго проводилась и в результате написало «оплата успішно проведена» или как-то так и все. Чек не выдало. И даже ничего не написало, что бумага закончилась или что-то в этом роде. Просто главная страница загрузилась. В результате я не смогла забрать посылку без чека и должна ждать 1-2 дня пока деньги поступят на счет. А у меня даже нет никакой гарантии, что они поступят.
На горячей линии сказали обратиться в отделение на Маршала Тимошенко, но я не могу потратить еще полдня, чтоб попасть в отделение, писать заявления и ждать сколько? Это вообще абсурдно! Что с терминалом? Почему не выдает чек? Как мне знать, что деньги попадут на таможню.
Никогда больше не буду пользоваться вашими терминалами!
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 15:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для получения чека действительно нужно обратиться в отделение банка. Узнать о поступлении средств Вы можете обратившись непосредственно к получателю. Уточните, пожалуйста адрес, по которому находится терминал, проверим его работоспособность.

Комментарии - 1

+
0
alia
alia
21 марта 2018, 16:12
#
Мне уже не нужен чек, главное — чтобы деньги дошли.
Но у меня даже такой гарантии нет и в случае если деньги не дойдут, то и посылку мне не отдадут, и в банк идти разбираться неизвестно когда и как.
Адрес я указала — в здании центрального офиса DHL (ул. Луговая, 9 — 1й этаж).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться