Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lenochka555
lenochka555
1 февраля 2018, 11:30
Елена
Сегодня родителям-переселенцам пришла смс с текстом, что их счёт заблокирован.Документы подавали в ноябре, начислений ещё не было.Может нужно было пройти идентификацию в банке? Но смс не было о прохождении идентификации, да и начислений не было, зачем идентификация?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:35
Добрый день. Рекомендуем держателям карт перезвонить в контакт-центр по номеру 0800210800 для проверки информации.

Комментарии - 6

+
0
Olga2
Olga2
1 февраля 2018, 11:33
#
Идентификация проводится вне зависимости от того, зачисляются деньги на счёт или нет. То же касается и пересечения линии разграничения (правило 60 дней).
Звоните 0-800-210-800.
+
0
lenochka555
lenochka555
1 февраля 2018, 12:08
#
А деньги начислит ПФ? Или если заблокирован чсёт, то деньги не будут поступать на него?
+
+8
Olga2
Olga2
1 февраля 2018, 15:38
#
Ощадбанк, одновременно с блокировкой счёта, сообщает в пенсионный фонд о том, что клиент не прошёл идентификацию. Начисление пенсии приостанавливается. При прохождении идентификации, банк вам сразу же разблокирует счёт. После обращения в УПФ вас ждёт повторная проверка по месту жительства и заседание комиссии (это в лучшем случае, если вам не аннулировали справку переселенца).
+
+15
Алла Макеева
Алла Макеева
2 февраля 2018, 10:41
#
Бывают случае аферисты пишут подобные смс, в тексте пишут перезвоните по номерам, и номера не Колл-центра Ощадбанка. Перезвоните в колл-центр 0-800-210-800 и уточните достоверность этого смс.
+
0
Olga2
Olga2
2 февраля 2018, 11:06
#
Совершенно справедливое замечание. Я в первом комментарии и писала «Звоните 0-800-210-800.»
А во втором ответе на вопрос, я исходила из того, что звонок был сделан и блокировка была подтверждена банком. В принципе, при просмотре сообщения определить, пришло это смс от мошенников или от банка, довольно легко. Отправитель, только 0800210800 и ни в коем случае, не с обычного мобильного телефона.
+
+15
lenochka555
lenochka555
21 февраля 2018, 10:30
#
Всё нормально, деньги поступили на карту.Родители съездили в банк, получили карту, деньги.Т.е.автоматически разблокировали счёт.А заблокировали потому что нужно в течение 3 месяцев пройти идентификацию в банке, даже если карту ещё не получили и даже если нет зачислений.Т.е с момента открытия счёта в течение 3 месяцев приехать в банк.Может кому пригодится.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться