Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Андрея Иванова, 21
Адрес:
Киев, ул. Андрея Иванова, 21
Телефон:
+38 (044) 363-92-44, +38 (044) 363-92-43
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
tvinda
22 июня 2019, 19:54
Кассир внимательно отнеслась к моим платежам (их было более 8) Помогла разобраться в Р/Р всех платежек. Предотвратила!!! Ошибочные перечисления. СПАСИБО!!! Терпения Вам!!!
Написать комментарий
Ответ банка
24 июня 2019, 9:58
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Нам важно мнение клиента.
Благодарим за положительный отзыв.
Нам важно мнение клиента.
интересный факт, что открыв онлайн депозит в ощад24, Вы не сможете получить заверенную копию договора в отделении ( сказали сотрудники отделения и на горячей линии подтвердили). Соответственно, при каком либо сбое в базе данных Ощадбанка, доказать наличие у Вас депозита будет проблематично. Есть ли какие либо другие способы получения договора на руки? Кто что посоветует?
Комментарии (10)
Ответ банка
4 сентября 2018, 16:27
Добрый день! Вы правы, при открытии депозита через Ощад 24/7 не предусмотрена возможность формирования договора. Хотим заметить, что все данные по депозитам находятся в полной сохранности и Вы можете не беспокоится о сбое баз данных. Так же, для получения подтверждения о наличии депозита со стороны банка, Вы можете, через личный кабинет Ощад 24/7 распечатать заявку об открытом депозите, после чего заверить её в отделении.
А именно: раз в год ( Слава Богу, что раз в год ) маме нужно придти в отделение и получить новую карточку на получение пенсии. И КАЖДЫЙ РАЗ (!) в отделении выматывают нервы пожилому человеку до предела!!! Сегодня пришли получать курточку, выстояли очередь. Накануне, в апреле я приходила и уточняла, мне подтверждали, что карта автоматически перевыпустится и можно будет забрать в конце апреля. Синенко Наталия Петровна равнодушно и не поднимая глаз сообщила, что карты нет. На вопрос что делать, пенсия через 2 дня, отвечает: не знаю. После моего вмешательства поднимает сонные глаза и заявляет, что карту нужно забирать вообще на другом конце города. Почему? Мы открывали в этом отделении карту! На эти вопросы она нам вообще заявляет, что, если мама заплатит 75 грн, то карту привезут на отделение, но в течение месяца!!! Т.е. «бесплатную» карту возят платно ??? Далее: на вопрос, а как же пенсия, которая через 2 дня нам она отвечает, что подождете значит месяц. Интересная ситуация, правда? При пенсии 1200грн заплати за «бесплатную» карту раз в год или поедь на другой конец города и забери сам. Почему же об этом не предупреждают пенсионеров? Что за скотское отношение ?! Как можно так трепать нервы старым людям ?! Советую перед тем, как открывать ЛЮБЫЕ карты в Ощадбанке уточнять все условия, во избежание таких вот шулерских штучек. да и нервы сбережете, избежав общения с таким «высококвалифицированным персоналом»
Написать комментарий
С 08.04.2016 г.пытаюсь оформить в отделении на А.Иванова карточку киевлянина. Завотделением категорически не желает ее оформлять ссылаясь на то, что у неё висит система. При этом некоторым счастливщикам из числа знакомых она оформляет эти карточки. Но таких всего 3-4 человека в день. Она требует, чтобы пенсионеры сами искали по городу другое какое-нибудь отделение, которое захочет выдать эту карточку. А может ведь тоде не захотеть. Выяснить эти «мелочи» по телефону невозможно. Потому что и это отделение по телефону сообщает, что выдаёт карточку. Служба мэра не собирается вмешиваться аюв этот конфликт и тоже предлагает самому пкнсионеру поискать отделение, которое соизволит оформить карточку. Если вы хоттте, добавляют в мэрии. И создаётся впечатление, что ощадбанк просто выполняет команду мэра на максимальный отказ в льготных карточках. Как быть в этой ситуации? Может есть кто-то знакомый завотделением ощадбанка в Киеве по улА.Иванова 21? Да, на многократные жалобы на горячую линию ощадбанк не регирует под девизом «Этого не может быть».
Написать комментарий