Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
28091475
Natalya Kasyanova
14 февраля 2018, 19:04
Natalya
Моему мужу 13.02.18 звонил оператор ощадбанка и сказал, что у него долг 93 гривны и что у него есть две недели, чтобы погасить долг, иначе подадут в суд. Никаких кредитов муж не брал, пользовался только СМС-оповещением из Ощадбанка.Прежняя карточка Ощадбанка утеряна, зачислений на нее не было.
С ноября 2017 на телефон стали поступать СМС о том, что он должен 98 гривен (не понятно за что) в январе всвязи с переоформлением пенсии и переездом в другой город, муж 9.01.18 внес сумму в размере 100 гривен на счет новой выпущенной карточки ощадбанка ,10.02.19 пришла СМС, что на счету у него уже 91 гривна(списано 9 гривен) а оператор 13.02.18 позвонил опять, что долг 93 гривны.
Почему сразу не снята задолженность 9.01.18, когда было 100 гривен на счету? Что делать?
Подскажите, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 9:47
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором открывали карту. Мы выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться